Нарушение прав потребителей — как помочь гражданину
Нарушение прав потребителей — вещь, которую все же нельзя прощать продавцу. Иначе поток нарушений с каждый днем будет больше.
Нарушение прав потребителей ныне злободневная и актуальная тема. Фактически ежедневно мы сталкиваемся с нарушениям своих прав. Многие в силу правовой неграмотности даже не понимают, что их права нарушены. Другие же просто отчаялись, и не в курсе, как правильно себя защитить.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Помните, вернуть в магазин некачественный товар, либо вернуть себе потраченные на него деньги возможно.
Важно только знать законы Российской Федерации. Увы, обыватель далек от знания законов.
Юрист-профессионал по защите прав потребителя, постоянно сталкивавшийся с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Нарушение прав потребителей — трактовка закона
Как защитить свои права как потребителя - Закон РФ « О защите прав потребителей» предусматривает для гражданина следующие варианты защиты прав: досудебную или претензионную или судебную, то есть исковую.
Как следует из самих формулировок, досудебное разрешение проблемы состоит в том, что гражданин предъявляет магазину или учреждению заявление о нарушении его прав как потребителя, минуя суд.
Продавец, нарушивший права потребителя, как трактует закон, обязан добровольно снять претензии потребителя и этим восстановить его права.
Если продавец или тот, кто продает услуги, отказался добровольно удовлетворить претензии покупателя, закон предполагает следующие методы его защиты: обращение в Роспотребнадзор; либо в общественную организацию защиты прав потребителей; либо к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.
Наконец, через службу судебных приставов, если ответчик после решения суда отказывается восстановить права потребителя.
Моральный вред возмещается только судом, где решается каковы сроки возмещения и размер возмещения.
Нарушение прав потребителей - помощь профессионалов
Защита прав потребителя не заканчивается для гражданина даже в случае отказа суда в удовлетворении требований потребителя.
Существуют суды более высокой инстанции, в которых стоит обжаловать решения судов более низких в судебной вертикали.
Очевидно, что оптимальных результатов в части удовлетворения своих требований, потребитель может достигнуть в случае, если обратится к юристу профессионалу.
Профи даст грамотную консультацию по части того, как защитить свои права самостоятельно. Или сможет оказать услуги в части решения дела по возмещению нанесенного продавцом услуги ущерба, став доверенным лицом потребителя.
Это лучший вариант в части экономии как собственного здоровья и времени, так и сил пострадавшего.
Приведем пример защиты юристом прав потребителя. Рассмотрим следующий пример.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Возвращаем автомобиль в салон
Так как автомобиль технически сложный товар, его возврат если есть причины, обозначенные в законе о правах потребителя, - гарантированное право покупателя.
Право отказаться от исполнения договора купли-продажи гарантирует ФЗ «О защите прав потребителей». А тот факт, что авто товар технически сложный — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.
Закон предусматривает возврат автомобиля дилеру:
-
Если в товаре - мелкие или весомые недостатки. И если сроки их устранения нарушены.
-
Если пользоваться автомобилем невозможно в течение года — более 30 дней, в силу устранения дефектов.
Увы, практика здесь далека от совершенства. Дилеры не принимают автомобили даже по гарантии.
Слабая сторона граждан в том, что они не в силах грамотно и всесторонне защитить свои права.
Здесь-то как раз и необходим юрист. Квалифицированный специалист напишет правильную претензию, истребует денег, сформулирует правильный иск в суд и т. д.
Услуги юриста сохранят вам и средства и здоровье. Помните: скупой платит дважды.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra