Вопрос номер 64840 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 14.02.2017 17:49
Надежда
Соседи мешают ребёнку спать и поздно вечером шумят до 12 ночи и рано утром с 6.00 Подскажите, что делать
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте, по данному поводу Вам стоит обратиться с жалобой уполномоченному участковому полицейскому, а также в отдел полиции по месту жительства, поскольку с 23 часов вечера и до 7 утра следующего дня шуметь запрещается.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (что делать)
Вопрос номер 7552 из Тайга, Кемеровская обл., Россия 27.01.2016 00:16
надежда
Здраствуйте! Я я вляюсь дочерью ипоручителем заемщика котрый умер,что мне делать с его кредито.у самой в этом банке 2 кредита,что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана)
Здравствуйте,Надежда!
В связи со смертью заемщика,обязательства поручителя прекращаются и они переходят наследникам вступившим в права наследства. Вы являетесь дочерью, а значит Вы являетесь наследником первой очереди,в случае вступления в наследство,все обязонности по кредиту перейдут Вам.
Вопрос номер 21760 из 03.08.2016 01:27
Роман
доброрго времени суток! подскажите пожалуйста что делать. соседка выносит свои экскрименты под забор который между участками что делать? там растёт у меня малина!!!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Законодательством указанный Вами момент не регулируется. Вы можете попробовать обратиться в СанЭпидемСтанцию с жалобой
Вопрос номер 7698 из Ярославль, Ярославская обл., Россия 03.02.2016 13:43
Анна
Просрочилась регистрация иностранного гражданина, что делать организации как уйти от штрафа или как получить минимальный штраф

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана)
Добрый день!






Постановка и снятие с миграционного учета является обязанностью принимающей стороны, неисполнение которой влечет наложение административного штрафа в соответствии со статьей 18.9 КоАП РФ.

Статья 18.9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации

Часть 4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с требованиями действующего законодательства иностранные граждане подлежат СНЯТИЮ с миграционного учета. Для снятия с учета иностранного гражданина принимающая сторона НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ со дня убытия данного иностранного гражданина представляет отрывную часть бланка уведомления о прибытии в отдел УФМС, либо направляет через почтовое отделение.
В случае если иностранный гражданин убыл, не передав принимающей стороне отрывную часть бланка уведомления, принимающей стороне не позднее чем через два дня со дня убытия иностранного гражданина необходимо обратиться в отдел УФМС по месту жительства с мотивированным заявлением произвольной формы о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания.
Вопрос номер 4161 из 19.07.2015 08:26
Ульяна
Здравствуйте брала кредит погасила сейчас названивают коллекторы говорят что я еще должна угрожают.Что делать подскажите.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Ульяна! Обращайтесь с заявление в полицию о возбуждении уголовного дела в соответствии с требованиями ст. 163 УК РФ по факту вымогательства, а также в прокуратуру. Также имеет смысл направить заявление в банк об отзыве персональных данных и привлечь сотрудников банка к дисциплинарной ответственности за разглашение персональных данных в судебном порядке.
Вопрос номер 246522 из Самара, Самарская обл., Россия 05.11.2017 18:04
Кристина
Доставили диван. Он оказался другого цвета чем в магазине. Упаковку выбросили. Что делать? Обменивать отказывают!

Всего ответов: 4
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте. Если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам. В случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене дивана. Для обращения необходимо составить и направить письменную претензию продавцу, которая будет рассматриваться в течение 10 дней.
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте. Если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам. В случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене дивана. Для обращения необходимо составить и направить письменную претензию продавцу, которая будет рассматриваться в течение 10 дней.
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте. Если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам. В случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене дивана. Для обращения необходимо составить и направить письменную претензию продавцу, которая будет рассматриваться в течение 10 дней.
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте. Если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам. В случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене дивана. Для обращения необходимо составить и направить письменную претензию продавцу, которая будет рассматриваться в течение 10 дней.