Закон о рекламе 2019

Закон о рекламе 2019 и его последние поправки – зачем нам нужно это знать? На кого не распространяется этот закон?

Закон о рекламе

Главная цель закона – развитие рынков, услуг и работ на основании честной конкуренции, исключая рекламу ненадлежащего качества и содержания. Все положения, которые рассматриваются в законе направлены на добросовестную конкуренцию и соблюдение ее принципов.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Суть закона – урегулировать деловой оборот предприятий, убыточность, преимущества и конкурентно способность каждой единицы. Закон о рекламе пресекает недобросовестное сотрудничество, которое противоречит положениям Российской Федерации.

Что запрещает использовать закон о рекламе 2019?

Запрещено использовать в рекламе:

- призывы к насилию и жестокости

- неэтичные и некорректные сравнения

Некоторые товары вообще должны идти без рекламы. Также не нужно игнорировать авторские и смежные права. Реклама должна выходить на государственном языке.

Антимонопольный орган в рекламной сфере регулирует

  1. правоотношения в данной сфере:

- официальные бумаги о прекращении нарушения

- изменение или отзыв актов, которые нарушают закон

- аннулирование разрешений на установку рекламного оборудования, конструкций

  1. Судебные или арбитражные иски:

-  о запрете на использование и демонстрацию рекламы

-  о контррекламе (публичное опровержение)

- право обращаться в арбитраж с заявлениями

На что не распространяется закон о рекламе?

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Данный закон не распространяется на:

  1. Предвыборную и политическую рекламу
  2. Информацию, которую должны сохранять в тайне (доведение до потребителя)
  3. Аналитические обзоры рынков, исследований, открытий
  4. Органы политической власти и их информационные сообщения
  5. Информационные, а не рекламные вывески
  6. Объявления от предпринимателей
  7. Техническую информацию о товарах

Напомним, что в этом году президент внес поправки в закон о правонарушениях. Теперь под эту статью попадают и «финансовые пирамиды» - отныне за их рекламу предусмотрены штрафы. Путем исследований было выявлено, что «пирамиды» пагубно влияют на финансовый рынок. Граждане теряют свои накопления, а вместе с ними и доверие к другим финансовым инструментам. Потеряв один раз, уже никто не будет разбираться в другом, «таком же».

Также, штрафы предусмотрены за размещение информации, приравниваемой к рекламе, без разрешения специальных органах. Вы должны понести ответственность за размещение рекламы на столбах, фасаде здания, автомобиле. Данный закон не предусматривает финансовой ответственности за размещение рекламы на асфальте.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 600043 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 17.03.2020 08:07
Николай

На форуме человек зарегистрировался, использовав название своей фирмы, которое выглядит как обычное словосочетание без кавычек, например - томский пчеловод. Я написал, что его имя напоминает мне одного блогера и задал риторический вопрос о том, не является ли пользователь под ником томский пчеловод тем самым блогером и ниже дал ссылку на блог того человека, который мне вспомнился, когда я прочел никнейм этого самого томского пчеловода. Теперь этот томский пчеловод заявляет, что я незаконно использовал его ник в рекламе блога и утверждает, что обратится в суд с просьбой о взыскании с меня 100 тысяч рублей за незаконное использование его никнейма в рекламе блога. Это блеф с его стороны или суд реально примет его заявление и начнет административное разбирательство?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Данные вопросы решаются в судебном порядке. При подаче искового заявления, истец должен будет прислать вам исковое заявление. Также суд должен будет извещать вас о принятии искового заявления по адресу вашей регистрации и о других действиях, связанных с подачей искового заявления в отношении вас.
Вопрос номер 500179 из Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 14.04.2019 11:00
Александр

В Вашей статье "Закон о тишине в Хабаровском крае 2019 года" - Прописаны нормы уровня шума. Откуда они взяты? Спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
3
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Данные нормы уровня шума были взяты из ФЗ "О тишине" Хабаровского края.
Вопрос номер 8764 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 22.03.2016 15:57
артем

Реклама алкогольного (табачного) бренда Коллеги, в случае если алкогольный или табачный бренд является организатором музыкального мероприятия и прописывает свою марку на афишах - что считать "рекламной площадью" - саму надпись или всю афишу (иные бренды отсутствуют) Сколько исходя из этого должна занимать надпись о вреде употребления? Что происходит если таковая надпись отсутствует? ФЗ "О рекламе" ст. 21 - не дает ответа на этот вопрос.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 277527 из Чехов, Москва и Московская обл., Россия 10.01.2018 22:11
Владимир

Добры вечер. Скажите какое отношение имеет гостехнадзор к рекламе находящей на частной территории и имеет право штрафовать?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для того, чтобы конкретно Вам ответить имеет право Гостехнадзор применить к Вам меры взыскания или нет,необходимо располагать информацией где именно размещена реклама и какую содержит информацию.
Вопрос номер 7297 из 12.01.2016 13:11
Павел Гаврилов

Добрый день! Я работаю над проектом скидочных карт. Принцип заключается в том, что компании предоставляют мне информацию (Название компании, сфера деятельности, контактная информация, размер скидки), а я наношу ее на пластиковую карту, печатаю и распространяю среди жителей своего города. Собственно вопрос в следующем, ко мне обратился клиент, кальян-бар. Могу ли я разместить на скидочной карте этого клиента, с указанием сферы деятельности: кальянная, либо кальян-бар? Не будет ли это противоречить Закону о рекламе?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Павел!
Возникает достаточно много вопросов,но они непосредственно к владельцу данной кальянной. К вам никаких вопросов нет,вы выполняете свою работу,оказываете услуги,а потому Вам не о чем беспокоиться.
Похожие статьи
Новые правила обмена валюты: что за этим стоит? С 28 декабря реальностью стали новые правила покупки валюты. Итак, покупка валюты на сумму

Новые правила обмена валюты: что за этим стоит?

Новые правила обмена валюты: что за этим стоит? С 28 декабря реальностью стали новые правила покупки

Логотип МВД

Реформа МВД России 2019 года: что измениться?

Реформа МВД России 2019 года станет одной из самых крупных после комплекса мероприятий по улучшению

Программа утилизации 2019. Смогут ли автовладельцы воспользоваться программой утилизации в 2016 году?

Программа утилизации 2019. Смогут ли автовладельцы воспользоваться программой утилизации в 2019 году?

Программа утилизации 2019.Смогут ли автовладельцы воспользоваться программой утилизации в 2019 году?

нелегальный алкоголь

За продажу не легального алкоголя могут штрафовать на сумму до 500 000

Сейчас самый крупный штраф за продажу не легального алкоголя составляет 300 тысяч рублей.

ЕГАИС 2019 (расшифровывается как Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система) – это программа регулирующая объем производств

ЕГАИС 2019 как метод борьбы с контрафактом

ЕГАИС 2019 (Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система) – это программа регули

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб