Вопрос номер 19230 из межгорье 27.06.2016 12:00
вадим
телефон марки хуавей хонор 6 куплен в днс начали сгорать пиксели на экране сдал в ремонт по гарантии Мне его сделали. через какое то время опять началась та же проблема порядком мне это надоело как мне вернуть деньги за телефон ??? покупка на сумму 20.000 тыс руб Подскажите Пожалуйста
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Если Ваш телефон на гарантии, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства либо обменять телефон на такой же. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Телефон входит в перечень таких товаров.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантии)
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Вопрос номер 86595 из Маркс, Саратовская обл., Россия 10.04.2017 10:50
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.
Вопрос номер 8935 из Южно-Курильск, Сахалин, Россия 24.03.2016 07:54
виталий
если человек просит взять кредит более миллиона рублей и обязуется платить;какие гарантии или документы мне нужны от него?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Статья 403 ГК РФ. Ответственность должника за действия третьих лиц

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 403]
Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

Вы можете конечно заключить письменную договоренность у нотариуса ( по поводу выплат). Этот документ нужно составить у юриста. НО!

Даже при наличии этих бумаг процесс регрессного требования банка (минуя вас), занять может месяцы и годы, а до момента подачи банка в суд - требования об оплате будет выставляться ВАМ! Так как вы оформили обязательства на себя. Это ваше право распоряжаться взятым кредитом. Но вы официально клиент, вы заемщик. А человек для которого вы берете, может просто исчезнуть, да и вряд ли согласится подписывать соглашение об оплате составленное у юриста и заверенное нотариально.

Так что не рискуйте своей кредитной историей, будущим своих родственников (при трудоустройстве или кредитовании), не рискуйте своим финансовым положением. Если все замечательно - почему человек не может оформить кредит на себя? .......плохая кредитная история - это значит были долги, нарушения выплат и тд., .........мало зарабатывает- так а как тогда этот миллион будет возвращаться?
Скажу из практики - не стоит делать таких поступков, чтобы не поссориться с товарищем в будущем, и не остаться без имущества самим, из-за изначально благих намерений.
Вопрос номер 258708 из Переславль-Залесский, Ярославская обл., Россия 27.11.2017 20:29
Яна
Здравствуйте. Заказали диван 6 ноября. Привезли 11 ноября. После подписания акта, заметили дефект. По договору нет гарантии на наш дефект. Что делать? Возможно ли сделать возврат мебели?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте, Яна! Если у Вас была дистанционная покупка, то Вы можете отказаться от товара в течении семи дней. Если Вы этот дефект не заметили и подписали акт-приемки передачи под предлогом просто подписи приема товара, то возможно, также можно сослаться на статью 10 Закона о Защите Прав Потребителей, о том, что Вам не предоставили полную информацию о товаре. Напишите заявление на возврат и ждите ответа в течении 10 дней, есл ответ будет отрицательным обратитесь к юристам вашего города, для написания грамотного заявления, жалоб, и искового заявления в суд на расторжение договора купли-продажи и взыскания денежных средств.