Вопрос номер 67335

из Якутск, Саха (Якутия), Россия 22.02.2017 12:35
Анастасия
Добрый день , у меня такой вопрос В2009 году у меня умерла мама , и осталась после неё квартира на меня в Калужской области . Появился мой "отец" забрал меня в Якутск и там продал мою квартиру без моего разрешения , на тот момент мне было 13 , теперь есть квартира в Якутске , но оформлена она на него и на мачеху, Сейчас мне 19 , я беременна , и по осени уезжаю в другой город , Как можно вернуть мне квартиру , документы на ту мою квартиру у меня есть на руках   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора купли-продажи недействительным, при этом вам также необходимо подать заявление о восстановлении срока, так как исковая давность по данному спору истекла.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 28182 из Нелидово, Тверская обл., Россия 15.10.2016 16:46
оля
какие документы нужно собрать чтобы какие документы нужно собрать чтоб обналичить материнский капитал

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Оля, обналичить материнский капитал не получится, поскольку это незаконно. Вы можете использовать данные денежные средства на улучшение жилищных условий, пенсию матери, средства реабилитации для ребенка инвалида. Для этого необходимо подать заявление в пенсионный фонд по месту жительства о разрешении использования средств материнского капитала.
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 609632 из Балашиха, Москва и Московская обл., Россия 30.04.2020 14:29
анатолий
как подать документы на оформление льгот? я ветеран ВС.РФ. мне исполняется 02.05.2020г. 60 лет, какие нужны документы. Анатолий.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации.

Оригинал документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки по льготной оплате ЖКУ и, при наличии, другие удостоверения и справки, дающие право на дополнительные льготы:

удостоверение (-я) Ветерана боевых действий и(или) Ветерана труда (Свидетельство о праве на льготы);
удостоверение (-я) Ветерана военной службы и(или) Ветерана труда;
удостоверение Участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и т.п.
Оригинал страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования (СНИЛС).

Оригинал пенсионного удостоверения и(или) пенсионного ведомственного удостоверения - при наличии.

Документы, подтверждающие правовые основания владения/пользования жилым помещением:

для лиц, зарегистрированных в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда: оригинал или заверенную в установленном порядке копию договора социального найма или ордера на занимаемое помещение либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
для лиц, у которых жилое помещение находится в собственности: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности;
для лиц, зарегистрированных в жилом помещении, находящемся в собственности других лиц, т.е. не ветерана: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности других лиц на данное жилое помещение, в котором зарегистрирован ветеран.
Если дом обслуживается через систему ЕИРЦ (МФЦ района), то вместо вышеперечисленных документов достаточно предъявить оригинал Единого жилищного документа.

Ветерану по месту жительства (регистрации) которого расчёты за ЖКУ осуществляются не МФЦ района г. Москвы, а Управляющей компанией (бухгалтерией), ТСЖ, ЖК или ЖСК, необходимо знать и сообщить сотруднику ГКУ «Центр координации ГУ ИС» точное название такой организации до начала обработки данных.

При себе желательно иметь USB-флеш-накопитель или знать адрес электронной почты, для того чтобы получить подборку об имеющихся правах и льготах ветеранов.
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Способы оплаты
руб