Заявление на возврат телефона в магазин: образец написания
Заявление на возврат телефона в магазин: образецнаписания. Помогает покупателю отстоять свои интересы и вернуть продавцу неисправный товар.
Однако, бывает и так, что покупатель подает заявление на возврат телефона в магазин лишь потому, что в другом магазине отыскал данный товар по более низкой цене. Соответственно, покупатель считает, что он может вернуть купленный телефон обратно и на эти же деньги приобрести такой же телефон в другом магазине, сэкономив средства. Продавец магазина во всех случаях обязан принимать от покупателей письменные заявления на возврат телефона в магазин. Закон обязывает руководство магазина рассмотреть все поступившие официальные претензии от покупателя и дать ему окончательный ответ по возникшей проблеме.
Если законных причин для выплаты покупателю уплаченных им за телефон денег нет, то продавец может отказать в удовлетворении поступившего заявления на возврат телефона в магазин. Закон, регулирующий данную сферу, гласит, что телефоны – это такие товары, которые имеют сложное техническое устройство. Соответственно, вернуть телефон в магазин просто так не получится. В частности, по той причине, что покупатель хочет купить такой же телефон в другом месте по более низкой стоимости. Однако, если данный телефон дал сбой, и перестал работать правильно, то обращение покупателя к продавцу с письменным заявлением на возврат телефона в магазин, законно. Обращение покупателя по этой причине обязательно должно магазином рассматриваться. На это закон предоставляет магазину десять дней. Как правило, в это время принимается решение о проверке работы телефона специалистом – техником, который должен будет сообщить истинную причину поломки телефона.
Причины случившейся в телефоне поломки могут быть разнообразными. Телефон мог поломаться из-за неправильного использования покупателем. К примеру, телефон часто роняют в воду, на твердый пол, и пр. Из-за этого телефон выходит из строя и перестает работать. Либо он начинает работать неправильно. В своем письменном документе, именуемом экспертным заключением, специалист указывает причины образования той или иной поломки. Магазин, основываясь на этом документе, принимает по заявлению на возврат телефона в магазин, соответствующее решение. Чаще всего, если телефон еще находится на установленной для него гарантии, продавец предлагает его ремонт. Иногда выполненный ремонт не отражается на качестве работы телефона. Однако, бывает и так, что после ремонта та же самая поломка проявляется снова. Тогда заявление на возврат телефона в магазин должно быть продавцом удовлетворено, и покупателю должны выплатить его деньги за товар.
Когда продавец, несмотря на все имеющиеся причины для удовлетворения заявление на возврат телефона в магазин, отказывает покупателю, то стоит обратиться за помощью к юристу. В данной ситуации, скорее всего, придется решать конфликт в судебных органах. Чтобы добиться справедливого разрешения данного конфликта судом, следует правильно подготовить все доказательства. Заявление на возврат телефона в магазин будет одним из таких доказательств. Поэтому прийти на консультацию к юристу лучше всего сразу же после возникновения поломки телефона.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra