Вопрос номер 234697

из новостройка х, александрово-гайский р-н, Саратовская обл., Россия 13.10.2017 15:46
людмила
оплачивается ли пролонгация договора, заключенного на три года по обслуживанию газового оборудования   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (пролонгация договора)
Вопрос номер 455895 из Лиски, Воронежская обл., Россия 07.12.2018 17:32
Геннадий Всеволодович
В договоре на ТО внутридомового газового оборудования от 04.06.2011г. в п.7. Срок действия договора указано: "Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами и является бессрочным". В других , более поздних, вариантах договора предполагается его пролонгация и Указывается порядок расторжения договора.Если договор бессрочный и оснований (согласно существующему договору) для расторжения этого договора нет, то зачем лишняя бюрократия, да еще и платная? Это же натуральный развод на деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Этот вопрос следует адресовать компании, с которой у Вас заключен договор, а также Администрации района, в котором Вы проживаете. Разъяснения по данному поводу можно получить локально.
Вопрос номер 581128 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 28.01.2020 21:53
Александр
Здравствуйте, в 2010 году активистка нашего подъезда начала сбор денег на установку домофонной двери, я согласился при условии, что так же будет доступен вход по коду без ключа (для знакомых и родственников) так как я не планировал и не поставил трубку в квартире, но код установлен не был, через какое то время после установки двери (ключи от входной двери мне выдали) она пришла , что то мне объясняла, дала пустой бланк, я расписался якобы за принятую работу, я так толком и не понял, но взяла паспортные данные для фирмы установщика двери, тогда я не понял для чего это, в дальнейшем мне пришёл договор сроком на 1 год на обслуживание этого домофона, то есть договор был заключён как я считаю обманным путём. Всё это время я не платил за домофон, лищь не давно в договоре я прочитал, что там по условиям автоматическая пролонгация если я не принял никаких действий. Хотелось бы знать насколько это ЗАКОННО ??? На сегодня задолженность 4395 рублей и они приносят квитанции с угрозами, что прибегнут к помощи КОЛЛЕКТОРСКОГО агенства, как мне поступить в данной ситуации ? Заполнялся бланк договора не мной, моя только подпись, хотя указано, выделенное красным заполняется мной.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Неоднозначная ситуация. Необходимо ознакомиться с документами. Но вы тоже очень странно поступили. Вам квитанции приходили за обслуживание? В общем необходимо все изучить и тогда уже делать выводы. Наш сотрудник свяжется с вами.
Вопрос номер 5819 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.10.2015 14:11
Ирина
Здравствуйте, у меня такой кейс. Я пользуюсь кредитной картой банка с 2013г. 30 апреля 2015г. карта заканчивалась и банк предложил мне продлить и карту и возможность пользоваться кредитным лимитом. Вариантов продления было 2 - очно в отделении и через он-лайн систему. Я отсутствовала в Москве, поэтому продлилась удаленно через он-лайн кабинет. Через несколько дней увидела в системе выпущенную новую карту. В начале мая мне пришло смс-сообщение от банка о том, что в связи с отказом от пролонгации я должна вернуть банку весь займ. После созвона с банком я узнала, что скорее всего, в их системе произошел технический сбой, пролонгация не прошла и с точки зрения банка я пролонгацию не прошла и должна закрыть договор. Я пыталась месяц созваниваться с разными сотрудниками разных уровней решить проблему, т.к. считала и считаю, что тех сбой системы не моя ответственность и я, как потребитель, не отказывалась и не отказываюсь продлить с банком отношения. За время всех разбирательств и по тек момент я исправно плачу обязательные платежи. Тем не менее, в устранении проблемы, возникшей по техническим причинам в банке, банк мне отказал, с 1 июня мне начисляют нереальные пени, с 10 сентября передали мой займ коллекторам.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Ирина! Вам необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на действия банка, а также с жалобой к финансовому омбудсмену. В дальнейшем Вы можете в судебном порядке потребовать возмещения убытков и компенсации морального рведа.
Вопрос номер 9035 из Калининград, Калининградская обл., Россия 25.03.2016 11:24
Анастасия
Здравствуйте! Мне хотелось бы получить консультацию специалиста. При заключении договора был указан срок окончания работы.Подрядчик нарушил условия нашего договора. Не выполнил в срок работу. Какие я имею права в связи с невыполнением договора?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

А почему вы по договору не предусмотрели, ваши права в случае например неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора???
Вы можете в принципе требовать все, что посчитаете нужным, и не противоречит закону!
Если договором подряда, прямо не предусмотрены последствия нарушения договора, то вы можете установить те %, те пеня, те неустойки которые посчитаете нужными, но в пределах разумности. Так как суд, все что посчитает грабительским - все соразмерит или отменит.
В вашем случае применим Закон о Защите Прав Потребителей, статью 28. "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)".
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Сейчас вам необходимо составить письменную претензию на имя исполнителя, в двух экземплярах (ваш экземпляр получатель должен заверить о получении - дата, фио, подпись, - (должность, печать, если это организация)).
В которой вы должны изложить суть своей претензии, и свои требования за не соблюдение установленных договором сроков исполнения подряда. Например неустойку в размере _____р., пеня или % за каждый день в размере ____р., за каждый день такой просрочки. Можете потребовать уменьшение размеров оплаты по договору и возврата части предоплаченной денежной суммы в размере ______р. Можете заявить об ущербе или убытке, причиненного вам в результате нарушения сроков исполнения по договору, или вытекающего в последствии нарушения сроков исполнения договора, в размере ______р. итд.
Если вам отказывают в приеме претензии, отправьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление о получении будет являться доказательством в суде, что претензия была получена.
В претензии обязательно укажите, что ваши требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней, с момента получения претензии, согласно ст. 31 Закона о Защите Прав Потребителей.
Статья 31 ЗоЗПП РФ. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Вопрос номер 436943 из Златоуст, Челябинская обл., Россия 23.10.2018 15:24
Олег
СмартПолис Лайт ЕМСР30 № 000350304 от 17.09.2018 Заявление о расторжении договора 24.09.18 Расторжение договора 03.10.2018. Почему он в статусе действующего и по нему проводятся банковские операции? Когда будет рассмотрено заявление о расторжении договора и его подтверждение?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Закрытие лицевого счета производится в течении месяца.
Способы оплаты
руб