Вопрос номер 270463

из Белорецк, Башкортостан(Башкирия), Россия 17.12.2017 14:56
Алена
Здравствуйте. Заказали телефон через интернет магазин. Получили свой заказ 08.12.2017 г., приобретенный для подарка. Ввели в эксплуатацию 10.12.2017 г. Аккумуляторная батарея была почти разряжена. Начали настраивать телефон аккумуляторная батарея разрядилась очень быстро.Зарядили на 100 %. Продолжили настройки. В итоге оказалось, что телефон не считывает информацию с сим-карты. Установили другую сим-карту ситуация не изменилась. Звук рингтона оказался очень слабый. Прибавили звук в настройках по максимуму звук стал чуть громче, но когда кладешь телефон в карман его еле-еле слышно. Фото и видео камера очень слабые. Снимки довольно-таки "плачевны". Очень расстроились. Поработав с телефоном порядка 15 минут зарядки осталось 68%. При покупке предусматривался подарок- защитное стекло. Но к сожалению его не оказалось. На основании условий гарантии указанных на сайте приняли решение о возврате товара, так как 14 дневный срок еще не вышел. Писали на сайт о проблеме, неоднократно звонили. Первоначально девушка оператор ответила, что передаст менеджерам, о чем записала в компьютере. Ответа так и не дождались. На телефонные звонки не отвечаю. Что теперь делать?   
2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Алена! Согласно закону "О защите прав потребителей" вам необходимо направить претензию на юридический адрес организации,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
После чего если ваши требования не будут удовлетворенны, Вам необходимо сделать экспертизу качество и обратится в суд
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат)
Вопрос номер 787434 из профлид 18.06.2021 13:24
Елена
Я делала заказ на сайте, платеж не прошёл, а деньги списали. Сказали сделать возврат. Сделала в сдеке возврат, а у меня еще больше списали. Как мне теперь сделать возврат?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 782839 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 14.06.2021 12:19
Клиент женщина
h Добрый День. Мне нужна консультация вашего специалиста. Возврат денег с мед.центра более 50т.р не оказание услуг. Расторжение договора возврат денег с юридической компании, не выполнение работы.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 709755 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.03.2021 03:55
Эля
Здравствуйте! Столкнулись с ситуацией: Заселились в гостиницу, оплатив номер за двое суток. После оплаты обнаружили, что постель оказалась грязной, шумоизоляция отсутствовала от слова совсем,номер не отапливался. Попросили вернуть деньги, но нам отказали, ссылаясь на то, что у них он предусмотрен возврат денег за номера, забронированые на сайте букинг, отказала в представлении книги отзывов и попросила написать заявление в свободной форме на возврат денег на рукловдсво отеля. Но спустя неделю мы не получили никакой обратной связи от отеля. Связавшись с ними по телефону спустч неделю, снова получили отказ в возврат. Как действовать в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В рамках ФЗ о ЗПП отправить претензию в их адрес подождать ответ, если ничего не разрешить обратиться в суд
Вопрос номер 34790 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.11.2016 08:57
Альфия
Могу я продать квартиру на которую оформила налоговый вычет по 3 ндфл, получила возврат налога за 1 год. В дальнейшем при продаже квартиры я теряю право на возврат подоходнего налога?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Вопрос номер 581209 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 09:40
василий
возврат по кредитам.я пенсионер 4года не работаю.Если я сейчас устроюсь на работу?Смогу ли я получить возврат денег по кредитам на жильё. И как скоро?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если вы имеете ввиду налоговый вычет за покупку жилой недвижимости, то да. Вычет получают раз в год, за предыдущий год. Значит сейчас устроитесь, в следующем году получите.
Способы оплаты
руб