Ст. 20 ЗПП
Ст. 20 ЗПП. Несовершенства, выявленные в товаре, должны устраняться производителем. Когда потребитель предъявляет требования к товарам длительного пользования, обязан в 3-х дневный срок отдать аналогичный товар на время ремонта или диагностики. За доставку ответственность несет изготовитель.
Если клиент обращается с бракованным телефоном, например, в магазин и просит исправить проблему. Продавец обязан забрать товар, провести экспертизу и устранить причины и проблемы дефекта. А также на время ремонта отдать аналогичный товар в использование клиенту. Если проблема не будет устранена, можно потребовать возмещения ущерба и возврата денег.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
После починки, гарантийный срок продляется на количество дней, в период которого исправленный товар не употреблялся. Это промежуток времени со стадии обращения покупателя с просьбой устранить несовершенства товара. До завершения ремонта. Такая же длительность гарантии определяется и на ремонт комплектации к товару.
Гарантийный срок рассчитывается с времени передачи изделия по завершении ремонта. Согласно ст. 20 ЗПП, клиент может реализовать свои права по ликвидации недочетов в соответствии с нормами закона. Потребовать исправить недостатки, брак товара и прочие неприятные последствия, покупатель может представить продавцу или другому лицу.
При составлении договора, сотрудник магазина предоставляет список обслуживающих сервисных центров, которые устраняют недостатки в товаре. Данная информация находится в основной документации к каждому индивидуальному виду изделия, товара, продукта. Помимо этого обстоятельства, покупатель также может обращаться за помощью к продавцам. Передавать или указывать требования на устранение недочетов, ремонт товара или обмен на аналог в рабочем состоянии. Чтобы ускорить процесс, желательно обратиться к мастерам сервиса.
Незамедлительный ремонт - это срочная починка товара, который требует поиска и ликвидации в минимум возможный период. Например, чтобы ликвидировать недочет в цифровом фотоаппарате, нужно заменить детали. Починка займет пару часов. Дефект товара будет считаться завершенным и исправленным. Работа будет произведена незамедлительно - в течение одного дня с времени обращения.
Чтобы снизить уровень конфликтов, споров и разборок по поводу сроков ремонта, лучше заранее обговаривать с мастером время и примерное количество дней. Также при непредвиденных срывов режима - мастера и специалисты сервисных центров должны оповестить клиентов о продлении срока. Указывать в квитанции, договоре или талоне. Некоторые мастера заранее, чтобы обезопасить себя, устанавливают сроки ремонта в среднем 30 дней. Это очень долго.
Приобрели телевизор, который сломался через две недели. Сдали в сервисный центр по гарантии. Полгода находится в ремонте. Мастера обещают, что скоро отремонтируют, так как детали идут из-за границы. Поэтому ожидание длительное. По закону, сотрудники центра обязаны были предоставить аналог товара, то есть телевизор на время ремонта собственного. Это требование подлежит удовлетворению в срок 3 дня. Согласно ст. 20 ЗПП, абсолютно бесплатно и с доставкой покупателю. А срок ремонта не может быть более 45 дней. Можно потребовать оплаты неустойки за нарушенные сроки.
Для защиты своих интересов, клиент может воспользоваться статьей 20 ЗоЗПП, и заявить, что при обнаружении несовершенств, дефектов товара в товарах длительного пользования, продавец должен предоставить аналогичный товар на время ремонта собственного. Покупатель имеет право ставить такое условие. Это касается в основном, длительного ремонта.
Не включаются в состав:
- транспортные средства, прицепы, помимо средств для инвалидов и плавсредств.
- мебель
- электрическая бытовая техника
- оружие
Пролонгация срока обслуживания по гарантии на время исправления отмечено в законе и служит дополнительным мотиватором для скорого истребления недочетов в товаре. Любой срок новой гарантии пролонгируется на то время, в течение которого клиент не использовал товар в связи с ремонтом. Срок рассчитывается с момента обращения покупателя до момента отпуска товара из ремонта.
Клиент обратился в сервисную службу и попросил чтобы, приехал мастер на дом посмотреть морозильную камеру. Мастер пришел через три недели и не смог решить проблему. Радикально исправили проблемы спустя 40 суток. Срок пролонгируется на два месяца.
Таким образом, некоторые фирмы нарушают произвольно сроки налаживания, исправления и сервиса товаров.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Можно возместить неустойку за каждый день просрочки. Закон на стороне клиентов, нужно бороться и отстаивать свои права. Если в торговой организации, ремонтной мастерской откажут по условиям клиента, тогда суд будет в своем решении неукоснительным.
В этой статье вы узнали, о ст. 20 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?
Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема
Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?
Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м
Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов
Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс
Как расторгнуть кредитный договор с банком?
Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra