Вопрос номер 74441

из Казань, Татарстан, Россия 14.03.2017 06:05
Наталья
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств между турагентством и туроператором?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (претензию на возврат денежных средств)
Вопрос номер 567513 из Улан-Удэ, Выдрино, Россия 11.12.2019 07:17
Юлия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как составить претензию на возврат денежных средств от ООО за непоставленный товар, при отсутствии договора

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Также, как если бы был договор. Просто пишите, что согласно счету вам произвели оплату за товар (указываете даты, наименования , сроки). Может переписка электродная есть (тоже пригодится). Товар в указанный срок не доставлен , просим вернуть денежные средства в размере таком-то. И отправляете заказным письмом с описью.
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 313978 из Орел, Орловская обл., Россия 21.03.2018 20:37
Максим
Купили диван в много мебели через две недели он просел,вызвали мастера,он поверил диван,сказал что внешне ничего не видно,а когда потрогал сам сел,сказал что все плохо,сфоткал диван со всех ракурсов,составил акт ,написал что внешнего дефекта не видно,в этом акте я написал что не согласен с этим и написал ниже претензию то что меня это не устраивает,на что он ответил,что он ничего не решает,ждите ответа от сервиса много мебели,на следующий день мы пошли сами в салон написали заявление на возврат денежных средств,диван брали в рассрочку,хотим вернуть деньги,нам сказали ждать ответа пока им позвонят,заключения по нашему заявлению не было ещё,подскажите как можно вернуть денежные средства?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! С момента вручения претензии у продавца есть 10 дней для письменного ответа на Вашу претензию. Далее необходимо отталкиваться от этого ответа. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. При этом обязательно сделать копию Вашей претензии и письменного ответа и приложить эти документы к исковому заявлению в суд. Т.к. необходимо доказательство соблюдения обязательного порядка досудебного урегулирования вопроса. В данном случае Вы освобождены от уплаты госпошлины. А пока Вы ожидаете получения ответа на Вашу претензию - Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 713003 из Подольск, Москва и Московская обл., Россия 10.03.2021 20:22
Анатолий
Здравствуйте написал претензию на возврат средств из-за дефекта. У продавца есть 10 дней на решение, девять уже прошло, но ни ответа, ни привета. Что делать ждать решения или идти завтра разбераться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если по истечении 10 дней ответа получено не было, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд по защите прав потребителей.
Вопрос номер 22379 из Бийск, Алтайский край, Россия 12.08.2016 09:27
Яна
Здравствуйте. Сбербанк снял со вклада по исполнительному листу детское пособие без участия приставов. Претензию в банк написала, в возврате денежных средств отказано так как они перечислены на счет взыскателя. Была в прокуратуре, старший помощник прокурора сказала что они могут снимать даже детское пособие

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Яна, дело в том, что у банка не было сведений о том, что перечисляемые Вам на счет суммы являются детскими пособиями, поэтому он выполнил свою обязанность по исполнению судебных постановлений в рамках закона.
Способы оплаты
руб