Вопрос номер 4726

из Н. Новгород 20.08.2015 18:38
Олег
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли зарегистрировать автономную некоммерческую организацию с одним учредителем, с единственным адресом регистрации-по месту постоянной регистрации этого учредителя, не арендуя офисное помещение для АНО, в связи с тем, что деятельность организации будет проводится на территории организаций заказчиков услуг, которые АНО будет оказывать с целью извлечения прибыли для достижения стоящих перед ней целей. Спасибо.   
2
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Олег! Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации.
Учредительным документом для АНО является устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества).
Высшим органом управления АНО является коллегиальный высший орган управления.
Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.
Как видите, одним учредителем не обойтись. Надо, как минимум, двоих искать.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Однако, возможен следующий вариант. Высший орган управления(как правило общее Собрание участников или Совет): учредитель+конкретные лица, ( зачастую их называют участниками АНО, не членами) перечисленные в Уставе, при смене участников придется в носить изменения в Устав.
Что касается действующего законодательства РФ, то в нем имеются пробелы в отношении такого необычного бизнеса, когда юридическое лицо ведет свою деятельность, не имея офиса.
Определенной проблемой для юридических лиц без офиса и для сотрудников налоговой инспекции станет выездная налоговая проверка, при проведении которой последние должны приехать на территорию налогоплательщика. Но, решить ее позволяет действующий Налоговый Кодекс РФ, а именно статья 89, которая гласит, что «проверить деятельность юридического лица инспекторы могут и на своей территории, если компания не готова и не может предоставить в распоряжение ревизоров свой офис».
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (помещение)
Вопрос номер 607443 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.04.2020 08:52
Валентин
Добрый день, я приобрёл апартаменты(не жилое помещение), хочу перевести в жилое помещение - возможно ли это сделать и сколько это стоит?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса РФ Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. Требования, которым должно отвечать жилое помещение утверждены постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 29.11.2019) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". Стоимсить перевода нежилого помещения в жилое зависит от затрат для приведения помещения к указанным требованиям.
Вопрос номер 11792 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 15.04.2016 23:21
Наталья
Барак 3х-квартирный общее помещение (кладовая )занятое мной,вскрыто и разграблено самовольно занято соседями .помещение холодное,оформлению в собственность,не подлежит.в полиции отказ в возбуждении дела.что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

На каком основании отказано в возбуждении УД? По факту - это само захват помещения, это самоуправство, это хищение имущества. Вы не путайте - права собственности и назначение помещения с Уголовно наказумемыми правомерными действиями.
Если вы подавали заявление в полицию и получили отказ в возбуждении. Пишите новое заявление в прокуратуру, приложите уже имеющиеся документы и жалуйтесь на бездействие полиции.
Но для более детального изучения ситуации, для грамотного составления жалобы, подкреплением документально фактов самоуправства - рекомендую обратиться к юристу по месту жительства.
Вопрос номер 78853 из Сочи, Краснодарский край, Россия 24.03.2017 08:59
евгений
Не прописывают в жилом помещении ссылаясь на ЖК ст.15-17,что вроде как моё помещение не является жилым,есть официальный отказ, на мой взгляд они не правы, в выписке из ЕГРН указано , объект-помещение, назначение-жилое. Мне нужно четко понять что говорит закон и права ли миграционная служба.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, для разрешения ситуации обратитесь за разъяснениями в администрацию района и управление кадастра и картографии города (Росреестр) о назначении жилого помещения и порядка признания помещения - жилым, находящегося в Вашей собственности.
Вопрос номер 401747 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 20.08.2018 17:37
Анатолий Иванович
у меня есть кадастровый паспорт на нежилое помещение(подвал), выданный в 2008г. Сейчас для оформления купли - продажи этого помещения требуется выписка ЕГРН на это помещение. Но при запросе туда , не могут найти такой кадастровый номер. Что делать? Где могут дать или исправить этот номер?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам следует обратиться вновь в Росреестр с приложением всех имеющихся у Вас документов для получения сведений о помещении, а также требовать восстановить утраченный/утерянный кадастровый номер. С таким же комплектом документов и требованиями советую Вам обратиться в БТИ. Если в Росреестре и в БТИ номер не восстановят - Вы можете решить этот вопрос лишь в судебном порядке. Обязательно обращайтесь письменно и требуйте письменного ответа от Росреестра и от БТИ.
Вопрос номер 33771 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 30.10.2016 14:31
Андрей
Здравствуйте! Собираюсь открывать торговую точку по продаже фруктов и овощей в помещение первого этажа многоквартирного дома. Помещение снимаю в аренду. Какие необходимо собрать документы для законной деятельности торговой точки? Какие контролирующие органы нужно уведомить о начале торговой деятельности? Какие требования применяются к торговой точке по продаже овощей и фруктов, требования к обслуживающему персоналу?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. Для открытия магазина потребуется зарегистрировать ИП, взять разрешение СЭС, госторгинспекции, госпожнадзора и электронадзора на ведение торговли.
Так как овощи и фрукты – товар «капризный», желательно составить грамотный договор с поставщиками, в котором будет предусмотрен пункт, позволяющий возвращать часть нереализованного товара. Договор с оптовыми базами лучше заключать на несколько лет, а на закупки ездить самостоятельно. В этом случае будет сведён к минимуму риск приобретения неликвидной продукции.
Способы оплаты
руб