Вопрос номер 53632

из Самара, Самарская обл., Россия 28.12.2016 17:53
юрий
кридит не дают плохая ситуация была ну щас не должен банку   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (банк)
Вопрос номер 461154 из Рыбинск, Ярославская обл., Россия 21.12.2018 09:59
Андрей
Здраствуйте У меня проблема с Банком Почта Банк я 16 09 2018 г С карты Почта Банк решил погасить кредит в Тинькоф Банк на карту зашел на сайт Профсвязьбанка и перивел с карты Почта Банка денежные средства на Тинькоф Банк Профсвязь Банк комиссию взял но денежные средства на Тинькоф Банк не поступили обратился в Полицию результатов 0. Обратился в Прокуратуру резулт 0 Обратился В центр Бане Р Ф пришол ответ что дано указание Почта Банеу разыскать денежные средства . Но Почта Банк каждый день звонят Просят выплатить задолжнось с процентами чтож мне делать

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Профсвязьбанк, так как именно через этот банк Вы переводили денежные средства.
Вопрос номер 7941 из Норильск, Красноярский край, Россия 14.02.2016 19:48
Оксана
Добрый день. Сегодня банк предложил применение. У меня имеется два потребительских кредита на общую сумму 26500. Банк предложил отплатить 10000 рублей, после отплаты на мой адрес будет выслана справка о том что банк претензий ко мне больше не имеет. Возможно ли со стороны банка такое предложение?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вполне. Справку обязательно сохраняйте. Бывают случаи, когда спустя годы. Некоторые банки пытаются возобновить взыскание. Справка будет являться доказательством, что ,в таком случае, действия банка, будут признаны не законными. Рекомендую так же запросить в банке справку о закрытие счетов.
Вопрос номер 153638 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 01.07.2017 18:34
Вадим
Добрый день! Я совершил покупку в магазине Леруа мерлен на сумму 23000 рублей расчёт произвёл по карте сбербанка через два дня банк списал повторно эту же сумму ,позвонив в банк мне ответили извините банк ошибочно повторно снял , деньги сможем вернуть через пять календарных дней . Подскажите пожалуйста насколько это законно и можно ли с банка взыскать ущерб ? Спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Обратитесь с иском о взыскании морального вреда.
Вопрос номер 23024 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 20.08.2016 17:57
Юлия
Здравствуйте! Были поручителями в банке, заемщик не платил, банк подал в суд, суд вынес решение платить нам 150т.р.. Денежную сумму высчитывали с заработной платы, после выплаты всей суммы по решению суда решили подать в суд на заемщика, сходили к юристу оформили заявление, после чего он сказал идите в банк за справкой, что банк к вам претензий не имеет. Придя в банк, банк отказывается выдать такую справку, ссылаясь на то что накопились проценты у заемщика за то время, что он не платил в сумме 23 т.р., и без оплаты этой суммы справку не выдадут. Вот тут то мы и пришли в замещательства, если суд обязал выплатить 150 т.р. и мы ее полностью погасили, откуда еще 23 т.р., и стоит ли их платить, и как подать в суд на заемщика без этой справки?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Юлия, обратитесь к судебному приставу с требованием выдать справку о погашении суммы по исполнительному производству, возбужденного на основании решения суда и с этой справкой отправляйтесь в суд.
Вопрос номер 446431 из Североморск, Мурманская обл., Россия 10.11.2018 16:24
Даниил
здравствуйте, была такая история, мою карту в сбербанке взломали этим летом и сняли с нее 5000 рублей, я обратился в банк, мне перевыпустили карту и вернули на нее 5000 рублей, прошло пару месяцев и банк снял с этой же карты 5000 рублей обратно, вогнав карту в минус. я снова обратился в банк, они сказали что банк ранее ошибся и сейчас вернул все деньги назад, я им обьяснил ситуацию, произошедшую летом, сказали что пояснений никаких нет и до 29 числа попробуют разобраться. имеют ли они право так поступать, снимать с карты деньги, заставлять ждать меня 2 недели, даже если это ошибка, то она их, причем тут я?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Центральный Банк и с жалобой на имя Руководителя филиала Сбербанка.
Способы оплаты
руб