Вопрос номер 610245
из Пенза, Пензенская обл., Россия 07.05.2020 21:43 Людмила
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, я купила холодильник 14.03.2020г. доставка была 17.03.2020 , но подключила я его через 2 дня.Через какое то время в этот же день после подключения появился шум. Ещё я выкинула упаковку, так как она думаю не нужна. Могу ли я расчитывать на обмен или вернуть деньги? Сейчас идёт карантин и времени прошло больше 14 дней. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/vernyt-holodilnik-v-magazin-esli-on-shymit 

1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как шум холодильника является существенным недостатком, то вы вправе требовать возврата денежных средств в претензионном порядке от продавца. ПРодавец вправе отправить товар на диагностику. Если в итоге в удовлетворении вашей претензии будет отказано, то необходимо подать исковое заявление в суд на продавца.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как шум холодильника является существенным недостатком, то вы вправе требовать возврата денежных средств в претензионном порядке от продавца. ПРодавец вправе отправить товар на диагностику. Если в итоге в удовлетворении вашей претензии будет отказано, то необходимо подать исковое заявление в суд на продавца.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (холодильник)
Вопрос номер 275618 из Елец, Липецкая обл., Россия 31.12.2017 18:58
Кышларь Лидия
30 декабря купили белый холодильник. Нужен был молочного цвета. Но продавец-консультант сказал, что такой модели нет в этом цвете. 31 декабря в другом магазине увидели холодильник нужного цвета. Могу ли я вернуть деньги за холодильник?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обмен холодильника надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обменять холодильник можно, если он: не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен холодильника на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.
Вопрос номер 337025 из Барнаул, Алтайский край, Россия 03.05.2018 08:33
Алена
Здравствуйте! Мама купила холодильник 24.04.2018г. 02.05.2018г. он перестал охлаждать и замораживать. Продавец заявил, что проверит у себя данный холодильник и если не найдет поломку,вернет его обратно покупателю. Подскажите, можно вернуть деньги за холодильник или заменить его на другой?
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да можно,в таком случае вам надо составить претензию в сам магазин,где приобретался товар,заявление в Роспотребнадзор и составить проект искового заявления в суд.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да можно,в вашем случае вам надо составить претензию в магазин с требованием заменить товар, либо вернуть денежные средства.
Вопрос номер 29262 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.10.2016 11:15
Ольга Борисовна
Купили холодильник 12.08.2015г. Срок гарантии один год. Ремонтировали 2 раза. Последний ремонт был в мае 2016г. На данный момент холодильник сломался. Имеем ли мы право сдать холодильник.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В настоящее время ваш вопрос находиться на рассмотрении у специалиста, в ближайшее время с вами свяжутся.
Вопрос номер 474444 из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 30.01.2019 10:15
Елена
Новый холодильник издает громкие щелчки является ли это причиной вернуть или поменять холодильник по защите прав потребителя?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Да может!В вашем случае вы должны обратиться в магазин где приобретали холодильник,с требованием возврата денежных средств,либо обмена,если последует отказ в таком случае обращайтесь в суд.
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.