Вопрос номер 689284

из Черняховск, Калининградская обл., Россия 21.01.2021 18:13
Владимир
Добрый день! Купили заказную мебель в спальню 10.11.2020г.. Собрали самостоятельно. От мебели исходит химический запах. Проветривали комнату с мебелью больше месяца, но запах остался!   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств за товар в рамках закона ФЗ 2300 (о защите прав потребителей).
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (запах)
Вопрос номер 422731 из Самара, Самарская обл., Россия 25.09.2018 20:14
елена
Заказали диван в магазине, известна фирма. Сегодня диван привезли и собрали. Сразу запах не чувствовался, но постепенно он стал резким, в комнату с диваном не войти, запах чувствуется и в других комнатах, даже при закрытой двери. Как вернуть диван в магазин

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Елена!В данном случае пишется претензия в компанию о том,что товар является не качественным,если же они отвечают отказом или же банальной отпиской,то выходить нужно в суд.
Вопрос номер 602401 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 20.03.2020 16:45
Александр Иванович
Здравствуйте! Купили диван 7.02.2020г. Доставка вечером. На следующий день появился химический запах. В интернете прочитал, что в течение месяца пройдет. Прошло 1.5 месяца, ничего не поменялось. Каждый день проветриваем комнату даже с применением вентилятора. Вычитал, что соль помогает удрать запах. Использовали 15 кг. соли, результата никакого. Что делать? Заранее спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с претензией, что у дивана стойкий неприятный химический запах, который не исчез с течением месяца, что считаете этот недостаток существенным в связи с чем просите продавца произвести замену дивана или вернуть деньги за товар. О том, что вы посыпали диван солью не упоминайте, так как это использование товара не по назначению.
Вопрос номер 686184 из Петрозаводск, Карелия, Россия 15.01.2021 18:40
Натали
Здравствуйте. Приобрели новый диван. Уже в первый день почувствовала подвальный запах. Обратилась в магазин на горячую линию. Сказали, что претензия принята. На следующий день перезвонили и сказали, что запах - это не гарантийный случай. Знаю, что это не законно. А сегодня еще и обнаружила, что на подушке стал расходиться шов. Дивану 4 дня!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» - продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Вопрос номер 527436 из Кананикольское, Башкортостан(Башкирия), Россия 22.07.2019 06:56
Ирина Токарева
Здравствуйте!Хочу вернуть купленный в интернет магазине диван.Подлокотники из дерева и сильный химический запах от них исходит такой,что задыхаемся.Окна открыты,но тошнотворный запах не даёт ни спать,ни дышать.Обмотали подлокотники целлофаном плотно-плотно.Теперь запаха почти нет.Заберут ли обратно диван?Даже боюсь думать,что надо освободить от целлофана подлокотники..

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Ирина!Тут применяется закон о защите прав потребителей с оговоркой по перечню товаров
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции Отдельно есть перечень товаров не подлежащих такому обмену или возврату 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Вопрос номер 462391 из Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл., Россия 24.12.2018 15:33
Елена
Здравствуйте! Купили диван привезли со склада собрали и через некоторое время появился резкий запах химии. Прошла неделя запах стал чуть меньше, но все равно рядом находиться трудно -болит голова, трудности с дыханием и режет глаза. Комната постоянно проветривается. Что делать не знаем еще ждать или сдавать? Как правильно все оформить подскажите.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Елена!Вы для начала свяжитесь с магазином,сообщите им вашу ситуацию,возможно они согласятся вернуть товар.Если же запах явно химический, то это считается некачественная мебель, которая подлежит обмену или возврату. Если клиента не устраивает обмен, то он может вернуть мебель в магазин из за запаха.
Способы оплаты
руб