Вопрос номер 474444

из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 30.01.2019 10:15
Елена
Новый холодильник издает громкие щелчки является ли это причиной вернуть или поменять холодильник по защите прав потребителя?   
1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Да может!В вашем случае вы должны обратиться в магазин где приобретали холодильник,с требованием возврата денежных средств,либо обмена,если последует отказ в таком случае обращайтесь в суд.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (холодильник)
Вопрос номер 275618 из Елец, Липецкая обл., Россия 31.12.2017 18:58
Кышларь Лидия
30 декабря купили белый холодильник. Нужен был молочного цвета. Но продавец-консультант сказал, что такой модели нет в этом цвете. 31 декабря в другом магазине увидели холодильник нужного цвета. Могу ли я вернуть деньги за холодильник?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обмен холодильника надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обменять холодильник можно, если он: не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен холодильника на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.
Вопрос номер 474444 из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 30.01.2019 10:15
Елена
Новый холодильник издает громкие щелчки является ли это причиной вернуть или поменять холодильник по защите прав потребителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Да может!В вашем случае вы должны обратиться в магазин где приобретали холодильник,с требованием возврата денежных средств,либо обмена,если последует отказ в таком случае обращайтесь в суд.
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 337025 из Барнаул, Алтайский край, Россия 03.05.2018 08:33
Алена
Здравствуйте! Мама купила холодильник 24.04.2018г. 02.05.2018г. он перестал охлаждать и замораживать. Продавец заявил, что проверит у себя данный холодильник и если не найдет поломку,вернет его обратно покупателю. Подскажите, можно вернуть деньги за холодильник или заменить его на другой?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да можно,в таком случае вам надо составить претензию в сам магазин,где приобретался товар,заявление в Роспотребнадзор и составить проект искового заявления в суд.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да можно,в вашем случае вам надо составить претензию в магазин с требованием заменить товар, либо вернуть денежные средства.
Вопрос номер 19850 из 07.07.2016 13:57
Елена
Добрый день! У меня следующий вопрос: Вышел из строя холодильник Аристон, прослужил 3 с небольшим года. Гарантия была на год, срок службы установлен изготовителем 10 лет. Мастер из офиц. сервисного центра оценил стоимость ремонта примерно на уровне стоимости нового холодильника (потекла передняя стенка, а это значит, по его словам, холодильник легче выбросить). При этом он намекнул, что некоторым его клиентам удавалось делать такие сложные и дорогие ремонты за счет завода-изготовителя, несмотря на истекший гарантийный срок. Подскажите пожалуйста, действительно ли есть какие-то шансы отремонтировать мой холодильник за счет завода изготовителя не обращаясь в суд? И если это возможно, то в какой форме направлять обращение к заводу-изготовителю по этому поводу (требование, претензия...)? Елена 89??????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! рок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Таким образом, Вы вправе направить претензию в адрес завода изготовителя с требованием устранить недостатки.
Способы оплаты
руб