Вопрос номер 19230 из межгорье 27.06.2016 12:00
вадим
телефон марки хуавей хонор 6 куплен в днс начали сгорать пиксели на экране сдал в ремонт по гарантии Мне его сделали. через какое то время опять началась та же проблема порядком мне это надоело как мне вернуть деньги за телефон ??? покупка на сумму 20.000 тыс руб Подскажите Пожалуйста
Ответ юриста
Здравствуйте! Если Ваш телефон на гарантии, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства либо обменять телефон на такой же. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Телефон входит в перечень таких товаров.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантии)
Вопрос номер 36098 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 06.11.2016 12:39
Гульнара
Зимняя куртка приобретенная в сентябре. Какой имеет срок гарантии?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66619 из Казань, Татарстан, Россия 20.02.2017 16:20
Елена
Распространяются ли гарантии на совместителя, при сокращении штата? Спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 126119 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 21.05.2017 13:07
Таня
Мне нужно вернуть телефон на гарантии прошло 8 месяцев.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 40522 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 17.11.2016 13:53
Алексей Вячеславович
Я купил болгарку на рынке месяц назад они у меня её забирают на ремонт по гарантии пока она будет на гарантии мне не чем работать как быть.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 41122 из Казань, Татарстан, Россия 18.11.2016 21:29
Николай
Обязан ли официальный дилер заменить деталь бесплатно если машина на гарантии???

Всего ответов: 0
Вопрос номер 32298 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 26.10.2016 08:33
Екатерина
Как вернуть деньги за телефон который не хотят уделывать по гарантии

Всего ответов: 1
Вопрос номер 31341 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 24.10.2016 08:51
Анна
Купила 3 месяца назад телефон, перестал держать зарядку, он на гарантии, могу обменять или отремонтировать его.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1995 из Томск, Томская обл., Россия 02.06.2015 18:34
Светлана
Телефон на гарантии , после ремонта дефект остался.Обязан ли продавец вернуть мне деньги?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 46414 из Казань, Татарстан, Россия 02.12.2016 13:56
Зольфия
Стучит каробка передач, машина на гарантии. Могу ли я просить заменить  коробку  передач на новую?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 62022 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 05.02.2017 21:11
Олег
У меня планшет на гарантии и одна и та же поломка третий раз. Что можно сделать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 140716 из Владимир, Владимирская обл., Россия 14.06.2017 15:58
Наталья
Добоый день!вернули диван по гарантии обратно в магазин. Через сколько должны вернуть деньги?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 21474 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.07.2016 18:59
Татьяна
Должен ли продавец брать плату с клиента за оформление гарантии на планшетный ПК?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 25139 из новый оскол 23.09.2016 22:20
Святослав Андреевич
что делать если товар сдал по гарантии а в сроки они не уложились.что мне делать

Всего ответов: 0