Вопрос номер 6420 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 16.11.2015 18:26
тимка
здравствуйте я заказал печать ООО а на печати случайно отобразили местонахождения ооо столицу нашей республике когда ООО находится не в столице но в том же субъекте РФ вопрос нужно ли мне заменить печать
Ответ юриста
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (заказ)
Вопрос номер 67652 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 23.02.2017 05:00
Андрей
Где посмотреть прайс, и как сделать заказ

Всего ответов: 0
Вопрос номер 39554 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 15.11.2016 09:44
Ольга
Как отменить заказ на шоп онлайн если контактный телефон менеджера составившего заказ на папилюкс не отвечает.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 118539 из Казань, Татарстан, Россия 05.05.2017 18:37
Айгуль Загфяровна
Я заказала с орифлейма заказ и передумала его забирать т.к.проблемы с деньгами. Что будет если я не заберу заказ?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 49936 из Казань, Татарстан, Россия 13.12.2016 15:15
Руфина
Заказала смартфон, но в бандероле, оказались часы, а заказ уже оплатили, как быть то теперь?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 10838 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 11.04.2016 09:02
Ленар
Могу ли я вернуть деньги за покупку мебели, купленную на заказ в магазине.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 46179 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 01.12.2016 22:56
Евгения
Что делать если пострадала от мошенницы в контакте, оплатила заказ через яндекс деньги?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 54228 из Казань, Татарстан, Россия 02.01.2017 11:09
Ирина
Кухны под заказ. Как оформить возвратили обмен. Брак два дня уже все сыпится и запах ужас.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 15585 из Саратов, Саратовская обл., Россия 07.05.2016 08:48
Алевтина
Заказали окна. а компания приостановила свою работу. не выполнив заказ, Куда нужно обратиться. чтобы вернуть деньги?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 11579 из Казань, Татарстан, Россия 14.04.2016 19:42
Павел
Здравствуйте, я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 32082 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 25.10.2016 17:43
Луи
Как называется таблица, где указывается, сколько раз работник опоздал на заказ, сколько раз не смог выполнить задание, и т.д.

Всего ответов: 1
Вопрос номер 129508 из Рязань, Рязанская обл., Россия 28.05.2017 16:18
Елена Николаевна
Могу ли я вернуть шкаф в магазин, купленный на заказ, если он не подошел нам по высоте?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вопрос номер 49260 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 11.12.2016 17:08
Илона
Мой муж нашёл на сайте часы, там было спец предложение оформите заказ и получите подарок (духи, мужской кошелёк и те самые часы) за все это 5000 рублей. Заполняет форму, адрес, телефон и все. После всего с ним связывается специалист подтверждает заказ все красиво рассказывает и через неделю заказ на почте, далее специалисты говорят что открывать заказ нельзя, сначала оплата потом можете смотреть. Открываем заказ а там часы максимум за 100 рублей, мужской кошелёк максимум за 500 рублей и все! Телефона на сайте нет. С котооого они звонили он не доступен. Скажите как быть в данной ситуации и можно ли вернуть деньги!

Всего ответов: 0
Вопрос номер 124159 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 17.05.2017 13:29
Ирина
Я открыла вязальную мастерскую. Вяжем на заказ. Есть ИП. Нужно ли и можно ли патентовать название? Или это доступно только ООО? Можно ли патентовать товарный знак? Спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 133187 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 04.06.2017 09:01
Лариса
Здравствуйте.купили диван и пуф на заказ. при получении диван оказался не той длины, как стоял на витрине, в договоре размеры не указаны. как обменять или вернуть мебель

Всего ответов: 2
Ответ юриста
Необходимо обратить внимание на факт того, что диван является единоличным предметом мебели, а не гарнитуром или комплектом, как гласит п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая в наборе, а не по отдельности. В том случае, если диван был приобретен отдельно, то имеются основания для обмена и возврата.
Ответ юриста
Необходимо обратить внимание на факт того, что диван является единоличным предметом мебели, а не гарнитуром или комплектом, как гласит п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая в наборе, а не по отдельности. В том случае, если диван был приобретен отдельно, то имеются основания для обмена и возврата.
Вопрос номер 45287 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 29.11.2016 20:16
Алексей
Оформлял заказ деньги скарты ушли, товар не оплачен, пытался решить вопрос с финансовым отделом не чего конкретного не пишут, позвонить не возможно.

Всего ответов: 0