Ст. 20 ЗПП

Ст. 20 ЗПП. Несовершенства, выявленные в товаре, должны устраняться производителем. Когда потребитель предъявляет требования к товарам длительного пользования, обязан в 3-х дневный срок отдать аналогичный товар на время ремонта или диагностики. За доставку ответственность несет изготовитель.

Если клиент обращается с бракованным телефоном, например, в магазин и просит исправить проблему. Продавец обязан забрать товар, провести экспертизу и устранить причины и проблемы дефекта. А также на время ремонта отдать аналогичный товар в использование клиенту. Если проблема не будет устранена, можно потребовать возмещения ущерба и возврата денег.

После починки, гарантийный срок продляется на количество дней, в период которого исправленный товар не употреблялся. Это промежуток времени со стадии обращения покупателя с просьбой устранить несовершенства товара. До завершения ремонта. Такая же длительность гарантии определяется и на ремонт комплектации к товару.

Гарантийный срок рассчитывается с времени передачи изделия по завершении ремонта. Согласно ст. 20 ЗПП, клиент может реализовать свои права по ликвидации недочетов в соответствии с нормами закона. Потребовать исправить недостатки, брак товара и прочие неприятные последствия, покупатель может представить продавцу или другому лицу.

При составлении договора, сотрудник магазина предоставляет список обслуживающих сервисных центров, которые устраняют недостатки в товаре. Данная информация находится в основной документации к каждому индивидуальному виду изделия, товара, продукта. Помимо этого обстоятельства, покупатель также может обращаться за помощью к продавцам. Передавать или указывать требования на устранение недочетов, ремонт товара или обмен на аналог в рабочем состоянии. Чтобы ускорить процесс, желательно обратиться к мастерам сервиса.

Незамедлительный ремонт - это срочная починка товара, который требует поиска и ликвидации в минимум возможный период. Например, чтобы ликвидировать недочет в цифровом фотоаппарате, нужно заменить детали. Починка займет пару часов. Дефект товара будет считаться завершенным и исправленным. Работа будет произведена незамедлительно - в течение одного дня с времени обращения.

Чтобы снизить уровень конфликтов, споров и разборок по поводу сроков ремонта, лучше заранее обговаривать с мастером время и примерное количество дней. Также при непредвиденных срывов режима - мастера и специалисты сервисных центров должны оповестить клиентов о продлении срока. Указывать в квитанции, договоре или талоне. Некоторые мастера заранее, чтобы обезопасить себя, устанавливают сроки ремонта в среднем 30 дней. Это очень долго.

Приобрели телевизор, который сломался через две недели. Сдали в сервисный центр по гарантии. Полгода находится в ремонте. Мастера обещают, что скоро отремонтируют, так как детали идут из-за границы. Поэтому ожидание длительное. По закону, сотрудники центра обязаны были предоставить аналог товара, то есть телевизор на время ремонта собственного. Это требование подлежит удовлетворению в срок 3 дня. Согласно ст. 20 ЗПП, абсолютно бесплатно и с доставкой покупателю. А срок ремонта не может быть более 45 дней. Можно потребовать оплаты неустойки за нарушенные сроки.

Для защиты своих интересов, клиент может воспользоваться статьей 20 ЗоЗПП, и заявить, что при обнаружении несовершенств, дефектов товара в товарах длительного пользования, продавец должен предоставить аналогичный товар на время ремонта собственного. Покупатель имеет право ставить такое условие. Это касается в основном, длительного ремонта.

Не включаются в состав:

- транспортные средства, прицепы, помимо средств для инвалидов и плавсредств.

- мебель

- электрическая бытовая техника

- оружие

Пролонгация срока обслуживания по гарантии на время исправления отмечено в законе и служит дополнительным мотиватором для скорого истребления недочетов в товаре. Любой срок новой гарантии пролонгируется на то время, в течение которого клиент не использовал товар в связи с ремонтом. Срок рассчитывается с момента обращения покупателя до момента отпуска товара из ремонта.

Клиент обратился в сервисную службу и попросил чтобы, приехал мастер на дом посмотреть морозильную камеру. Мастер пришел через три недели и не смог решить проблему. Радикально исправили проблемы спустя 40 суток. Срок пролонгируется на два месяца.

Таким образом, некоторые фирмы нарушают произвольно сроки налаживания, исправления и сервиса товаров.

Можно возместить неустойку за каждый день просрочки. Закон на стороне клиентов, нужно бороться и отстаивать свои права. Если в торговой организации, ремонтной мастерской откажут по условиям клиента, тогда суд будет в своем решении неукоснительным.

В этой статье вы узнали, о ст. 20 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 6776 из Киров, Калужская обл., Россия 05.12.2015 00:03
Сергей

Добрый вечер купил зимнюю резину она на гарантии пользовался 2 месяца после этого выпало много шипов и в местах шипов появилась разгермитизация пришёл в магазин требую замену шин мне ответили вернуть шины в магазин на месяц для отправки на завод для подтверждения брака а шины на замену не дают основываясь статьями 18 19 20 22 о. Зпп что делать?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день! Действия работников магазина в данной ситуации правомерны.
Вопрос номер 2083 из Кузнецк, Пензенская обл., Россия 04.06.2015 16:49
Елена

ветеран вов ст 20 , жилье признано ветхим , по какой статье можно добиться субсидии либо на ремонт либо на приобретение жилья , администрация поссовета отказала в постановке на учет ссылаясь на пункт 2 часть 1 статья 54


Всего ответов: 2
Ответ юриста (mihail)
необходимо создать комиссию и признать жилье непригодным для проживания, после данной процедуры вам обязаны выдать новое жилье
Ответ юриста (Василий Петрович)
Здравствуйте, Елена. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.
2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
Вам необходимо обратиться с заявлением в Администрацию муниципального образования поселения для признания Ветерана ВОВ нуждающимся в жилых помещениях. В вашей ситуации, что касается признания и оформления, а также исполнения решения по ремонту ветхого жилья или предоставления соответствующего жилья из многоквартирного жилищного фонда взамен аварийного (решение комиссии) - задача органов местного самоуправления. Можно апеллировать вашими правами, в случае бездействия компетентных органов, в жилищную Инспекцию или Прокуратуру, обосновав в обращениях нарушения и несоблюдения жилищных прав в части касающейся.
Вопрос номер 8613 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 19.03.2016 12:29
Валентина

Юрист Сушков Максим Вячеславович, г. Кандалакша Отвечает юрист Сушков Максим Вячеславович [на сайте] из команды "Консультанты"Ответов: 35803 | Благодарностей: 9770 Ответ от 19.03.2016 12:20 Россия г. Кандалакша Ждите, когда банк подаст в мировой суд заявление на выдачу судебного приказа, после получения судебного приказа у вас будет 10 дней на ответ о несогласии с приказом, тогда дело перейдёт в исковое судопроизводство, где вы и заявите о несогласии с процентами и пени и заявите о применении ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
В первом обращении вы указали - сколько ждать ответ от банка. Не совсем ясная формулировка. Ждать когда поступит иск в отношении вас? Или когда банк даст ответ по запросам Антиколлекторского агенства?
10 дней - это срок обжалования судебного приказа.
Статья 128 ГПК РФ. Извещение должника о вынесении судебного приказа

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 128]
Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.

Если у вас заключен договор с Антиколлекторским агентством - почему вы переживаете? Если вашим вопросом занимаются профессионалы в этом вопросе.
Могу сказать более того, что если суд пройдет заочно, без вашего надлежащего уведомления вы так же можете заявить несогласие с решением суда, и принять участие в новом процессе. Где в свою очередь ходатайствовать и о несогласии с пенями, процентами, штрафами и неустойками. Ходатайствовать о наличие условий договора ущемляющие права потребителя в определенных пунктах, добиваться отмены страховой части если таковая была вам навязана и тд. Но для этого у вас должен быть юрист представитель, который будет в суде отстаивать ваши интересы. Как я и говорил - если вам в Антиколлекторском агентстве сказали что необходимо ждать - то извините, как вам сказать сколько? Если банк сам решает на каком этапе ему подать иск в суд. Ведь перед тем как подать в суд банк еще должен вам выставить заключительное требование о полном досрочном погашении в течении 30 дней все суммы. И лишь после неисполнения требования банк передает в суд. Плюс - если говорить простым языком - все что сверх положенного, или начислено незаконно - судом будет отменено, в том числе и согласно ст. 333 ГК РФ. Ведь сумма всех процентов , пеней, штрафов и неустоек не может превышать суммы основного долга (тела кредита). Если ваши интересы в суде будет представлять Антиколлекторское агенство - что вы пытаетесь поторопить? Что вы этим добьетесь? Если ваши интересы представляет Антиколлекторское агентство и в суде у вас будет от этого агентства представитель - то он знает на какие нормы закона ссылаться, какие ходатайства потребуются, что можно отменить по суду или списать.
Вопрос номер 19739 из Благовещенск, Амурская обл., Россия 06.07.2016 05:04
эдуард

Я Осужден судом присяжных и приговорен судом в отсутствии доказательств к 20 годам строгого режима. Об отсутствии доказательств говорит и запись в протоколе суд.заседаниязаседания об этом говорит прокурор обвинитель. Но вопреки всему суд вынес обвинительный приговор. Осужден я по ст.105 ч.2. Стал.162 ч4. Апелляционный суд РФ разбераться не стал поданные ходатайства о вызове экспертов проигнорировал. Эксперты не были вызваны и в суд первой инстанции. Хотя не одна из проведённых экспертиз не доказывает нашей вины все экспертизы проведены с нарушением норм УПК РФ. Не установлена даже причина смерти. Касационный суд в разберательстве отказал. Что делать где искать справедливость???


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Эдуард, из предусмотренных законом способов оспаривания приговора суда Вы сохранили право на подачу надзорной жалобы.
Вопрос номер 276609 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 08.01.2018 18:38
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 08 2018 20:39:00 )~59301


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Похожие статьи
ст. 1 зпп

Ст. 1 зпп

ст. 1 зпп. Взаимоотношения в области защиты прав потребителей закреплены в ГК РФ, ЗоЗПП и другими законами.

ст. 2 зпп

Ст. 2 зпп

Ст. 2 зпп. Нормы международного права превосходят над национальными. Это отмечено в статье 15 Российской Конституции.

ст. 3 зпп

Ст. 3 зпп

Ст. 3 зпп. Просвещение должно положительно воздействовать на покупателя, потребителя, отбросив отрицательные, ошибочные суждения об изготови

ст. 4 зпп

Ст. 4 ЗПП

Ст. 4 зпп. Специалисты уверены - финансовая нестабильность изменяет поведение покупателей. Примерно 40% россиян экономят на детских товарах,

 ст. 5 зпп

Ст. 5 ЗПП

Ст. 5 ЗПП. Взаимоотношения защиты личных прав регламентированы ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей»,

Советы юристов
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная