Вопрос номер 562874

из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.11.2019 07:46
Ирина
Здравствуйте! Купила 7.11.19г джинсы, а 25.11.19г вылетела пуговица-клепка. Посмотрела на другие пуговицы-они тоже готовятся оторваться. Как мне сдать товар?   
1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вам следует написать претензию в адрес магазина (на имя директора или управляющего). Обязательно в 2-х экземплярах, один с подписью и датой - оставляете у себя. Ссылаетесь на ст. 18 и ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (сдать товар)
Вопрос номер 465049 из Курск, Курская обл., Россия 01.01.2019 16:31
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Вопрос номер 324991 из Пенза, Пензенская обл., Россия 10.04.2018 20:58
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Вопрос номер 562874 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.11.2019 07:46
Ирина
Здравствуйте! Купила 7.11.19г джинсы, а 25.11.19г вылетела пуговица-клепка. Посмотрела на другие пуговицы-они тоже готовятся оторваться. Как мне сдать товар?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам следует написать претензию в адрес магазина (на имя директора или управляющего). Обязательно в 2-х экземплярах, один с подписью и датой - оставляете у себя. Ссылаетесь на ст. 18 и ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Вопрос номер 496767 из Якутск, Саха (Якутия), Россия 02.04.2019 16:15
Мария Корякина
Купила индукционную плиту электрическую, 28 марта могу ли сдать товар обратно, тк в кухне стоит шум изза вентилятора, про которую в магазине меня не предупредили

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Да можете так как две недели не прошло с момента покупки, но магазин может отправить данную плиту на экспертизу, так как она сложнотехнический товар.
Вопрос номер 614215 из Тамбов, Тамбовская обл., Россия 26.05.2020 22:33
Виктор
Добрый вечер. В интернет-магазине "Столплит" приобрел тумбочку. Её сборку производил мастер из этого магазина. Тумбочка не подошла по габаритам (размеру). Могу ли я сдать не подошедший товар в магазин в течении 7 дней и потребовать возврата денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней - Мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам!

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

В случае если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.
Способы оплаты
руб