Адвокат по защите потребителей

Адвокат по защите потребителей – это специалист в юридической сфере, занимающийся спорами по защите потребительских прав.

Куда обратиться за защитой

В законодательстве есть специальный документ, регламентирующий правовые нормы касательно потребительских прав и их защиты – это федеральный закон о защите прав потребителей.  Адвокат по защите потребителей разъясняет, что закон защищает потребителей от некачественных товаров и услуг, несоответствующих нормам санитарной и простой безопасности.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Роспотребнадзор, имеет под своим началом отдел по защите прав потребителей, куда может обратиться пострадавший потребитель. Как отмечает адвокат по защите потребителей, обман или мошенничество может быть совершенно не только продавцом, но и изготовителем, поставщиком или подрядчиком.

Поводы для обращения в отдел по защите прав потребителей:

  1. Приобретение услуг или товаров, не советующего качества или нормам безопасности для некоммерческих целей.
  2. Нарушение иных прав потребителей, являющихся последствием выше описанного приобретения.

Работа с обращением

Механизм работы отдела по защите прав потребителей довольно прост. В первую очередь потребитель должен составить заявление о нарушении прав, самостоятельно или с помощью адвоката защиты потребителей, и отнести его в уполномоченный орган. Решение по обращению предоставляется потребителю в течение 10 рабочих дней.

Отдел по защите прав потребителей выполняет следующие функции:

  1. Проводит проверку по принятым обращениям потребителей.
  2. Направляет дела в советующие органы, при обнаружении нарушений.
  3. Оказывает консультации по вопросам защиты прав потребителей.
  4. Отдел наряду с адвокатом защиты потребителей может выступать в качестве представителя по делам о защите прав потребителей в суде (применимо к коллективным и индивидуальным искам).

Исковое заявление

По опыту адвоката по защите потребителей не всегда выгодно обращаться в отдел по ЗПП, иногда гораздо удобнее сразу составить исковое заявление. Закон допускает для потребителя возможность пропустить стадию предъявления претензий.

Составить исковое заявление можно обратившись к адвокату или самостоятельно, опираясь на статьи 131-132 Гражданско-процессуального Кодекса РФ и федеральный закон о защите прав потребителей. В описанных нормах права предусмотрены основные требования к исковому заявлению по делу о нарушении прав потребителя.

Адвокат по защите потребителей предупреждает, что если сумма предъявленных требований по исковому заявлению не превышает 50 тысяч рублей – дело находится в рассмотрении мирового судьи, если сумма превышает 50 тысяч рублей - делом займется районный суд. Место для рассмотрения иска выбирается пострадавшим потребителем.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Если вы стали жертвой недобросовестного продавца и ваши права были нарушены, обратитесь к нашему специалисту по защите прав по телефону горячей линии или оставьте свой вопрос на нашем сайте в форме "Задать вопрос".

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 1010986 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 21.03.2024 11:31
Ольга

h Вопрос по защите прав потребителей: возврат денежных средств за планшет на сумму 19 т.р.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 678 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 03.05.2015 17:55
Ирина Витальевна

Закон о защите прав потребителя. Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи ( которого фактически нет)согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) . Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ ? Тогда потребитель теряет несколько преимуществ. Хотелось бы еще уточнить стоит ли настаивать на том, что фактически договора купли продажи нет и что ответчик ОБЯЗАН принять назад товар и выплатить все, что положено по ЗоЗПП в том числе по кредиту, штраф, неустойку, моральный вред и прочее ? Таким образом, мы хотели бы сократить время на судебные заседания и проведение дополнительных экспертиз.


Всего ответов: 4
Ответ юриста (Дмитрий Владимирович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам нужно найти 2 свидетелей которые подтвердят то что вы осуществляли покупку!
Ответ юриста (Вера Владимировна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Конечно стоит!
Ответ юриста (Александр Петрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. На основании чего банк перевел средства если вы не заключали договор купли-продажи. Формально он был заключен. Если вы хотите решить свой вопрос обратитесь лично на прием к юристу т.к. у ваш вопрос не так легко решить, как кажется. Третьей стороной выступает банк который перечислил деньги и вам так же необходио решать вопрос с кредитом.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

если приобретение товара произошло из-за того, что продавец не уведомил о свойствах товара, которые не позволяют его применять конкретному покупателю, тогда - 16 ст. ЗоЗПП и договор купли-продажи расторгается, денежные средства возвращаются на счет БАНКА и кредит исполняется досрочным погашением + уплата % за фактическое пользование деньгами. В чем особенность связки банк-покупатель-продавец? Основная проблема тут в том что банк добросовестно выдал кредит! И должник деньги получил, а значит отношения с банком легальны. Если в этой связке (а как правило так есть) виноват продавец, то тогда деньги переведенные банком продавцу вернут БАНКУ, а потом потребитель закроет кредит досрочным погашением. Остается только взыскать уплаченные банку проценты + неустойку. Обычно эти суммы малы и никто ими не занимается. Другое дело когда с самого начала дело переносят в суд - там можно отсудить все по ЗПП с продавца.
Вопрос номер 21277 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 27.07.2016 21:42
Наталия

Здравствуйте! 22.07.16 (в пятницу) заключили договор м/у физ.лицом и юр. лицом на поставку стройматериалов. Срок поставки по договору - 30.07. По устной договоренности поставка должна была быть осуществлена 26-27.07. Предоплату внесли. На сегодняшний день - на звонки не отвечают.Куда обращаться: в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Ваш вопрос на рассмотрении. В ближайшее время Вам ответят
Вопрос номер 3961 из Волжский, Волгоградская обл., Россия 15.07.2015 01:26
лилия Эрнестовна

Здравствуйте, меня зовут Лилия! 14. июня 2015 г я заключила договор о купле - продаже с ооо академия красоты на приобретение косметических средств по уходу за лицом и телом и одновременно ,там же по месту нахождения ооо академия красоты подписала договор с кб "ренесанс кредит" на предоставление кредита на сумму 90043,63 .руб. при оформлении указанных договоров работники ооо академия красоты меня ввели заблуждение,сообщив что для получения необходимых мне процедур я должна буду оплатить всего 3000 руб за м-ц. кроме того ,меня спрашивали ,где я работаю в настоящее время и какой у меня доход. я сообщила что я в настоящее время не работаю и нахожусь на иждивении мужа,самостоятельных доходов не имею,у меня три дочери ,проживающие со мной ,одна из них инвалид детства.но в анкете ,которую заполнял работник ооо академия красоты было указано место работы где я работала на тэц ,должность табельщица и доход в 15. 000 руб ,хотя фактически я была уволена по сокращению штатов 2005г.,с должности уборщица и доход в 7000 руб. о чем я сообщила менеджеру. но несмотря на это ,мне предложили подписать указанные договоры. придя домой и прочитав внимательно документы ,которые я подписала,я увидела,что фактически они не соответствуют той информации,которую мне предоставило ооо академия красоты.чем нарушили ст. 10 закона " о защите прав потребителей".я сразу обратилась в отдел защите прав потребителей администрации своего города,где мне разъяснили мои права по закону о защите прав потребителей. на основании изложенного,я поставила в известность в банк,о том что в силу указанных обстоятельств я не являюсь платеже способным заемщиком и прошу расторгнуть кредитный договор под таким то номером от 14.06 2015 г . ни каких услуг либо товаров от ооо академия красоты я не получала,заявление о расторжении мною договора купли продажи написано от 15.06 2015 г,о чем имеется соответствующая подпись их юриста на заявлении.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Лилия Эрнестовна! Вам необходимо обратиться в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ мошенничество, а затем направить гражданский иск в порядке ст. 45 УПК РФ о расторжении договора.
Вопрос номер 562481 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 24.11.2019 16:48
Марина

Добрый вечер! Подарили телефон, хотела вернуть, а в магазине отказали, аргументируя тем, что смартфоны не являются сложным техническим товаром. А юристы говорят, что смартфоны не являются сложно техническим товаром, как быть? В центр по защите прав потребителей нет возможности обратиться, т.к. в нашем районе таковой отсутствует


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 и перечнем технически сложных товаров. Смартфон, телефон в этом перечне отсутствует. Напишите претензию в двух экземплярах, на одном пусть продавец поставить дату и подпись о принятии претензии. И ждите ответа. Если они не примут телефон, то напишут причину отказа. Но вряд ли вам откажут.
Похожие статьи
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталкиваясь с необходимостью юридической

Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать

Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либо штрафа, либо пени.

Зачет суммы излишне уплаченного налога

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во всем? Страховая компания не хочет

Чем может помочь автоюрист?

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб