Вопрос номер 930013

из профлид 20.06.2022 17:40
Юрий
Не возвращают наушники из гарантийного ремонта больше трех месяцев   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (наушники)
Вопрос номер 425182 из Омск, Омская обл., Россия 30.09.2018 19:40
Михаил
Купил наушники и стал отходить провод , в следствии чего наушники стали играть неестественно . Прошло лишь 3 недели с покупки. Могу ли вернуть по гарантии? Немного оборван край упаковки .

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Михаил!Вам необходимо обратиться в магазин где приобретали наушники и потребовать возврата денежных средств.
Вопрос номер 682395 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 04.01.2021 15:49
Сергей
Здравствуйте! Вчера приобрёл наушники, они к моему телефону не подошли , сегодня пошёл сдавать , не приняли , объяснили это тем , что микро царапины внутри короба, в котором заряжаются наушники , я не царапан , делаю вывод , что когда их вынимают и вставляют , появляются микро царапины . Как я могу вернуть деньги ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителя вы имеете полное право обменять товар, несоответствующий заявленным требованиям, на товар аналогичной марки или потребовать возврата денежных средств.
Вопрос номер 529248 из Пермь, Пермский край, Россия 27.07.2019 16:38
Илья
Здравствуйте , пол года назад купил наушники , сейчас при прослушивании обнаружил , что один наушник не работает (отходит контакт) , внешних дефектов нету , что сослало бы на мои проблемы , но я с ними ничего такого не делал. На товарном чеке написано , что на них гарантия 12 месяцев , что я могу сделать с этим? Могут ли мне заменить эти наушники на новые , или починка данных наушников за счет магазина (производителя)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Илья!На основании гарантии вы имеете право на ремонт наушников за счет производителя.
Вопрос номер 581057 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 28.01.2020 16:42
светлана
здравствуйте,у меня купили беспроводные наушники месяц назад принесли с претензией один не работает.как быть,

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. А вы кто? Где у вас купили - магазин, на сайте с объявлениями? Также важно понимать распространяется ли на них гарантия.
Вопрос номер 534720 из Чита, Забайкальский край, Россия 15.08.2019 07:58
Вячеслав
Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Способы оплаты
руб