Жалоба на турфирму

Жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму направляется, если турфирма не исполнила туристическую услугу.

Также официальная жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму может направляться и тогда, когда турфирма выполнила по соглашению не весь перечень своих обязанностей. К примеру, если человек, оплативший по подписанному соглашению всю сумму, не получил часть туристических услуг. Кроме того, письменные жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму нередко направляются, когда турфирма некачественно исполнила по соглашению те или иные туристические услуги.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Таким образом, если человек, подписавший соответствующее соглашение с турфирмой, и оплативший все услуги данной турфирмы, остался качеством этих услуг недовольным, то он может подавать жалобу на турфирму в Федеральное агентство по туризму. Такая жалоба на турфирму может быть направлена и прокурору, а также в орган полиции. Кроме того, если турфирма отказывается мирным путем решать возникшую с гражданином проблему и руководство турфирмы не идет на контакт, то стоит обращаться и в судебные органы с иском, по которому можно будет с турфирмы взыскать уплаченные деньги. Как правило, в подписываемом до оказания туристических услуг соглашении указываются все условия, на которых человек получает услуги. В данном соглашении перечисляются и те конкретные услуги, которые будет оказывать турфирма. Согласившись с положениями соглашения, гражданин его подписывает, и оно носит характер документа. На условия этого соглашения будут ссылаться официальные компетентные лица, которые рассматривают жалобу на турфирму.

Если подается жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму, а также прокурору, то эти органы начнут проверку работы конкретной турфирмы. Будут под протокол опрашиваться работники этой турфирмы, ответственные за качество тех услуг, которые оказываются по тому или иному соглашению. Чтобы положительно была разрешена проблема по жалобе на турфирму в Федеральное агентство по туризму, необходимо правильно ее оформить. К данной жалобе на турфирму прикладываются документальные подтверждения того, что турфирма нарушила положения вышеуказанного соглашения. До подачи письменной жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму, прокурору или орган полиции, стоит попытаться решить конфликт мирно, и представить руководству турфирмы претензию. В ней излагается суть той проблемы, которая привела человека в турфирму с этой претензией. В такой претензии, как правило, указывается просьба или требование вернуть часть уплаченных по соглашению денег, либо осуществить их полный возврат. После этого в течение недели, или десяти суток, как гласит закон, на претензию должен поступить официальный ответ.

Бывает и так, что никакого ответа на претензию не поступает. Однако, в любом случае, факт направленной претензии в турфирму впоследствии будет свидетельствовать о том, что жалобы или иск в судебные органы поданы обосновано.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Чтобы правильно оформить все официальные документы (претензию, жалобы на турфирму, иск), и добиться положительного решения конфликта, необходимо посоветоваться с юристом.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 451176 из Самара, Самарская обл., Россия 23.11.2018 19:12
Светлана

Было вынесено постановление о назначении административного штрафа КоАП РФ, после подана апелляционная жалоба на постановление, апелляционная жалоба принята к производству назначено судебное заседание, и судья выносит определение - Производство по жалобе прекратить . ( представитель не был наделен полномочиями защитника по делу об административном правонарушении при подачи апелляционной жалобы). так как сроки обжалования постановления прошли, что можно сделать? или нет?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Необходимо ходатайствовать о восстановлении срока и подавать жалобу правильно.
Вопрос номер 451175 из Самара, Самарская обл., Россия 23.11.2018 19:12
Светлана

Было вынесено постановление о назначении административного штрафа КоАП РФ, после подана апелляционная жалоба на постановление, апелляционная жалоба принята к производству назначено судебное заседание, и судья выносит определение - Производство по жалобе прекратить . ( представитель не был наделен полномочиями защитника по делу об административном правонарушении при подачи апелляционной жалобы). так как сроки обжалования постановления прошли, что можно сделать? или нет?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Необходимо ходатайствовать о восстановлении срока и подавать жалобу правильно.
Вопрос номер 2662 из Копейск, Челябинская обл., Россия 19.06.2015 21:42
Евгения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что можно опираться при следующей ситуации. У учеников начальной школы проходил выпускной (не в школе) . После его окончания ребята еще остались поиграть. Все дети были в сопровождении родителей. Когда произошел н/с родители смогли договориться и претензий к друг другу не было. Но по истечении месяца. Пришла жалоба написанная от третьего лица. Как быть в этом случае если жалоба на кл. руководителя. На что опираться.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Лучше всего обратитесь к юристу и по подробнее разъясните ситуацию и покажите жалобу, вам помогут составить необходимые заявления. Т.к. на каком основании вы должны нести ответственность если все произошло в присутствии родителей.
Вопрос номер 1297 из Калининград, Калининградская обл., Россия 16.05.2015 12:43
Наталья Константиновна

Сын подал апеляционную жалобу , могу ли я,как мать,пока не рассмотрена аппеляционная жалоба, подать свои замечания на решение суда?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Нина Бойкова)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Наталья Константиновна! Если сын не оформлял на Вас доверенность на представление его интересов в суде, никаких процессуальных действий в данном судебном разбирательстве Вы предпринимать не имеете права.
Ответ юриста (Алена Александровна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! замечания на решение суда не подаются. Если Вы не согласны с вынесенным решением, Вы можете его обжаловать в предусмотренном законом порядке, а именно подав апелляционную жалобу. Замечания в гражданском процессе подаются только на протокол судебного заседания в течение трех дней с момента его изготовления.
Вопрос номер 1631 из Сасово, Рязанская обл., Россия 23.05.2015 08:35
мария

Может ли поданнная в срок апелляционная жалоба об отказе в восстановлении на работе оставаться не рассмотренной а работник в конечном итоге считаться уволенным?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Артем Косов)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Мария. Уточните, пожалуйста, жалоба на что? На решение 1-й инстанции об отказе в восстановлении на работе? И что значит "оставаться не рассмотренной"? По какой причине? Отказались от жалобы? Тогда действует решение суда первой инстанции, работник не восстановлен, следовательно - уволен. Суд долго рассматривает? Тогда решение первой инстанции в законную силу не вступило, но работник все-равно уволен, пока иное не установлено судом. Уточните вопрос.
Похожие статьи
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталкиваясь с необходимостью юридической

Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать

Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либо штрафа, либо пени.

Зачет суммы излишне уплаченного налога

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во всем? Страховая компания не хочет

Чем может помочь автоюрист?

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

заявление на возврат обуви

заявление на возврат обуви

Продавец по заявлению на возврат обуви в магазин вправе лишь предложить вам один из вариантов, но не имеет права настаивать на нем. В случае необоснованного отказа, можно обратиться в суд с исковым заявлением по месту жительства, по местонахождению продавца, или месту приобретения обуви.

Как вернуть товар без чека

Как вернуть товар без чека

Многие продавцы пользуются незнанием потребителей и в случае, когда потребитель хочет вернуть товар по тем или иным причинам, продавец ему отказывает на основании того, что нет чека.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб