Андрей
Здравствуйте. Возможно ли вернуть машину с пробегом три дня назад в кредит с первоначальным взносом и прервать все кредитные договора?
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть машину)
Елена
Здравствуйте! Посоветуйте, у нас лизинговая компания забрала машину, так как мы пропустили оплату. В машине находятся наши вещи. Нас не уведомили о том, что заберут машину, за месяц налетело 148 тысяч штраф... Что делать...Написать заявление в милицию? Как? Они требуют всю сумму оплаты сразу. Мы сразу всю сумму оплатить не можем. И как вернуть вещи которые находятся в машине? Как можно вернуть машину другим способом? Спасибо!
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Ильгиз
здравствуйте! у нас такая ситуация, продали кредитную машину но кредит не выплатили до конца, т,к трудности с деньгами. был суд. Банк выиграл дело, решиние суда таково вернуть машину банку. Судебные приставы пугают уголовным делом. дали срок чтобы я вернул машину приставам. Помогите!!!!! Что делать???? У меня на еждевении двое несовершеннолетних детей. С увожением Ильгиз
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Попытайтесь урегулировать вопрос возврата машины с новым собственником
Олег
Добрый день. Купили кофе машину в Эльдорадо. Выбирали одну машину. но был только ветринный образец Но продавец посаветовал нам другую и сказал что она отлечается только видом пластика. Мы брали для того чтобы делать кефе Лате , В той каторую купили нет такой функции.
можем мы её вернуть в магазин
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Наталья
купила стиральную машину, неделя завтра будет. Уже пробовала стирать. Но она сильно шумит, вибрирует. как ее вернуть?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Покупатель вправе отказаться от купленной бытовой техники в течение 14 дней по причине обнаруженных в процессе работы неисправностей. Обращаться в мастерскую, чтобы зафиксировать дефект не нужно, сразу пишите претензию о замене на: аналогичную исправную; другую модель; о возврате средств.
Александр
продал машину 4 дня назад за 285т р сейчас хотят мне ее вернуть ссылаясь на то что неисправен кондиционер .что мне делать?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
1. Физическое лицо приобрел машину у физического лица, которое не является индивидуальным предпринимателем, то закон о защите прав потребителей в данном случае не применим. Поэтому, и вернуть машину в течение двух недель, если что-то не устроило, по закону не получится.
2. Покупатель может конечно подать иск о введении в заблуждение и обмане со стороны частного лица. В том что был неверно проинформировали насчет технического состояния авто. В этом случае суд (если до него дойдет) будет рассматривать ваши действия, продавца – частника, как гражданское правонарушение. Если конечно покупатель сможет доказать, что неисправность возникла еще до продажи автомобиля(!!!). И суд будет опираться на документальные подтверждения материального ущерба. Будет изучать договор. А при оформлении договора купли-продажи обычно указывается формулировка: "претензий по внешнему виду, комплектации, техническому состоянию покупатель не имеет", или, "автомобиль покупателем осмотрен, претензий не имею». После чего стороны подписывают договор. И подобная формулировка для вас является дополнительной гарантией спокойствия от подобных ситуаций. При условии, что в договоре,вы, как продавец ,не устанавливали никаких гарантийных сроков на автомобиль.
3. И наверняка, вы давали возможность ( не препятствовали ) покупателю изучить товар и оценить его, протестировать, проверить авто в любом независимом автосервисе и т.д., перед тем, как платить за покупку. Ведь скорее всего покупатель осматривал автомобиль и катался на нем, не так ли? А значит видел, что покупает, ведь автомобиль не новый, а подержанный.
4. Поломка кондиционера, не является существенным недостатком, подтверждающим, что автомобиль нельзя использовать как транспортное средство. Покупатель приобретал автомобиль, а не кондиционер (кондиционер -комплектующее). Помните, согласно ст.475 п.2 ГК РФ, только неустранимые недостатки, либо недостатки влекущие несоразмерные расходы и затраты времени, на устранение недостатка, могут быть основанием для возврата денег покупателю.
5. В данном случае, согласно ст. 475 п.1 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
ОПЯТЬ ТАКИ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ПОКУПАТЕЛЯ КУЧА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, ЧТО У ПОКУПАТЕЛЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ХОРОШЕГО АДВОКАТА, И ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ДОКАЖЕТ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗНИКЛА ЕЩЕ ДО ПРОДАЖИ ЕМУ ТОВАРА.
Исходя из сказанного, принуждать вас к расторжению договора купли-продажи, лишь по причине неисправного кондиционера, покупатель не вправе. Так как объектом сделки является автомобиль, и поломка кондиционера не является неустранимым недостатком. А вы как продавец, наверняка ,никаких гарантийных сроков не устанавливали.
Но вы так же можете урегулировать данный вопрос, путем устранения недостатка за свой счет, или компенсацией затрат связанных с устранением недостатка, покупателю.