Вопрос номер 341863

из Челябинск, Челябинская обл., Россия 11.05.2018 22:54
Зариф
В АЗС не принимает мелочи аператор очень грубо разговаривать с клиентом пр Победы ул С.Юлаева АЗС номер 27 город Челябинск 12 мая 2018год время 00.40   
1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Направьте жалобу в роспотребнадзор для проверки данного предприятия.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (клиент)
Вопрос номер 62265 из Киренск, Иркутская обл., Россия 07.02.2017 09:36
денис
Здравствуйте, есть такой момент между продавцом и покупателем. Сломался телефон спустя пол года после продажи, клиент хотел вернуть деньги назад, но мы ему отказали и предложили отправить в сервисный центр, клиент отказался его отправлять настаивает на возврате денег. Есть ли такой документ подтверждающий что клиент отказался от отправки в гарантию?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 18 Закона о защите прав потребителей-. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, необходимо проведение экспертизы для выявления недостатков.
Вопрос номер 331 из 25.04.2015 15:23
Галина
Добрый день!Я работаю в прод.магазине,дополнительно принимаю платежи на телефон.Клиент положил на телефон деньги,я повторила номер за клиентом,пробила чек и подала его ему,деньги отправила,и как потом оказалось,клиент ошибся на одну цифру,деньги ушли другому человеку,и теперь клиент требует эту сумму с меня.Кто в этой ситуации прав?Спасибо.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если клиент ошибся в номере, на который клал деньги, и принял чек об оплате. Ему необходимо обратиться к своему оператору, предъявить чек и сообщить об ошибочном платеже и ему переведут деньги на счет телефона.
Ответ юриста (Татьяна Леонидовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Галина! Вашей вины в данной ситуации нет, если все произошло именно так, как вы описали. Если он за вами действительно проверил номер. Ему необходимо обратиться к своему оператору для решения данной проблемы.
Вопрос номер 11308 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 13.04.2016 13:10
Елена
Здравствуйте могу ли я отозвать обработку данных из этой компании.Настоящее согласие на обработку персональных данных является бессрочным, действует с момента его получения Обществом посредством регистрации Клиента на сайте vivus.ru одобрения в графе "Подтверждаю свое согласие с правилами Предоставления и обслуживания микрозаймов, предоставляю согласие на обработку персональных данных и согласие на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории" при использовании сервисов, а также посредством выражения устного согласия в случае оформлении заявки на услуги по телефону, и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Общества, по адресам, указанным в контактах. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что Клиент самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленные им – Клиентом персональных данных, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно к Клиенту. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что обладает всей полнотой правоспособности для выражения данного согласия и выражает свое согласие исключительно в отношении только его – Клиента персональных данных.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 826626 из 27.07.2021 13:52
Клиент
Споры с газовой компанией. Перезвоните мне пожалуйста. Клиент

Всего ответов: 0
Вопрос номер 831356 из 30.07.2021 12:34
Айдар
Вопрос по административному праву нарушению ПОЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 17.00 КЛИЕНТ ЗАНЯТ.

Всего ответов: 0
Способы оплаты
руб