Вопрос номер 277981

из Тулун, Иркутская обл., Россия 11.01.2018 19:53
Ирина Напалкина
Здравствуйте! купила морозильную камеру "Бирюса 148". она шумно работает, завывает. как вернуть назад в магазин?   
2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Дбрый Вечер Ирина , Ваша морозильная камера является сложно техническим товаром и если в 15 дневный срок у нее проявились дефекты, то это означает что она НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества и вы имеете право вернуть за нее деньги и вернуть ее в магазин, если недостатки проявились по истечении 15 дневного срока то Вы в праве написать претензию в магазин и потребовать провести проверку качества или экспертизу за счет продавца , если после данной процедуры выявиться факт существенного недостатка , Вам вернут денежные средства. Если продавец будет пытаться спехнуть с себя обязательства по проведению экспертизы или проверки качества морозильной камеры путем направления Вас в сервисный центр , то это не правильно , не поддавайтесь на уловки продавца! Удачи
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
по делам данной категории в нашей компании нас много положительной практики!
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть)
Вопрос номер 3515 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.07.2015 21:37
Ирина
Здравствуйте! Я купила спальный мешок в интернет магазине 7 дней назад и сегодня решила вернуть его такак он не соответствует тем характеристикам которые были заявлены. Мне отказались вернуть деньги за него. Правомерно ли это. Ведь я могу вернуть товар в течении 2 недель.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Пишите письменную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав
Вопрос номер 567672 из Красноярск, Красноярский край, Россия 11.12.2019 11:56
Карине
Добрый день! Купила пуховик, надела минут 5-7. Поняла, что не тёплый ( было -6 градусов) решила вернуть. Магазин не хочет вернуть мне деньги, отправляют пуховик на экспертизу. Они говорят, что я отрезала этикетку, поэтому не хотят вернуть деньги. Я и не думала, что такой дорогой пуховик окажется холодным.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Магазин в данном случае прав. Если экспертиза выяснит, что пуховик не защищает от холода, то тогда вам вернут деньги.
Вопрос номер 664638 из 16.11.2020 14:55
https://pravozakonrf.blogspot.com/
Здравствуйте. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Не могу вернуть деньги за билеты за границу.Хочу вернуть билеты обратно?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 333241 из Обнинск, Калужская обл., Россия 25.04.2018 15:45
Анастасия
купила холодильник через авито, привезла домой и оказалось,что в нем живет миллион тараканов . перевод денег был выполнен через сбербанк онлайн могу ли я вернуть холодильник хозяеву,а также вернуть свои деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

.Здравствуйте! Да можете,В Вашем случае Вам надо составить письменную претензию.
Вопрос номер 364054 из Уссурийск, Приморский край, Россия 22.06.2018 06:54
Екатерина
Продали водный мотоцикл 10 дней назад , а нем были не исправности покупателт об этом знали , теперь хотят вернуть его . Могу ли я отказать ? Им общитали ремонт и они считают что это дорого поэтому решили его вернуть .

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Если те дефекты, на которые он ссылается, были оговорены, то он не имеет права ссылаться на это. Если Вы уверены, что Вашей вины нет - пусть покупатель обращается в суд. Доказывать незнание недостатков ему придётся в суде. Также и Вам необходимо будет доказывать, что покупатель о недостатках знал.

Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Если те дефекты, на которые покупатель ссылается, были оговорены, то он не имеет права ссылаться на это. Если Вы уверены, что Вашей вины нет - пусть покупатель обращается в судебном порядке. А согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Способы оплаты
руб