Вопрос номер 556796

из Балашиха, Москва и Московская обл., Россия 06.11.2019 09:57
Олег
Добрый день. Купили кофе машину в Эльдорадо. Выбирали одну машину. но был только ветринный образец Но продавец посаветовал нам другую и сказал что она отлечается только видом пластика. Мы брали для того чтобы делать кефе Лате , В той каторую купили нет такой функции. можем мы её вернуть в магазин   
1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (продавец)
Вопрос номер 150060 из Красноярск, Красноярский край, Россия 27.06.2017 08:25
Краскова Юлия
Добрый день. Как сделать доверенность на продажу дома, если продавец находится в другом регионе? отправить сканом копию паспорта, чтобы продавец у себя сделал доверенность у нотариуса и отправил потом вместе с документами на дом?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Достаточно сообщить паспортные данные гражданина, представляющего интересы, можно также отправить проект доверенности, по которому нотариусу достаточно просто заверить проект.
Вопрос номер 260670 из Киров, Кировская обл., Россия 01.12.2017 01:38
Иван
Здравствуйте суд расторг договор купли-продажи между мной и продавцом. Деньги мне возвращены. Требование возвратить товар поступало. Был суд, данное требование мной было признано в суде. Было вручено уведомление представителю продавца о дате месте и времени для передачи товара. Но после суда, где продавец выступал истцом, он игнорирует мои уведомления забрать товар. Продавец 2 раза уведомлен надлежащим образом в 10 дневный срок забрать свой товар. 2 ой раз телеграммой, есть заверенный текст. Все им лично получено под роспись. Срок прошел. Продавец на мои требования ни как не отреагировал. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ТОВАР КРУПНОГАБАРИТНЫЙ, ЗАНИМАЕТ МЕСТО.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Иван! Да интересная ситуация конечно, исполнительный лист действует три года, потом только по суду можно продлить срок. А так попробуйте написать продавцу, что если в течении 10 дней он не заберет свой товар, то Вы его выставите на улицу, отправьте письмо заказное с уведомлением.
Вопрос номер 325130 из Сочи, Краснодарский край, Россия 11.04.2018 11:06
Людмила
Сломался электрочайник по гарантии. Сдали в магазин. Продавец сказал, что отправят в сервисный центр. Подойти через 20 дней. После истечения данного срока продавец сказал, что необходимо подойти через 45 дней. На руки никаких квитанций не дали, сделали запись в тетрадь. Каковы наши действия?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Согласно стандартным правилам Вам должны были сразу сообщить, что диагностика выполняется до 45 дней. Кроме того, Вам должны предоставить документы подтверждающие изъятие товара с целью проведения диагностики.
Вопрос номер 511888 из Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2019 16:55
Иван
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: я хочу вернуть в магазин бракованные обои (дефект рисунка), продавец признал брак, но не принимает обои. Для возврата продавец требует этикетку от обоев, но я уже выбросил этикетки. Чек остался. Является ли требование продавца приложить этикетку (не чек!) для возврата бракованного товара законным?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Требования продавца предоставить этикетку незаконны на основании Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.в случае повторного отказа напишите письменную претензию на имя директора магазина.
Вопрос номер 450 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 28.04.2015 15:17
александр
оформили дом под материнский капитал. документы регистрации получили. а продавец умер.как расторгнуть договор купли-продажи.если продавец мама.а покупатель дочь ?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Татьяна Леонидовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Уважаемый Александр, в данном случае сделка считается завершенной.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы уже оформили сделку, если пишите, что получены документы. И в настоящий момент отсутствует лицо с которым был заключен договор.
Способы оплаты
руб