Венера
Добрый вечер!
Я купила сегодня плиту элект.,но хочу вернуть. По закону Могу ведь в течении 7 суток по чеку вернуть товар в магазин. Спасибо
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть товар)
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Елена
Приобрела товар некачественный товар в кредит - рассрочку. Пока выясняли, какой это брак-заводской или нет, пришлось оплатить первоначальный взнос. Кто должен вернуть мне этот первоначальный взнос? Магазин отправляет в банк, а банк отправляет в магазин.???
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате первоначального взноса
Андрей
Был приобретен товар (стойка для проектора )на сайте http://mrmall.ru/ , с помощью удаленной доставки ,на сайте указано , что для возврата товара нужно написать на указанный имеил на имя руководителя письмо в свободной форме для вызврата.Через 4 дня после доставки было отправлено письмо с просьбой вернуть средства за товар (в товарном виде )и вопросом как это осуществить.Приложил фото чека . Мне ответили , что товар я должен был осмотреть на месте ,я попросил выслать мне официальное письмо с причиной отказа ,больше мне не отвечали,ни на имеил ни на телефонные звонки . Очень бы хотелось поставить на место таких продавцов .В идеале вернуть деньги .
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вам надо обратиться в суд по месту вашей регистрации с исковым заявлением о защите прав потребителей. Госпошлину по данной категории дела платить не надо. К исковому заявлению надо приложить доказательство отправки иска ответчику.
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Кристина Николаевна
Здравствуйте!Подскажите как вернуть деньги за товар надлежащего качества купленного через интернет магазин(посредником)?Товар(газовый котел) был отправлен сразу так как он нам вообще не подходил.Что нам делать?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Кристина Николаевна! направьте претензию с требованием о возврате денежных средств в адрес магазина, руководствуясь требованиями ст. 18 - 23 Закона "О защите прав потребителей", далее, если возврат суммы не осуществлен срок, указанный в претензии, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ. Далее с иском в суд о взыскании данной суммы и морального вреда.