Вопрос номер 4118

из Выкса, Нижегородская (Горьковская), Россия 17.07.2015 23:42
Светлана Рощектаева
Доброе время суток, Моя мама в корпорации "Центр" приобрела швейную машину, при покупке ее не уведомили ,что нитка в иглу вдергивается не с боку, а прямо. Возможен ли обмен данного товара на другую модель?! И в течении какого времени   
1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Светлана! Обмен возможен в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей". Вам необходимо направить претензию продавцу об обмене товара в течение 10 дней. Если он не даст утвердительный ответ, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если в досудебном порядке решить вопрос не выйдет, обращайтесь в суд.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (товар)
Вопрос номер 25933 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.10.2016 14:15
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте , по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Вопрос номер 3447 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 05.07.2015 21:34
Сергей
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: Через фирму по строительству строю садовый дом. Руководитель фирмы заказал через авито.ру товар и оплатил его на сумму 26 тысяч рублей по интернету на счёт продавца. Деньги за товар я ему передал заранее наличными. Продавец приобрел товар у официальных поставщиков и заказал доставку ко мне в сад. Товар оказался не тот и худшего качества и на сумму 8 тысяч рублей. Фирму-производителя я определил от водителя, привезшего товар, но сумма, оплаченная там так и осталась 8 тысяч рублей. Разница осталась у продавца с авито.ру. После чего продавец исчез и отключил сотовый телефон. Руководитель говорит, что вопрос будет решен после того, как дозвонится до продавца, а ведь он теперь вряд ли появится. Подскажите, пожалуйста, как быть дальше. Как пишется претензия фирме или сразу обратиться в суд. Квитанций о передаче денег наличными у меня нет никаких, но есть свидетели. Что делать сейчас, уже неделя прошла и нет результатов. Заранее, спасибо. Сергей.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

На будущее не работайте без договора и кассового чека, обращайтесь в полицию и пишите заявление, 90% из 100 что вас просто кинули
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 465049 из Курск, Курская обл., Россия 01.01.2019 16:31
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Вопрос номер 562395 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 23.11.2019 14:35
олег
что делать если магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар, сдал товар на следующий день, деньги возвращать отказались, провели свою "экспертизу" - она показала что товар (пылесос) исправен , однако он не всасывает частицы размером больше хлебной крошки, что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте . Есть заключение экспертизы ? Претензию вы писали ?
Способы оплаты
руб