Вопрос номер 63987

из Новороссийск, Краснодарский край, Россия 12.02.2017 14:51
Кристина
Здравствуйте,купили мягкую игрушку,когда распаковали коробку оказалось,что у зайца одна лапа короче другой.могу ли я обменять игрушку,если оторвана бирка ,но сохранена вместе с чеком и коробкой?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (обмен)
Вопрос номер 8422 из Владивосток, Приморский край, Россия 13.03.2016 11:08
Владимир
Здравствуйте. Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..? Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать?(Со ссылками на статьи законов.) Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам обязаны вернуть стоимость по новой цене, так как аналогичный или такой же товар, той же или другой марки - вы уже не сможете приобрести по стоимости 2015 года. Рекомендую, подавать иск в суд. Роспотребнадзор - контролирующий орган, конечно который может повлиять на ситуацию и решить данный вопрос до суда. Ваше право пройти все поэтапно. Порекомендовал бы - на момент обращения съездить в 3 магазина DNS в вашем городе, или любые другие аналогичные магазины, с аналогичными товарами, и взять заверенные ценовые предложения. То есть попросите распечатку....(ну можете сказать якобы в организации планируете покупку ноутбука) ...выберете подобную или такую же модель ( по всем параметрам) и попросите сделать распечатку с ценой и характеристиками, ну и пусть менеджер заверит (печатью магазина или от своего лица как менеджер, главное чтобы можно было удостоверить суд что информация предоставлена представителем магазина) - (заверенное ценовое предложение). Это вам поможет для того чтобы суд смог вывести среднюю стоимость на текущий момент и исходя из этой стоимости расчитать реальную сумму к возврату.
Вопрос номер 1304 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 16.05.2015 14:20
Олег
купил новый ноутбук полтора месяца назад,ноутбук аварийно выключился и больше не включается,могу ли я расчитывать на обмен техники ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Василий Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Олег, день добрый. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вам предоставляется возможность урегулировать вопрос о товаре несоответствующего (ненадлежащего) качества с продавцом или гарантийной службой изготовителя. За юридически грамотным обоснованием претензии вам необходимо обратиться к юристам в наш офис или по тел.: 8(903)112-34-67.
Вопрос номер 128847 из Кольчугино, Владимирская обл., Россия 26.05.2017 15:19
Ксения
Добрый день. Телефон находится на гарантийном сроке. Был в ремонте один раз, сейчас повторно буду отдавать. Так как телефон не оправдал себя в работе (очень много неисправностей) хочу вернуть деньги или сделать обмен в магазине. Возможно ли это?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Возможно, но только после проведения экспертизы. Закон "О защите прав потребителей" ст. 18 п. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вопрос номер 548410 из Архангельск, Архангельская обл., Россия 07.10.2019 09:41
Тамара Николаевна
недвижимость обмен долями

Всего ответов: 0
Вопрос номер 342385 из Саратов, Саратовская обл., Россия 13.05.2018 22:36
Эльвира
Купила диван в кредит .11 мая.сегодня 13 он скрипит.ужасно неудобный.могу ли я его вернуть деньги?или только обмен товара?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь в магазин.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб