Ст. 10 ЗПП

Ст. 10 ЗПП. В соответствии со статьей 10 ЗоЗПП, продавец-изготовитель должен вовремя передать клиенту нужные и полноценные данные о товарах, которые способны повлиять на его выбор.

Данные о товарах обязаны включать:

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

- название тех регламента;

- данные о важнейших потребительских характеристиках товаров, в плане продукции

- ценность продукции по пищевому составу, назначение, об условиях употребления и сохранности, о методах приготовления блюд, дате и месте фасовки и распределения продуктов питания, а также риски употребления в использование для различных и особых категорий лиц.

- цену в рублевом эквиваленте и способы покупки-гарантийный период

- использование товаров, максимально благоприятное для покупателя, включающее качество и безопасность

- данные о сроке годности, использования

- данные о производителе, изготовителе, адрес, полное название организации, форма собственности, ИНН, органы регистрации (налоговые)

- если продукция завезена из-за рубежа

- данные об импортерах продукции, с соответствующими требованиями для них. Данные о товаре, продуктах питания, должны быть полноценными, достоверными.

С указанием на эксплуатацию, о вредности для здоровья или риске для определенных групп лиц, страдающим заболеваниями.

Согласно ст. 10 ЗПП, данные о товаре, продуктах должны быть предоставлены клиенту до составления и подписания договора. Клиент должен быть полностью осведомлен о том, что он покупает. Если сторона продающая товар не предоставляет эти данные, или не в полном объеме - с нее компенсируют цену товара. В том случае, когда если товар испортился в результате недополучения информации о сроках хранения или условиях эксплуатации. Неустойка - за просроченный срок после требования клиента. Бывают ситуации, например, касаемо крупных покупателей, когда продукты куплены, но продавец не объяснил при каких условиях хранить, в результате происходит гибель или порча товара. Клиент несет убытки. Если продавец отдаляет срок от составления договора, и не собирается его подписывать.

Клиент может требовать компенсировать вред. Продавец должен объяснить, повторить клиенту основные данные о товаре. Чтобы в будущем избежать крупных неприятностей. Данные находятся в техдокументации, в инструкциях по применению, паспорте товара, вкладышах на ремонт, книжках эксплуатации, коробках и любом другом виде. Конечно, полностью читать всю инструкцию по применению не нужно, продавец самостоятельно должен оценить важные моменты именно этого товара. У каждого товара имеются свои свойства, правила применения.

Можно вступить в диалог с клиентов и отвечать на поставленные вопросы. Например, в торговом зале магазина обязательно должны быть ценники к каждому товару. В них указано название товара, сорт, вид, класс, стоимость, вес, с обратной стороны подписи, МОЛ, и печати магазина, дата создания цены. При передаче товара клиенту - продавец обязан передать все необходимые документы, коробки, проверить комплектацию. Например, при покупке мобильного телефона, согласно инструкции по эксплуатации, указано, что в комплект входит: мобильное устройство, наушники и зарядное устройство. Продать только телефон в коробке, продавец не имеет права. До составления договора, клиент может изучить необходимые для него товары.

Самостоятельно или консультироваться у продавца. Клиент имеет право собственноручно изучить товар и попробовать его в использовании. Если многие продавцы запрещают делать этого, утверждая, что телефон как образец и находится на витрине - это нарушение права потребителя. Если продавец не исполняет свои прямые обязанности в плане довести данные о товаре до клиента до момента заключения договора, это считается халатностью и уклонением от обязательств. Клиент имеет право потребовать компенсировать убытки. Если договор подписан, но клиент ничего не знает о товаре и продавец даже не собирается рассказывать информацию. Покупатель имеет право разорвать договор и требовать компенсации.

А также предъявить условия о недостатках товаров, которые возникли после приобретения из-за незнания и неполучения важной информации. Если жизни человек нанесен вред, или здоровью его и членов семьи из-за незнания или непредставления информации, ущерб может возмещен. Нужно будет доказать что товар был куплен и использовался в домашних и личных целях. Существует различная ответственность производителя, продавца и лиц, причастных к реализации товара. Все зависит от правонарушения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Поэтому, продавцы обязаны доводить до сведения данные, особенно это касается сложных товаров и тем более опасных. Достаточно предоставить упаковку от товара (например, бытовой техники), инструкции по применению, в устной форме рассказать о функциях, эксплуатации и мерах предосторожности.

В этой статье вы узнали, о ст. 10 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 644324 из Саратов, Саратовская обл., Россия 22.09.2020 09:27
Денис
Вопрос номер 644776 из Саратов, Саратовская обл., Россия 23.09.2020 17:27
Игорь
Вопрос номер 644958 из Саратов, Саратовская обл., Россия 24.09.2020 16:00
Алексей

h ЗПП (телефон) 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 645230 из Саратов, Саратовская обл., Россия 26.09.2020 09:57
Ульяна

h ЗПП (телефон) 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 645153 из Саратов, Саратовская обл., Россия 25.09.2020 14:20
Денис
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м

коллекторы незаконная деятельность

Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов

Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс

долги_кредиты

Как расторгнуть кредитный договор с банком?

Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб