Вопрос номер 703054

из Ступино, Москва и Московская обл., Россия 16.02.2021 16:01
Борковская
к кому мне обратиться по поводу разблокирования соц.карты   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте.
Для этого нужно обратиться в Комплекс социального развития Москвы любым удобным способом:

позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00);
отправить сообщение через социальные сети «Московского социального регистра»:
Instagram;
Facebook;
ВКонтакте;
Одноклассники.
В случае возникновения проблем также можно позвонить в контакт-центр мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (карты)
Вопрос номер 170 из Балахна, Нижегородская (Горьковская), Россия 18.04.2015 13:28
Юлия
Здравствуйте! 2 апреля 2013 года мной были куплены 3 сим-карты Билайн. Сегодня мы хотели их активировать, но когда мы вставили ее в телефон сим-карты в телефон они оказались заблокированы. На сим-картах при покупке было 50 рублей. Я позвонила оператору, и мне сказали что сим карты были заблокированы так - как мы ими не пользовались, но до этого момента сим-карты были не активированы. Что мне теперь делать если мои деньги оператор присвоил себе?

Всего ответов: 4
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться для защиты своих прав т.к. данное нарушение подпадает под закона о защите прав потребителя.
Ответ юриста (Андрей Иванович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Юлия добрый день!
Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук?
Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Ответ юриста (Наталья Я.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Юлия! Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.
Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Простить оператору 50 рублей 3 раза, так как по нормам договора - оферты ООО "Вымпелком" (тот самый билайн) они блокируются если не были активированы до даты указанной на конверте в разделе "для сотрудников отдела продаж" или на наклейке на конверте. Так как при приобретении сим-карты вы подписывали согласие с офертой или данное согласие давалась одновременно с оплатой, то взыскать деньги увы возможным не представляется. Так как карты приобретены 2013г. то собственно все, что можно сделать - выписать ICC номера карт (на пластиковой подложке куда вставлены симки) и написать претензию билайну. Если ваша действующая симкарта - билайна, то оператор переведет на нее 3 раза по 50 рублей ;-).
Вопрос номер 2965 из Омск, Омская обл., Россия 28.06.2015 03:32
Евгений
Здравствуйте. Теща занимается транспортным бизнесом. Я дал ей в пользование свои карты сбербанка. За каждый рейс на данные карты начисляются деньги от заказчиков. Все легально. Но все мои карты заблокировали. В Сбербанки пояснили, что якобы я занимаюсь терроризмом и отмыванием денег, полученных преступным путем. Хотя ничего преступного в этих действиях нет. Что грозит в данной ситуации? Ответ желательно на почту. Заранее спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данной ситуации бонк предъявит ваши данные фсб, если у вас проходили значительные суммы. Или могут передать в ифнс для проверки. А они в свою очередь если что то выяснят предъявить смогут.
Вопрос номер 47042 из Анапа, Краснодарский край, Россия 04.12.2016 18:37
катерина
здравствуйте. я брала кредит в альфа банке сначала платила вовремя потом начались задержки .теперь вовсе не плачу .из за проблем в семье.завела карту сбербанк для перевода зар.платы. и с карты стали снимать деньги, якобы приставы .сняли с карты все. имеют ли право снимать альфа банк деньги с карты сбербанк.кстати по договору не указано,что они имеют на это право. и суда не было.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Вам стоит обратиться в службу судебных приставов по месту жительства, поскольку списывать денежные средства с банковских карт имеют право только судебные приставы на основании возбужденного исполнительного производства, которое возбуждается на основании судебного приказа или исполнительного листа. У банка нет полномочий снимать денежные средства с кредитной карты.
Вопрос номер 7833 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 11.02.2016 05:54
Виктория
Доброй ночи! Прошу прокомментировать ситуацию. мною через карту была произведена оплата за услуги интернета.Затем,как оказалось позже,оператор ежемесячно списывал средства с моей карты(от банка при этом никаких оповещений о списании я не получала)на протяжении 5 месяцев происходили данные списания,учитывая,что услугами на тот момент я уже не пользовалась. Подскажите,имеет ли право коммерческая организация списывать денежные средства с карты потребителя в автоматическом режиме? имеет ли право банк списывать средства с карты без уведомления на то клиента?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 275497 из Черняховск, Калининградская обл., Россия 30.12.2017 02:06
олег
банк снял деньги с карты 50% хотя был суд и наложения ареста на карту не было. в праве банк без судебных приставов снимать деньги с карты. я вношу по мере возможности деньги приставам

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте , эти деньги у вас сняли не сотрудники банка , а судебные приставы. Обратитесь к судебному приставу который ведет ваше дело , за разъяснением .
Способы оплаты
руб