Вопрос номер 10018

из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 04.04.2016 15:49
Антон
Добрый день. Проблема такая. Мама нашла телефон на улице в январе. Живу в другом городе, она отправила его мне. Я им пользовался, сегодня мне позвонили из полиции и сказали что телефон ворованный. Я с испуга сказал, что телефон купил, они начали спрашивать где, когда, за сколько. После они начали просить номер с которого я звонил, и номер на который я звонил. По поводу номера я информации не дал, сказал не помню.Наговорил это, с испугу, так как нашел не я, а мама, и не хотел ввязывать её в это.Что сейчас делать?   
1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Интересно а как полиция по телефону вычислила что телефон у вас, вычислили ваш номер телефона, да еще начали по телефону какой-то распрос - допрос. Странно как то. Найти телефон и проверить его в базе могут только лично сотрудники по IMEI телефона. Конечно если вы не выкинули сим карту предыдущего владельца и звонили с его счета, то тогда понятно как вас вычислили. А если нет. То тут прямо таки шпионские игры а не полиция - нашли путем триангуляции сигнала от телефона. Хотя это только околонаучный миф и не более.
Ну вообще-то, если это действительно полиция, вас пригласили бы в отдел, для добровольной сдачи. За скупку краденого привлечь не смогут, скажете что вам показывали и документы и убедили что перед вами продавец. ( ну коль уж вы начали говорить о том что купили) Но тут начнется более интересные вопросы - как выглядел, где покупали (место), когда, и тп. Поверьте, полиция крутить и сбивать с толку умеет. А там и вовсе скажут, что вы сами украли.
Посему, не рекомендую продолжать легенду. Тем более письменно же вы не давали пояснения, а с испугу наговорить можно многое. Скажите как есть, и после изложите в объяснении. Маме то вашей чего бояться, пользовались же вы. Ну можете сказать что сами нашли, но были ли вы вообще в городе в то время. Ведь все проверят все равно, если потребуется. Лучше, так и поясните, что нашли, думали кто-то может позвонит, будет искать. Не позвонили, не искали, ну и стали пользоваться. Ну и все в таком духе. Сдайте его в отделе, если это действительно полиция звонила, добровольно. Ну и как бы сможете избежать всяких неприятностей. Так как вы просто вернули предмет неосновательного обогащения (а точнее сбереженное имущество) добровольно согласно ст 1102 ГК РФ - Обязанность вернуть неосновательное обогащение, даже если оно стало результатом поведения самого потерпевшего.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 537363 из Сухой Лог, Свердловская обл., Россия 23.08.2019 17:33
Лариса
не возвратили телефон сдали в ремонт срок вышел телефон говорят должный привезти так и нету а в сервисе где должный были телефон чинить сказали что не было заявки на мой телефон чтоб чинить и теперь я не знаю где он

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В срочном порядке обратитесь с письменной претензией в организацию, которая приняла Ваш телефон, с жалобой в Роспотребнадзор и с заявлением в отдел полиции о краже Вашего телефона. К Вашим обращениям приложите копии документов, подтверждающих передачу телефона Вами.
Вопрос номер 6302 из 11.11.2015 09:36
Светлана Шехунова
После приобретения телефона через 6 месяцев обнаружена его неисправность (постоянно пропадала связь с сетью), телефон был сдан в ремонт продавцу (гарантия на него была 1 год). В ремонте телефон находился 45 дней, после чего его не вернули и предложили написать заявление на возврат денег. Заявление было написано, принято продавцом и продавец сказал, что деньги вернут в течении 10 дней. По истечении 10 дней продавец отказывается возвращать деньги, просит просто еще немного подождать решения данного вопроса. Объясняя это тем, что телефон из сервисного центра возвращен с актом, что дефектов у телефона не обнаружено. Предлагают забрать телефон обратно. По закону имею ли я право настаивать на возврате денег за телефон. И подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Светлана, добрый день!
ст.23 ЗоПП В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные "статьями 20" - "22" настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные "статьей 18" настоящего Закона.
Все возможные сроки на проверку качества, ремонт, возврат денег просрочены. Вы вправе требовать возврата денег и неустойку 1% за каждый день просрочки.
Вопрос номер 507474 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 13.05.2019 16:50
Наталья Юрьевна
Здравствуйте. Я отдала телефон в сервисный центр с проблемой,мне его вернули с другой поломкой, я его в течении часа вернула в этот же сервисный центр, прошло 2 месяца, телефон не возвращают, на претензию не отвечают. Куда обратиться чтобы вернули телефон.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, с учетом прохождения досудебного порядка с вашей стороны путем направления претензии, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд по месту жительства. Если цена телефона менее 50 тысяч рублей, то вам необходимо обратиться к мировым судьям. Если сумма более 50 тысяч рублей, то районный суд. Учитывая, что данная ситуация относится к ЗоЗПП, то вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения ответчика.
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Способы оплаты
руб