Кто карает бездействие органов прокуратуры? ─ Бездействие органов прокуратуры

Бездействие органов прокуратуры. Какую помощь гражданам РФ оказывает прокуратура?

Какое бездействие органов прокуратуры может быть наказано вышестоящими органами власти? К ком обращаться за помощью, если органы прокуратуры бездействуют? Нужна ли помощь юриста при составлении жалобы на бездействие органов прокуратуры?

Большинство граждан РФ считают прокуратуру карательным органом, но мало кто из них знает, что основная задача прокуратуры ─ это оказывать правовую защиту населению. Обратиться с заявлением в прокуратуру может любой гражданин России, не зависимо от того, какой вопрос он хотел бы решить с помощью прокуратуры. Не исключено, что бывают такие ситуации, когда бездействие органов прокуратуры препятствует решению вопросов, тогда на них можно писать жалобу в высшие инстанции.

Главная причина, по которой гражданин РФ имеет право обратиться в органы прокуратуры ─ это составление жалобы на бездействие ли действие одного из органов власти. Например, это может быть жалоба на бездействие милиции, как правило, на основании такого заявления будет рассмотрено дело о сотрудниках милиции, которые проявили по отношению к гражданину РФ неправомерные действия. Бездействие органов прокуратуры также становится известным, но такие ситуации возникаю реже.

Бездействие органов прокуратуры, куда жаловаться

Здесь важно понимать, прокуратура не будет заниматься обжалованием решения, которое вынес суд, для этого жалобу нужно писать в вышестоящий суд. Чтобы написать жалобу с прокуратуру, нет установленного шаблона, заявление можно писать в произвольной форме. Рекомендуется вписать следующую информацию в заявление:

  • ФИО и место проживания того, кто является заявителем;
  • ФИО того, кому направляется заявление;
  • обращение должно быть четким выраженным и кратко изложенным, только факты;
  • в конце подпись и дата.

В большинстве случаев можно воспользоваться распечатанным бланком, на котором заполнить соответствующие графы. Подать жалобу можно лично, либо отправить по почте. Если передавать заявление лично, то нужно подготовить два экземпляра, в частности один отдать в канцелярию, а второй забрать себе с пометкой о том, что заявление принято. Бездействие органов прокуратуры начинается тогда, когда ответ не приходит по истечению 30 дней с того дня, как была осуществлена подача жалобы.

Известны случаи, и они не редкие, когда государственные органы, что должны защищать закон и права человека, сами его нарушают. Бывает, что бездействие органов прокуратуры приводит к плачевному состоянию заявителя, тогда он может пожаловаться на прокуратуру, и сделать это можно в двух вариантах:

  • написать жалобу на бездействие органов прокуратуры на имя вышестоящего прокурора;
  • решить вопрос в суде.

Чтобы обратиться к прокурору, нужно написать заявление с жалобой, писать ее можно в свободной форме. Обязательно в заявлении должны быть указаны такие данные, как должность и ФИО работника прокуратуры, который произвел бездействие. Кроме того, заявитель должен оставить в заявлении свои контактные данные и даты, когда было осуществлено бездействие органов прокуратуры. Обстоятельства происшествия должны быть изложены детально, а также выдвинуты требования, относительно того чтобы было рассмотрено дело надлежащим образом.

Не лишним будет жалобу подтвердить доказательствами. Это могут быть показания свидетелей, копии документов или ответ прокурора, действия которого вызывают сомнения у заявителя. Если бездействие органов прокуратуры было зафиксировано в районном отделении прокуратуры, то жалоба направляется в вышестоящую прокуратуру. Когда бездействие органов прокуратуры было вызвано вышестоящим прокурором, тогда жалобу нужно подавать, непосредственно, в Генеральную прокуратуру РФ.

Обжалование в суде

Для того чтобы написать жалобу на бездействие органов прокуратуры, нужно грамотно составить исковое заявление, где точно указать все действия прокуратуры, которые вызвали бездействие. В той части, где излагается просьба, в заявлении нужно указать такие требования:

  • признать в полной мере бездействие ли действие сотрудника прокуратуры незаконным;
  • обязать в полной мере виновного устранить все нарушения на законном основании.

Когда судья рассмотрит жалобу, он должен вынести постановление. Здесь два варианта существует, либо он удовлетворит жалобу, либо признает ее неудовлетворительной.

Помощь юриста

Обратитесь за помощью к юристу, чтобы правильно составить жалобу на бездействие органов прокуратуры, е упустив из виду ничего важного. Консультация квалифицированного специалиста позволит сэкономить время, изначально правильно составив жалобу и подав ее в соответствующие компетентные органы.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 83577 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 04.04.2017 17:57
Ирина

Здравствуйте! Как и куда правильно мне написать жалобу ( обжалование). на отказ от районной прокуратуры на бездействие следователя. Я написала жалобу в прокуратуру района к которому относится полицейский участок на бездействие следователя. Спустя почти полтора месяца мне пришла отписка. Куда я могу дольше писать и жаловаться, и добиваться справедливости


Всего ответов: 1
Вопрос номер 270266 из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 16.12.2017 12:42
Дарья

Задачи транспортной прокуратуры


Всего ответов: 1
Ответ юриста
Добрый день!!! В соответствии Приказом Генпрокуратуры России от 15.07.2011 N 211 "Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере". На транспортные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации, возложены следующие полномочия:
3.1. по организации и осуществлению надзора за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов подразделениями Следственного комитета Российской Федерации на транспорте, за исполнением законов, соответствия им издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере функционирования железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта, территориальными подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России в части реализации полномочий, связанных с безопасностью судоходства и базирования флота, подразделениями органов внутренних дел на транспорте, таможенными органами, территориальными управлениями обустройства Государственной границы Российской Федерации, органами управления и руководителями транспортных организаций, а также юридическими лицами, оказывающими услуги в сфере транспорта и (или) осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, в том числе:
по организации и осуществлению надзора за исполнением законов о безопасности полетов и авиационной безопасности, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта;
по организации и осуществлению надзора за исполнением законов таможенными органами, участниками внешнеэкономической деятельности, иными лицами и органами, соблюдением прав юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в таможенной сфере;
по согласованию внеплановых выездных проверок, осуществляемых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, производимых по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
по надзору за исполнением законов о сохранности федеральной собственности, закрепленной за органами исполнительной власти, уполномоченными в сфере транспорта и таможенного дела, а также соблюдением ими бюджетного законодательства;
3.2. по организации и осуществлению надзора за исполнением законов о государственной службе и законодательства о противодействии коррупции в таможенных органах, органах внутренних дел на транспорте, подразделениях Следственного комитета Российской Федерации на транспорте и территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти на транспорте и в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации;
3.3. по организации и осуществлению надзора за исполнением законов при производстве по делам об административных правонарушениях на транспорте, в области таможенного дела, а также по делам об иных административных правонарушениях, возбуждаемых таможенными органами;
3.4. по организации и осуществлению надзора за исполнением законов при распоряжении обращенным в федеральную собственность имуществом, а также вещественными доказательствами по уголовным и административным делам о преступлениях и правонарушениях, совершенных на транспорте и в таможенной сфере;
по организации надзора за законностью наложения ареста на имущество, применяемого таможенными органами в качестве способа обеспечения исполнения решений о взыскании таможенных пошлин, налогов за счет имущества плательщика;
3.5. по организации и осуществлению надзора за дознанием и расследованием уголовных дел, находящихся в производстве следственных управлений и отделов Следственного комитета Российской Федерации на транспорте, подразделений дознания, следственных подразделений при органах внутренних дел на транспорте, органов дознания региональных таможенных управлений (оперативных таможен) и таможен;
3.6. по организации и осуществлению надзора за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте, оперативных подразделениях региональных таможенных управлений (оперативных таможнях) и таможен;
3.7. по поддержанию государственного обвинения в ходе судебного производства по уголовным делам, по которым решение о направлении уголовного дела в суд принималось транспортным прокурором (заместителем), приравненным к прокурору субъекта Российской Федерации;
3.8. по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе и в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел в порядке, определяемом соответствующими приказами, Генеральным прокурором Российской Федерации;
3.9. по определению перечня объектов надзора в пределах территорий, установленных приказами Генерального прокурора Российской Федерации, разграничению предметов ведения и границ деятельности с подчиненными транспортными прокуратурами;
3.10. по общему руководству подчиненными транспортными прокуратурами (на правах районных), оказанию им практической и методической помощи;
3.11. по координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на железнодорожном, воздушном, морском, внутреннем водном транспорте и в таможенной сфере в пределах компетенции, обеспечению взаимодействия с органами исполнительной власти, местного самоуправления и общественными организациями в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений;
3.12. по организации взаимодействия и обмена информацией с прокурорами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним военными прокурорами и прокурорами иных специализированных прокуратур с учетом межтерриториального принципа функционирования транспортных и таможенных органов, а также органов внутренних дел на транспорте, в целях согласованного проведения надзорных мероприятий;
3.13. по обращению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с проблемными вопросами, возникающими в практической деятельности и требующими разъяснения с учетом опыта правоприменительной практики в других регионах, внесения изменений в законодательство, правового регулирования на уровне руководителей правоохранительных органов Российской Федерации. На транспортные прокуратуры (на правах районных) возложены следующие полномочия:
по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в соответствии с установленной компетенцией;
по организации и осуществлению надзора за исполнением законов о государственной службе и законодательства о противодействии коррупции в таможенных органах, органах внутренних дел на транспорте, подразделениях Следственного комитета Российской Федерации на транспорте и подразделениях органов исполнительной власти на транспорте;
по санкционированию арестов имущества как способа обеспечения исполнения решений таможенных органов о взыскании таможенных пошлин, налогов за счет иного имущества плательщика;
по согласованию внеплановых выездных проверок, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, производимых по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
по надзору за исполнением законов при производстве по делам об административных правонарушениях на транспорте и в области таможенного дела;
по надзору за исполнением законов при распоряжении обращенным в федеральную собственность имуществом, а также вещественными доказательствами по уголовным делам и административным делам о правонарушениях, совершенных на транспорте и в таможенной сфере;
по надзору за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов, уголовно-процессуальной деятельностью следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации на транспорте, линейных отделов и управлений внутренних дел на транспорте, таможен;
по поддержанию государственного обвинения в ходе судебного производства по уголовным делам, по которым решение о направлении уголовного дела в суд принималось транспортным прокурором (заместителем), приравненным к прокурору района;
по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе и в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел в порядке, определяемом соответствующими приказами Генеральным прокурором Российской Федерации;
по координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на транспорте и в таможенной сфере, а также взаимодействию с территориальными органами прокуратуры.
При реализации надзорных полномочий транспортным прокурорам:
считать приоритетными направлениями надзора на транспорте исполнение законов о транспортной безопасности, безопасности движения и эксплуатации транспорта, инженерных сооружений и технических средств, непосредственно обеспечивающих его безопасное функционирование, защите прав потребителей при пользовании транспортными услугами, охране их жизни, здоровья и имущества;
сосредоточить усилия на надзоре за исполнением законов, регламентирующих применение таможенных процедур, осуществление таможенного и валютного контроля, контроля таможенной стоимости, порядок уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и иных обязательных платежей, производство по делам об административных таможенных правонарушениях и взыскания штрафов;
обеспечить действенный надзор за реализацией, уполномоченными органами, государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации, создания, развития, и обеспечения деятельности пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и мест пересечения Государственной границы Российской Федерации, а также функции государственного заказчика в этой сфере;
обеспечить эффективный надзор за исполнением законов о сохранности федеральной собственности, закрепленной за таможенными органами, транспортными предприятиями и организациями. Особое внимание обращать на пресечение злоупотреблений и хищений, нецелевое использование федерального имущества, бюджетных средств. Безотлагательно принимать решения о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности, возмещении причиненного ущерба;
проверять законность правовых актов, издаваемых таможенными органами, органами внутренних дел на транспорте, подразделениями Следственного комитета Российской Федерации на транспорте, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти на транспорте, территориальных подразделений органа, уполномоченного в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации, Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России и ее территориальными подразделениями;
обеспечить надзорными средствами законность в деятельности органов внутренних дел на транспорте по борьбе с преступностью и нарушениями общественного порядка на вокзалах, в портах и на других транспортных объектах;
проводить регулярно в указанных органах проверки учета и регистрации сообщений о преступлениях, в ходе которых изучать журналы входящей и исходящей корреспонденции, жалобы и заявления граждан и юридических лиц, номенклатурные дела, сводки о происшествиях, документацию медицинских учреждений, ведомственной и иной охраны транспортных предприятий, акты ревизий, материалы контрольных проверок нижестоящих органов и служебных проверок, кадровые приказы, дела об административных правонарушениях, материалы оперативно-розыскной деятельности и доследственных проверок;
при осуществлении надзора за исполнением законов об административных правонарушениях особое внимание уделять своевременности возбуждения дел, законности ведения производства по ним, освобождения от наказания лиц, привлекаемых к административной ответственности и прекращения производства по делам. При обнаружении в материалах дел об административных правонарушениях сведений, указывающих на признаки уголовно наказуемых деяний, незамедлительно принимать соответствующие меры прокурорского реагирования и решать вопрос об ответственности виновных должностных лиц;
в случае выявления признаков преступлений и направления материалов в соответствующие органы расследования для принятия процессуальных решений контролировать соблюдение сроков проверки, законность и обоснованность принятых решений;
средствами прокурорского надзора добиваться своевременного выявления и пресечения преступлений, особое внимание уделять выявлению контрабанды и других преступлений в таможенной сфере, установлению лиц, совершивших данные преступления;
в сфере надзора за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел и таможенных органов обращать особое внимание на законность, обоснованность и соблюдение порядка заведения и прекращения дел оперативного учета, наличие оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий и полномочий у лиц, принимающих эти решения, своевременность уведомлений судей о проведении оперативно-розыскных мероприятий без разрешения судьи;
в полной мере использовать имеющиеся полномочия для обеспечения эффективного надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия, своевременно проверять законность возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых, проведения обысков и принятия иных процессуальных решений. Обеспечить безусловное реагирование на выявленные нарушения законов, требовать их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
постоянно анализировать состояние прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, эффективность мер прокурорского реагирования, обоснованность отклонения требований прокурора об отмене незаконных процессуальных решений руководителями следственных органов, практику отмены постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела прокурорами и руководителями следственных органов, в том числе в связи с внесением актов прокурорского реагирования и в порядке ведомственного контроля, практику рассмотрения органами дознания и следствия постановлений прокуроров, направленных в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ для решения вопроса об уголовном преследовании;
систематически анализировать состояние законности в транспортной и таможенной сферах, обобщать прокурорско-следственную практику по уголовным делам данной категории, а также по делам о преступлениях, связанных с исполнением служебных обязанностей должностными лицами таможенных органов и органов внутренних дел на транспорте;
регулярно информировать общественность через средства массовой информации о принимаемых мерах по устранению нарушений законов на транспорте и в таможенной сфере.
Вопрос номер 75142 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 15.03.2017 12:50
Сергей

какой судья может судить бездействие районного прокурора,далее бездействие прокурора города потом бездействие областного прокурора


Всего ответов: 1
Вопрос номер 14114 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 27.04.2016 09:47
Лариса

Добрый день! Я хотела бы задать вопрос из области уголовного права. На моего племянника 28 лет участковый полицейский подал заявление в следственный комитет прокуратуры якобы за оскорбление в общественном месте при исполнении им служебных обязанностей. Это рассказал участковый полицейский, который уже приходил ко мне домой дважды. Он передавал номер сотового телефона следователя прокуратуры, требовал в первый свой приход, чтобы я поговорила со следователем прокуратуры, я отказалась. Во второй его приход, через неделю, я разговаривала со следователем прокуратуры. Следователь требует, чтобы я заставила своего племянника явиться в следственный комитет прокуратуры для дачи показаний. Племянник прописан в другом городе нашего региона. У меня проживает временно. Я задала вопрос, где повестка, мне следователь ответил, что он уже 3 штуки отправил. Повестки не было ни по почте, и никто не приходил для вручения под роспись. Следователь настаивает, что если племянник по-хорошему не явится, то он сядет на реальный срок якобы ещё и за уклонение от правоохранительных органов. Мой племянник не скрывается, но насколько правомерны действия участкового полицейского и следователя прокуратуры??? Для информации: у моего племянника на протяжении двух последних лет конфликт с соседями моего подъезда. В тот день племянник был выпивший, шел домой где-то в районе 17-30, остановила его другая соседка на лестничной площадке для разговора о жизни. Соседи с которыми конфликт, вызвали участкового полицейского по сотовому телефону из-за закрытых дверей. Через 2 минуты появился полицейский в подъезде на 3 этаже и без всяких объяснений стал скручивать моего племянника. Были оскорбления или не были – не известно. Это подтверждает только сам полицейский и заинтересованные соседи, с которыми конфликт, они и давали показания для всех протоколов. Теперь конфликтные соседи докладывают о каждом моем шаге и шаге моего племянника участковому. У меня создалось впечатление, что они в сговоре и хотят посадить моего племянника в тюрьму. Какие могут быть применены санкции к моему племяннику за якобы нанесенное оскорбление участковому полицейскому в подъезде многоквартирного дома? Помогите разобраться, пожайлуста. Заранее благодарю за консультацию.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 14008 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 26.04.2016 18:49
Лариса

Добрый день! Я хотела бы задать вопрос из области уголовного права. На моего племянника 28 лет участковый полицейский подал заявление в следственный комитет прокуратуры якобы за оскорбление в общественном месте при исполнении им служебных обязанностей. Это рассказал участковый полицейский, который уже приходил ко мне домой дважды. Он передавал номер сотового телефона следователя прокуратуры, требовал в первый свой приход, чтобы я поговорила со следователем прокуратуры, я отказалась. Во второй его приход, через неделю, я разговаривала со следователем прокуратуры. Следователь требует, чтобы я заставила своего племянника явиться в следственный комитет прокуратуры для дачи показаний. Племянник прописан в другом городе нашего региона. У меня проживает временно. Я задала вопрос, где повестка, мне следователь ответил, что он уже 3 штуки отправил. Повестки не было ни по почте, и никто не приходил для вручения под роспись. Следователь настаивает, что если племянник по-хорошему не явится, то он сядет на реальный срок якобы ещё и за уклонение от правоохранительных органов. Мой племянник не скрывается, но насколько правомерны действия участкового полицейского и следователя прокуратуры??? Для информации: у моего племянника на протяжении двух последних лет конфликт с соседями моего подъезда. В тот день племянник был выпивший, шел домой где-то в районе 17-30, остановила его другая соседка на лестничной площадке для разговора о жизни. Соседи с которыми конфликт, вызвали участкового полицейского по сотовому телефону из-за закрытых дверей. Через 2 минуты появился полицейский в подъезде на 3 этаже и без всяких объяснений стал скручивать моего племянника. Были оскорбления или не были – не известно. Это подтверждает только сам полицейский и заинтересованные соседи, с которыми конфликт, они и давали показания для всех протоколов. Теперь конфликтные соседи докладывают о каждом моем шаге и шаге моего племянника участковому. У меня создалось впечатление, что они в сговоре и хотят посадить моего племянника в тюрьму. Помогите разобраться, пожайлуста. Я не оправдываю племянника, но он мой родной человек и я надеюсь, что с ним все будет хорошо. Заранее благодарю за консультацию. С уважением, Лариса.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 28932 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 18.10.2016 12:35
Михаил

Каким законом регулируется общественный контроль за деятельностью судов? Этот не подходит: Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Статья 2. Правовая основа общественного контроля 2. Осуществление общественного контроля за деятельностью в области обеспечения обороны страны и безопасности государства, общественной безопасности и правопорядка, за деятельностью полиции, органов следствия, прокуратуры и судов, а также за деятельностью, связанной с исполнением наказаний, контролем за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, содержанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанием психиатрической помощи, регулируется соответствующими федеральными законами. https://rg.ru/2014/07/23/zakon-dok.html


Всего ответов: 0
Вопрос номер 43132 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 24.11.2016 18:26
Лариса

Помогите найти пример жалобы на бездействие судебного пристава по погашению долга по алиментам на содержание ребенка Как взыскать с РФ убытки за бездействие пристава.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 13475 из Барнаул, Алтайский край, Россия 25.04.2016 10:48
Геннадий

Учредители ООО "УК "Ремонтно-эксплуатационный участок №6"(далее-РЭУ-6/участок) три года спустя зарегистрировали еще одну ООО УК РЭУ-6(далее-РЭУ-6/управлене), в которую приказом по новому РЭУ-6/управлению перевели 80 МКД в т.ч. и наш 12-кв.дом с жил. площадью 620,0 м.кв. без нашего( в т.ч. и 11 пенсионеров) согласия. Изменения:в полном названии организации слово Участок заменено на Управление.В сокращенном названии - ООО УК РЭУ-6 без изменений. Нет документального подтверждения реорганизации, ликвидации предыдущей организации,по В течение следующих 3-х лет правопреемству,тот же директор,кадры,почтовый адрес.Информация о финансовой деятельности РЭУ-6/участка заблокирована РЭУ-6/управлением , по моим 3-м почтовым запросам не выдана. РЭУ-6/участок как организация-исчезла,выведена в тень.Средства на накопительном счете(Н/счет) нашего дома 7/1 не оказались в новом РЭУ-6/управлении, только задолженность 8,0 тыс. руб..Часть средств списаны на неоказанные услуги.У Собственников нашего дома присвоено 120,0 тыс, а у 80 МКД -не менее 8,0 милл.В течение следующих 3-х лет мои усилия о возврате исчезнувших средств и привлечении виновных к ответственности с участием прокуратуры и МУ МВД "Бийское" с проведением следственных действий службами названных организаций оказались безрезультатными. В течение 3-х лет опер/уполномоченными МУ МВД( не дознавателями) города проведены Четыре предварительные проверки только по РЭУ-6/управлению и четыре постановления об отказе в возбуждении уголовного дела,в которых отсутствут пояснения, в которых не упоминается РЭУ-6/участок.Отдел статистики МУ МВД отказал мне ознакомиться с материалами проведенных опер/уполномоченными ( о/у) проверок. Прокуратура города считает Постановления законными, справедливыми и не нуждающимися в прокурорском реагировании и вернула представленные мной материалы на 19 стр. без принятия к производству.Мои жалобы в прокуратуру и ГУ МВД края были возвращены в органы города, на бездействие которых я жаловался. Прокуратура в ответе впервые упомянула о РЭУ-6/участке, именно упомянула,а исчезновение средств собственников обосновала якобы заключенным договором цессии (переуступки). Директор РЭУ-6/управления трижды подтвердил об отсутствии перевода средств. Деньги собственников и УК РЭУ-6 не принадлежат и прав на их не имеют. МУ МВД в последнем постановлении об отказе... заявило, что событию исполнилось ТРИ года и РЭУ-6/ управление ликвидировало всю финансовую документацию опо РЭУ-6/участку за ненадобностью. С самого начала я встретил активное сопротивление со стороны Прокуратуры и МУ МВД города, не принявшие никаких мер по выявлению совершенного преступления, взяв на вооружение систему изматывания.О/У МУ МВД Бийское приложены усилия ЗАВАЛИТЬ(развалить) уголовное дело,приложило усилия к сокрытию факта преступления, воспрепятствовала осуществлению производства предварительного расследования, освободило подозреваемого от уголовной ответственности. Прокуратура содействовала сокрытию преступления. Надзорный орган прокуратуры был просто обязан провести проверку представленных мной материалов Я сомневаюсь в судебной справедливости при такой оппозиции. Нуждаюсь в представителе.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 58855 из Красноярск, Красноярский край, Россия 24.01.2017 08:35
Ангелина

11 ноября 2012 года Уполномоченный по правам человека Российской Федерации обратился в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой на бездействие Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по обеспечению контроля за соблюдением законности при подготовке и проведении выборов в Чеченской Республике. В жалобе он просил признать бездействие Центральной избирательной комиссии РФ по обеспечению законности при подготовке и проведении выборов в Чеченской Республике неправомерным и отменить решение органов государственной власти Российской Федерации и Чеченской Республики о проведении выборов в Чеченской Республике 19 декабря 2012 г. до устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению конституционных гарантий избирательных прав граждан. В жалобе Уполномоченного также было указано, что подготовка и проведение каких бы то ни было выборов на территории Чеченской Республики грубо и в массовом порядке нарушает основные конституционные права граждан, действующее законодательство и Конституцию Российской Федерации, поскольку там существуют незаконные вооруженные формирования, отсутствуют постоянно действующие легитимные органы власти и местного самоуправления, в ряде мест существует комендантский час, действуют иные ограничения прав и свобод граждан, что делает невозможным соблюдение необходимых условий для свободного волеизъявления граждан и осуществление ими своих избирательных прав. Центральная избирательная комиссия, вопреки требованиям Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ", не реагирует на имеющиеся грубые нарушения избирательных прав граждан Чеченской Республики, что делает сами выборы в данной республике незаконными. Какое решение должен вынести суд? Какие права подлежат ограничению? Какие меры могут предприниматься по ограничению прав граждан, в каких целях и какими правовыми средствами? В чем специфика права, гарантированного российским гражданам статьей 32 Конституции РФ?


Всего ответов: 1
Вопрос номер 68765 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 27.02.2017 14:39
Артемий

Как лучше подать жалобу на бездействие судебного пристова в прокуратуру, заказным письмом или можно в электронном виде, спасибо.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 44170 из Казань, Татарстан, Россия 27.11.2016 12:12
Людмила

Колясочные захватили посторонние лица УК их поддерживает. Есть постановление Прокуратуры об использовании колясочных не по назначению. Как добиться освобождения?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 11109 из Лесосибирск, Красноярский край, Россия 12.04.2016 14:51
Ольга

Как написать заявление в пракуратуру на суд.приставов на бездействие они не ищут должников по алиментам и не ставят их как безвести провавшими?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 44814 из Казань, Татарстан, Россия 28.11.2016 21:44
Асхат

Военный билет отдали следователю военной прокуратуры в 1993 году. После окончания срока в 2007 году военный билет невернули. К кому мне обращаться.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 54387 из Казань, Татарстан, Россия 03.01.2017 17:50
Ландыш

Закрыли уголовное дело ссылаясь на ст 208 часть 1 пунк 1 без моего согласия! Но было полное бездействие. Как могу повлиять на восстановление?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 71302 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 04.03.2017 21:41
Олег

Возможно ли вообще подать иск о возмещении ущерба на дознавателя, не желающего возбуждать уголовное дело и не смотря на указания прокуратуры уже год не желающего проводить никакого расследования.


Всего ответов: 0
Похожие статьи
сделка_состоялась

Признание сделки недействительной: судебная и внесудебная практика

В каких обстоятельствах происходит признание сделки недействительной, - давайте разберемся, что значит реституция и конфискация сделки.

Практически каждый человек в своей жизни попадал в неприятную ситуацию, в которой были затронуты интересы пострадавшего.

Досудебное урегулирование спора в гражданском процессе

Досудебное урегулирование спора в гражданском процессе. Практически каждый человек в своей жизни попадал в неприятную ситуацию, в которой

Исковые заявления о взыскании денежных средств

Исковое заявления о взыскании денежных средств

Исковое заявления о взыскании денежных средств – предмет постоянного рассмотрения в судах. Вашему вниманию представляем на

Приобретение гражданства по Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.

Приобретение гражданства по Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению

Легализация – определение термина, виды. Актуальные проблемы легализации в наши дни. Рассмотрение наиболее часто

Легализация, что это такое?

Легализация – определение термина, виды. Актуальные проблемы легализации в наши дни. Рассмотрение наиболее часто