Вопрос номер 254559

из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 21.11.2017 09:11
Валентина
Здравствуйте , я приобрела в магазине гостинную , но она не подошла по размерам и цвету , могу ли я вернуть меббель в магазин   
1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Валентина! Да Вы можете попробовать вернуть мебель сославшись на ст. 12 закона "О защите прав потребителей", так как Вам предоставили не полную информацию о товаре.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть)
Вопрос номер 567672 из Красноярск, Красноярский край, Россия 11.12.2019 11:56
Карине
Добрый день! Купила пуховик, надела минут 5-7. Поняла, что не тёплый ( было -6 градусов) решила вернуть. Магазин не хочет вернуть мне деньги, отправляют пуховик на экспертизу. Они говорят, что я отрезала этикетку, поэтому не хотят вернуть деньги. Я и не думала, что такой дорогой пуховик окажется холодным.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Магазин в данном случае прав. Если экспертиза выяснит, что пуховик не защищает от холода, то тогда вам вернут деньги.
Вопрос номер 3515 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.07.2015 21:37
Ирина
Здравствуйте! Я купила спальный мешок в интернет магазине 7 дней назад и сегодня решила вернуть его такак он не соответствует тем характеристикам которые были заявлены. Мне отказались вернуть деньги за него. Правомерно ли это. Ведь я могу вернуть товар в течении 2 недель.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Пишите письменную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав
Вопрос номер 173296 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 01.08.2017 10:27
Наталья
Добрый день! Проблема заключается в следующем: 28.07.2017 мной был оформлен кредит в банке втб24, при котором мной был подписан договор коллективного страхования на определенную сумму (естественно добровольное страхование, при несогласии с которым кредит бы не выдали), при этом было сказано, что от страховки отказаться можно будет в любой момент. Насколько я понимаю на договоры коллективного страхования закон об отказе в течение пяти рабочих дней не действует, но если это добровольное страхование, то банк должен вернуть средства (не в полном объеме, а за минусом нескольких дней пользования). Позвонив 1.08.17 на горячую линию банка для уточнения возможности вернуть деньги за страховку получила ответ: "все деньги мы сразу перечисляем страховой и вернуть их мы не можем". Хотела бы уточнить: законен ли отказ банка возвращать средства? И, если средства мне должны вернуть, то чем оперировать в разговорах с банком? Заранее спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Обратитесь с заявлением к Банку о расторжении договора страхования, заключенного между Вами и Банком. В случае отказа в расторжении данного договора, обратитесь с исковым заявлением в суд. При этом Вам необходимо аргументировать причину, по которой Вы намерены расторгнуть вышеуказанный договор.
Вопрос номер 416018 из Пенза, Пензенская обл., Россия 13.09.2018 11:45
лидия
приобрела пылесос 6 сентября 2018 года в магазине по цене 2600 рублей. 13 сентября хотела его вернуть,так как плохо засасывает мусор. отказале обменять или вернуть за него уплаченную сумму.как поступить?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратиться к продавцу с письменной претензией, направив её по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии подробно описать Вашу ситуацию, в требованиях - обмен товара на аналогичный либо возврат уплаченных денежных средств.
Вопрос номер 333241 из Обнинск, Калужская обл., Россия 25.04.2018 15:45
Анастасия
купила холодильник через авито, привезла домой и оказалось,что в нем живет миллион тараканов . перевод денег был выполнен через сбербанк онлайн могу ли я вернуть холодильник хозяеву,а также вернуть свои деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
3
Можно и лучше Устраивает Нравится

.Здравствуйте! Да можете,В Вашем случае Вам надо составить письменную претензию.
Способы оплаты
руб