Вопрос номер 1011248

из -, Санкт-Петербург и область, Россия 22.03.2024 15:55
Мужчина
h Защита прав потребителей, возврат денег за товар, 47.000 руб.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат денег за товар)
Вопрос номер 412743 из Скопин, Рязанская обл., Россия 07.09.2018 10:18
Галина
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замену товара или возврат денег за товар , если он сломался через пол года после покупки и на следующий день после ремонта.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! При условии, что будет обнаружен существенный недостаток и проведена проверка качества. Если будет выявлено, что поломка произошла по Вашей вине - возврата не будет. Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, требуя провести проверку качества.
Вопрос номер 353111 из Старощербиновская, Краснодарский край, Россия 31.05.2018 22:46
Анна
Как составить притензию на возврат денег за товар,а именно роутер.сразу после покупки обнаружили,что он после часовой работы разрывает связь с интернетом.и после перезагрузки работает нормально 1-1,5часа.мы обратились к продавцу и отправили по гарантийному талону в сервисный центр.это результатов не дало.отдали второй раз.в заключении написали,что аппарат исправен.но при использовании проблема та же и осталась.т.е нет ни какой возможности нормально им пользоваться.после полуторачасовой работы происходит сбой,разрывается интернет.в течении полу года дважды аппарат был в ремонте.помогите составить притензию на возврат денег

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Пришлите нам на электронную почту garantspbv@mail.ru ваши данные и мы вам поможем в составлении претензии в порядке досудебного урегулирования спора.
Вопрос номер 22327 из Геленджик, Краснодарский край, Россия 11.08.2016 13:02
Дарья
Добрый день! Вопрос по поводу возврата ювелирных украшений, подвеска носилась пол года, гарантия 2 года на товар, подвеска сломалась и я сдаю изделие на экспертизу и хочу возврат денег, возможно ли это? Мне сказали что могут только обменять либо отремонтировать за их счет.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат, только в случае проведения экспертизы, если товар будет признан ненадлежащего качества, в этом случае возможен возврат денежных средств, замена на товар надлежащего качества.
Вопрос номер 19769 из Тула, Тульская обл., Россия 06.07.2016 15:51
Александр
Заказал запчасти в автосервисе ценой в 15 т.р. Обещали привезти через неделю! Прошло 2 месяца, но товар не пришёл! Написал заявление на возврат денег, подождал 10 рабочих дней но отдавать их не хотят! Говорят в кассе нет денег! Как вернуть их и куда жаловаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Направьте в автосервис письменную претензию, после чего обратитесь в суд
Вопрос номер 18037 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 04.06.2016 13:19
Игорь
Добрый день, приключилась со мной вот такая история. Я приобрел программный продукт (мобильное приложение uds game) дистанционно за 300$, оплатил картой, плюс 30$ оплатил за регистрацию в личном кабинете и еще 30$ абонентскую плату за лицензию. Через личный кабинет можно продать свою программу,можно активировать ее и использовать в своих целях, можно продать лицензию фирмы партнеру. Это приложение представляет некую электронную дисконтную систему для предпринимателей и как продукт для привлечения клиента скидками. Продукт этот распространяется сетевым способом через партнеров/дистрибьютеров. В договоре оферты для партнеров, имеется пункт, что партнер в течении 24 часов может обратиться за возвратом товара, и в этом случае компания гарантирует возврат в течении 10 дней. На второй день после покупки обстоятельства сложились так, что приобретенный продукт мне стал не нужен, продавать я его тоже не собирался, поэтому я обратился к продавцу с вопросом его возврата 300$, на 60$ я не претендую, т.к. услуги оказаны, доступ к личному кабинету предоставлен и предоставлена лицензия, за которую нужно платить абонентскую плату. Они сослались на то, что я не уложился в сроки партнерского соглашения и возврат товара и денег не возможен. Тогда я им сообщил о что по закону о потребителях имею право вернуть товар в течении 7 дней. На что получил ответ, что я не являюсь потребителем, т.к. приобрел товар в коммерческих целях. Я не являюсь юридическим лицом, товар их не продавал. В коммерческих целях использовать не планирую. Хочу просто его вернуть, так как он меня не устроил, я им не воспользовался, лицензию не активировал. Далее я обратился в банк с чарджбеком, по причине отказа продавца в возврате товара. Банк по всей видимости выставил чарджбек компании, т.к. они связались со мной и сообщили что получили претензию от банка и будут разбираться, но продавец делает упор на то, что я приобрел товар в коммерческих целях и возврат товара к закону о потребителях не относится, соответственно и к правилам возврата товара проданного дистанционным способом. Сложная какая-то история получается. Подскажите,кто все же прав? Как мне дальше действовать, чтобы вернуть деньги за товар?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В сложившейся ситуации Вам придется через суд доказывать, что на данные правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей.
Способы оплаты
руб