Сергей
У нас ЕРИЦ по постановлению 354 п. 42 (1) расчитывает коммуналку по отоплению. В доме стоит общедомовой прибор учёта только, индивидуальных приборов нет. В квитанции они прописываю общую площадь жилых и нежилых помещений 3440, по факту они считают вместо 3440 КВ м как указано в квитанции 3300. кв.м, т.е 140 кв.м они просто убавляют и считают от 3300. Правильно ли они это делают?
0
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (прибор)
Виктория
Добрый день! Купила в магазине кондиционер с установкой от него же. Доставили, поставили, а прибор не охлаждает вообще. Ни на градус. Вызвала установщиков, те сказали с установкой всё в порядке. В магазине написала заявление и сказали ждать звонка ещё от каких-то мастеров до 20ти дней. Звонит сегодня этот новый мастер и даже не осмотрев прибор заявляет, что он рабочий, якобы мощности не хватает (хотя по всем параметрам он подходит) и мне нужно обратно в магазин.
Эта беготня мне уже надоела. Возможно ли в таком случае вернуть деньги и за установку и за сам прибор?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств сами, а не по бланку отдела магазина, также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здесь необходима проверка качества товара, и продавец должен отправить товар на это проверку.
Ирина
Здравствуйте!Помогите решить вопрос по поводу подключения газа на дополнительный прибор(котел)"5 числа сдали документы и тишина.Куда обращаться,если в межрегионгаз на вопросы ни кто не может ответить?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Пишите жалобу в Прокуратур.у
сергей
у нас СНТ и электросетевая компания предъявили нам счет на заоблочную сумму,мотивируя это тем что они поставили дополнительный прибор учета ( контрольный) и обнаружили разницу в потреблении ЭЭ. Какие наши действия- мы с выставленной не согласны
Сергей
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Подавайте претензию поставщику электороэнергии. В случае, если не удастся урегулировать спор в досудебном порядке, выходите с исковым заявлением в суд.
Вячеслав
Имеет ли право контролирующая организация изымать прибор учёта газа частного лица на предмет обследования, для выявления предполагаемых внесённых изменений в конструкцию прибора, учитывая и тот факт, что контролирующая организация является лицом заинтересованным, что повлияет на получение достоверных данных?
Всего ответов: 0
Всего ответов: 0
Александр
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии!!! И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! на самом деле Вас только пугают. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной покупке товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.