Вопрос номер 22897
из Симферополь 19.08.2016 14:19 Мария
Работник очень часто берёт больничные. В основном на ребёнка (ребёнку три года), реже - на себя. Работа - встала. На все претензии работник говорит то, что был на больничном. На место работника никто не соглашается (нет смысла - работник неделю на больничном, месяц-полтора работает и опять на больничный). Работает психологом в детском саду. 

1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Мария, в сложившейся ситуации повлиять на работника невозможно, поэтому попробуйте найти или создать основание для увольнения данного сотрудника.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (претензии)
Вопрос номер 547 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 01.05.2015 06:07
владимир
Содержание претензии продавцу бракованого электробытового товара со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. В какие инстанции обращаться с жалобой на недобросовестного продавца?
Всего ответов: 3
Всего ответов: 3
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Претензию нельзя составить основываясь на предоставленной Вами информации, ее недостаточно.А жалобы надо направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Владимир! Необходимо обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд общей юрисдикции с иском о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Если хотите в соответствии с требованиями законодательства решить вопрос, обратитесь лично на прием к юристам и вам разъяснят нормы права и порядок решения вопросов в сфере защиты прав потребителей.
Вопрос номер 352408 из Тольятти, Самарская обл., Россия 31.05.2018 08:57
ЮРИЙ
27.11.2015г. купил квартиру от застройщика договор долевого участия не заключал. На руках имеется договор купли-продажи квартиры. после приобретения квартиры начали проявляться дефекты. как предъявить претензии застройщику?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В течение гарантийного срока многоквартирного дома вы можете предъявить претензию застройщику, согласно статье 7 Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Вопрос номер 487061 из Новоуральск, Свердловская обл., Россия 05.03.2019 05:23
Дмитрий
купил электро плиту в магазине проработала 4 месяца и сломалась но и в процессе эксплуатации были претензии можно ли ее поменять на другую.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Принципиальное значение при возврате кухонной плиты имеет следующие обстоятельства: прошло ли 15 дней с момента передачи вам товара; установлена ли гарантия на кухонную плиту; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли срок службы на кухонную плиту; если срок службы установлен, закончился ли он.
Некачественная кухонная плита является технически сложным товаром и при её возврате действуют специальные правила. Возврат кухонной плиты с недостатками в течение 15 дней с момента передачи В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за кухонную плиту суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи кухонной плиты ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Срок возврата денег за кухонную плиту ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить: продавцу – организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.
Вопрос номер 578503 из 22.01.2020 08:31
наталья
Добрый день.моей дочери уч 9 класса выставлена необъект оценка по защите проекта по англ языку,Есть претензии к жюри в состав кот входили уч.музыки,нач,классов и только один иностр.язПомогите грамотно сост жалобу в конфл комиссию,тк.оценка идет в аттестат
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Наш сотрудник свяжется с вами.
Вопрос номер 652319 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 15.10.2020 18:25
Вячеслав
Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Вячеслав. Мы собираемся подавать претензию в связи с тем, что новый холодильник Бош очень сильно гудит. Напишите, есть ли какая-то стандартная форма такой претензии? И можете ли Вы ее выслать? Спасибо заранее за ответ.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Претензия пишется в произвольной форме. Главное - указать название и адрес продавца, и причину, по которой Вас не устраивает качество товара.