Вопрос номер 60965

из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 01.02.2017 11:26
Елена
Может ли учредитель ООО, одновременно и руководитель, отвечать по исп. листу по выплате долга по зарплате (более 200 тысяч рублей) личным имуществом? ООО существует и ведет деятельность, имущества и фин. средств розыск ФССП не нашел.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В Вашей ситуации сначала можно попробовать урегулировать вопрос в до судебном порядке, т.к. суд может затянуться на несколько месяцев. Наши юристы могут подготовить Вам пакет документов, который поможет решить вопрос не доводя его до суда. Будем рады Вам помочь.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (учредитель)
Вопрос номер 7323 из Калуга, Калужская обл., Россия 13.01.2016 13:37
Вадим
Добрый день! Ген. директор (он же учредитель) ООО передал все свои права новым учредителю и ген. директору! У фирмы есть долги (налоги, зарплата и т.д.). Несут ли ответственность новые директор и учредитель за долги бывшего руководителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вадим!
Если долги образовались от имени организации,то обязательства по выплате данных средств будет выполнять новый руководитель.
Вопрос номер 6065 из 28.10.2015 08:59
Александр Сергеевич
В 2004 году учредитель написал заявление о выходе из ООО. Доля не была выплачена, изменения не зарегистрированы. Потом учредитель умер. Сейчас необходимо вывести его из состава ООО. Действует ли заявление? Нужно ли искать наследников для оплаты доли? Какой порядок наших действий?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Александр Сергеевич! Наследники в течение полугода вступают в наследство, их розыском занимается нотариус.
Вопрос номер 9 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 31.03.2015 12:47
Андрей Владимирович
Налоговая инспекция при выездной проверке выявила отсутствие ООО по месту регистрации. Выписан штраф. Что делать? Я директор, учредитель - другое лицо.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В данном случае отсутствие ООО по месту регистрации повлечет следующие последствия:
- фактическое место нахождения расценивают как обособленное подразделение и штрафуют за непостановку ОП на учет в налоговых органах (штраф от 5 тыс.руб.)
- административный штраф за представление недостоверных сведений о юридическом лице в налоговый орган в размере 5000 руб.(или дисквалификация на срок до 3 лет); (ч. 3 ст. 14.25, ст. 23.61 КоАП РФ).
- если в счетах-фактурах указан фактический адрес организации, не отраженный в ее учредительных документах, м.б. отказано в вычете; (Письмо Минфина России от 07.08.2006 N 03-04-09/15; Письмо УФНС России по г. Москве от 13.12.2006 N 19-11/109634). Штрафные санкции, возложенные на директора, составят порядка 5000 рублей.
Ответ юриста (Денис Александрович К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, должностные лица Налоговой инспекции руководствуются не фактическими данными, а официальной выпиской из ЕГРЮЛ. В связи с чем, если Вы не ставили в известность компетентные органы о фактическом месте нахождения, то на данном этапе можно обжаловать постановление в вышестоящую инстанцию.
Вопрос номер 23179 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 23.08.2016 08:20
Ольга
В ООО 1 учредитель, он же генеральный директор. Он желает выйти из состава учредителей, передать 100% доли другому лицу, но при этом остаться генеральным директором. Возможно ли это? Как оформить такую процедуру?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. Описывая Вами ситуация возможна.
Вопрос номер 387834 из Белокуриха, Алтайский край, Россия 27.07.2018 04:51
Нина
как с минимальными расходами одновременно  можно сменить генерального директора и учредителя. В ООО два учредителя, один из них директор. ООО деятельность не ведет. Учредители приняли решение простыми словами переоформить родственнику одного из учредителей ООО (будет в одном лице учредитель и директор)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Первый этап смены состава учредителей — это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.



Первый шаг: Подготовка документов



Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:



Заявление о принятии новых участников. Будущий участник общества должен написать заявление на имя генерального директора о принятии его в состав учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли, которую желает иметь новый участник, а также размер суммы которую он внесет в уставный капитал общества.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала. Учтите, что в первом этапе при вводе нового участника создается новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес. В протоколе или решении также отражаем все действия. Доли учредителей можно указать как в процентах, так и дробях, для простоты расчета долей укажите доли в дробях. Учтите, в 2017 году протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Разработать новую редакцию устава (2 экз) или сформировать лист изменений к действующему уставу. В новой редакции отразится новая сумма уставного капитала, а также все ваши изменения, которые решите осуществить.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р13001. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговую
Квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, либо в налоговой при подаче документов в терминале, что будет быстрее и удобнее.


Второй шаг: Заверение документов у нотариуса



При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2018 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.



Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.

Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).

Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы.

В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.



Третий шаг: Подача документов в налоговую



Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.

После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.



Четвертый шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.



В налоговой вы получите:



Лист записи ЕГРЮЛ;
Новую редакцию устава (1 экземпляр) заверенную и с отметкой регистрирующего органа.


На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.



Далее приступаем ко второму этапу «Вывод участника общества» с распределением его доли между участниками общества.



Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника



Заявление о выходе участников. Участник общества, выходящий из состава учредителей должен написать заявление на имя генерального директора о выходе из состава учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли уставного капитала, которая перейдет обществу. Учтите, заявление о выходе участника заверяется нотариально.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение о распределении доли общества. Основная повестка дня в протоколе — это распределение доли в уставном капитале Общества, принадлежащей Обществу, между всеми участниками Общества.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р14001. Учтите, что при подаче формы №Р14001 госпошлина не оплачивается. Новая редакция устава в этом случае не требуется, т.к. все изменения в устав внесены.


Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса



Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества.





Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую



Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.



Восьмой шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.

На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб