Вопрос номер 7415

из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы   
1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 609632 из Балашиха, Москва и Московская обл., Россия 30.04.2020 14:29
анатолий
как подать документы на оформление льгот? я ветеран ВС.РФ. мне исполняется 02.05.2020г. 60 лет, какие нужны документы. Анатолий.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации.

Оригинал документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки по льготной оплате ЖКУ и, при наличии, другие удостоверения и справки, дающие право на дополнительные льготы:

удостоверение (-я) Ветерана боевых действий и(или) Ветерана труда (Свидетельство о праве на льготы);
удостоверение (-я) Ветерана военной службы и(или) Ветерана труда;
удостоверение Участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и т.п.
Оригинал страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования (СНИЛС).

Оригинал пенсионного удостоверения и(или) пенсионного ведомственного удостоверения - при наличии.

Документы, подтверждающие правовые основания владения/пользования жилым помещением:

для лиц, зарегистрированных в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда: оригинал или заверенную в установленном порядке копию договора социального найма или ордера на занимаемое помещение либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
для лиц, у которых жилое помещение находится в собственности: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности;
для лиц, зарегистрированных в жилом помещении, находящемся в собственности других лиц, т.е. не ветерана: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности других лиц на данное жилое помещение, в котором зарегистрирован ветеран.
Если дом обслуживается через систему ЕИРЦ (МФЦ района), то вместо вышеперечисленных документов достаточно предъявить оригинал Единого жилищного документа.

Ветерану по месту жительства (регистрации) которого расчёты за ЖКУ осуществляются не МФЦ района г. Москвы, а Управляющей компанией (бухгалтерией), ТСЖ, ЖК или ЖСК, необходимо знать и сообщить сотруднику ГКУ «Центр координации ГУ ИС» точное название такой организации до начала обработки данных.

При себе желательно иметь USB-флеш-накопитель или знать адрес электронной почты, для того чтобы получить подборку об имеющихся правах и льготах ветеранов.
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Способы оплаты
руб