Адвокат по защите потребителей
Адвокат по защите потребителей – это специалист в юридической сфере, занимающийся спорами по защите потребительских прав.
Куда обратиться за защитой
В законодательстве есть специальный документ, регламентирующий правовые нормы касательно потребительских прав и их защиты – это федеральный закон о защите прав потребителей. Адвокат по защите потребителей разъясняет, что закон защищает потребителей от некачественных товаров и услуг, несоответствующих нормам санитарной и простой безопасности.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Роспотребнадзор, имеет под своим началом отдел по защите прав потребителей, куда может обратиться пострадавший потребитель. Как отмечает адвокат по защите потребителей, обман или мошенничество может быть совершенно не только продавцом, но и изготовителем, поставщиком или подрядчиком.
Поводы для обращения в отдел по защите прав потребителей:
- Приобретение услуг или товаров, не советующего качества или нормам безопасности для некоммерческих целей.
- Нарушение иных прав потребителей, являющихся последствием выше описанного приобретения.
Работа с обращением
Механизм работы отдела по защите прав потребителей довольно прост. В первую очередь потребитель должен составить заявление о нарушении прав, самостоятельно или с помощью адвоката защиты потребителей, и отнести его в уполномоченный орган. Решение по обращению предоставляется потребителю в течение 10 рабочих дней.
Отдел по защите прав потребителей выполняет следующие функции:
- Проводит проверку по принятым обращениям потребителей.
- Направляет дела в советующие органы, при обнаружении нарушений.
- Оказывает консультации по вопросам защиты прав потребителей.
- Отдел наряду с адвокатом защиты потребителей может выступать в качестве представителя по делам о защите прав потребителей в суде (применимо к коллективным и индивидуальным искам).
Исковое заявление
По опыту адвоката по защите потребителей не всегда выгодно обращаться в отдел по ЗПП, иногда гораздо удобнее сразу составить исковое заявление. Закон допускает для потребителя возможность пропустить стадию предъявления претензий.
Составить исковое заявление можно обратившись к адвокату или самостоятельно, опираясь на статьи 131-132 Гражданско-процессуального Кодекса РФ и федеральный закон о защите прав потребителей. В описанных нормах права предусмотрены основные требования к исковому заявлению по делу о нарушении прав потребителя.
Адвокат по защите потребителей предупреждает, что если сумма предъявленных требований по исковому заявлению не превышает 50 тысяч рублей – дело находится в рассмотрении мирового судьи, если сумма превышает 50 тысяч рублей - делом займется районный суд. Место для рассмотрения иска выбирается пострадавшим потребителем.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Если вы стали жертвой недобросовестного продавца и ваши права были нарушены, обратитесь к нашему специалисту по защите прав по телефону горячей линии или оставьте свой вопрос на нашем сайте в форме "Задать вопрос".
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra