Вопросы к юристам: Защита прав потребителей обмен товара
Телефон: 8(910)452 77 66, Электронная почта: info@cherlock.ru
Защита прав потребителей обмен товара- как обменять товар или вернуть деньги?
Теги: защита прав потребителя, обмена товара, обменять товар защита прав потребителя, как обменять товар, вернуть деньги за товар, защита прав потребителей обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте. Вопрос по защите прав потребителя. можно ли вернуть денежные средства за обувь, если : приобретены туфли (повседневные)в декабре 2016, надеты согласно позволяющим погодным условиям крайнего севера 9 июня 2017,при первой же носке очень сильно окрасили колготки полностью со всех сторон и ноги трудносмываемым с тела красителем черного цвета. если это все же является браком то на какой гост или статью ссылаться с суде?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В соответствии со 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требованийпотребителя. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день! Мною приобретена кофемашина, о уже через 10 дней перестал работать каппучинатор, машину вернули в магазиню, но товар не поменяли и не вернули деньги, отправили на экспертизу, после которой нам сообщили, что провели чистку каппучинатора, прошло еще два месяца, а кофемашина опять перестала делать каппучино, сдали в сервиз, где опять говорят, что надо чистить каппучинатор, но чистка уже не входит в гарантийные обязательства, хотя мы производили чистку после каждого использования. Получаетсяю что в самой машине плохая самоочистка, где гарантия,что после очередной чистки она опять не забьется. Как обменять или вернуть деньги за машину в магазине, на какую статью прав потребителя можно сослаться?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Надежда!Для сдачи кофемашины ненадлежащего качества необходимо применить ряд правил установленных законодательством. Как только поломка будет обнаружена покупателем, надо сразу направляться к продавцу этого товара. Лучше не затягивать с данным действием так как потом придётся потратить больше времени на доказательство того что кофемашина была сломан не самим его покупателем. При необоснованном отказе в принятии по заявлению покупателя кофемашины обратно он должен сразу обращаться в общество по защите прав потребителя. К этому действию можно подключить компании, проводящие независимые экспертизы, чтобы они на основе исследований установили характер и срок повреждения. После получения на руки акта от экспертов нужно заново подавать заявление к продавцам. На основании данного документа сотрудники магазина должны будут в установленный период времени выплатить его потраченные на покупку кофемашины средства или обменять его на другую модель или выходить в суд и по суду взыскать деньги.
Здравствуйте, я занимаюсь прямыми продажами,продал товар женщине ,она обратилась в полицию,участковый позвонил и с угрозами что заведёт дело на меня заставил вернуть деньги,я деньги вернул женщина расписку написала что деньги получила и претензий больше не имеет,теперь предъявляет что мы половину суммы только вернули,полицейский теперь опять за 150 км просит приехать разбираться,что делать?
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Материалы должны быть переданы по Вашему мету нахождения, ездить Вы к сотруднику не обязаны. Поясните, что у Вас нет такой возможности и предложите сотруднику приехать к Вам самостоятельно либо передать материал в Ваше территориальный отдел полиции. У Вас исключительно гражданско-правовые отношения с покупателем, но сотруднику необходимо опросить Вас и зафиксировать Ваши сведения. В дальнейшем будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.
Здравствуйте, не давно купили чайник, он нам не подошёл, так как у него собирается конденсат который стекает по стенке и в конечном итоге вытекает со дна чайника. В магазине утверждают что он полностью исправен, хотя мы привезли его обменять в течении 2 дней. Сдали на экспертизу, писали претензию на магазин обращались в права потребителя. Но ответ магазина один-чайник исправен, вы можете его забрать. Но нас не устраивает данный товар, а обменять нам его не хотят
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В случае неудовлетворения требований в течении 10 дней, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Для определения недостатков Вам стоит провести экспертизу, которая определит перечень выявленных нарушений. В случае необходимости мы можем помочь Вам в составлении юридически грамотных документов. Для этого Вы можете обратиться по телефону - 8 800 555 93 50.
Здравствуйте! Купил пылесос в магазине он сломался, починили по гарантии, через 4 дня опять сломался. Пылелсос ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой товар? И должен ли покупатель на время ремонта предоставить мне другой товар в использование?
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Андрей, данный товар является технически сложным и вернуть за него деньги или обменять можно в случае если он будет находиться на ремонте более 30 дней в совокупности за все обращения, или если вы сможете доказать что имеется существенный недостаток. А получить подменный фонд, вы можете при написании заявления!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вы можете потребовать вернуть денежные средства.
Мне по домашнему телефону звонили о том что по суду мне причитается 380000 рублей компенсации за то что меня обманывали производители масел. Якобы басманный судв взыскал с них и рассылает деньги пенсионерам. И ссылаются что этим занимается региональная служба защиты прав потребителя в медицинской сфере при министерстве здравоохранения. Вопрос существует ли такая служба и действительно ли имел место такой суд с таким постановлением.
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Нет, не существует. Если бы было какие-либо судебное заседание - Вам бы приходили извещения по Почте России, не иначе. Звонки - это не должный способ уведомления.
Ю Сломался планшет отдал в ремонт по гарантии сроки ремонта 45 дней что там наковыряют и будет ли работать как новый . Могу я написать претензию и обменять товар на аналогичный или вернуть деньги
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да, вполне. Но Вы уже отдали планшет на ремонт. Срочно отзывайте обратно.
Юрий
Дело в том, что курили эл.чайник отработал 1.5мес и сгорел повезли в магазин отказали в обмене отправили в сервисный центр, можем ли мы отказаться от ремонта и обменять товар или вернуть деньги???
Ответ юриста (Самсонова Карина Геннадьевна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В течение 14 дней Вы можете вернуть товар.
Александр
Купил телефон. Дома оказалось, что не работает микрофон. Пошел в магазин, там ответили что надо идти в СЦ, где надо написать бумажку для обмена товара на такой же. Вопрос в следующем. Какие мои права в данной ситуации? Какие сроки обмена? Дадут ли мне замену телефона на период обмена?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Да данный вопрос ответ предоставлен.
на сайте барахолки провел обмен телефонами , нынешний хозяйн моего телефона,через день после обмена стал мне названивать и угрожать, тем что его мой телефон не устраивает, угрожает 159 статьей ук рф
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день! Ничего Вам не будет.
Редактор: Игорь Решетов
Защита прав потребителей обмен товара- как обменять товар или вернуть деньги?
Можно ли вернуть холодильник, если он не подошел по размеру в торговую организацию
Можно ли вернуть холодильник, не подошел по размеру. Вправе ли покупатель вернуть исправный холодиль
Ст 25 закона о защите прав потребителей
О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищ
Невозвратный технически сложный товар
Наверное, каждый слышал высказывание, что “клиент всегда прав”. И почти все ассоциируют это когда во