Ст. 7 ЗПП

Ст. 7 ЗПП. Так гласит статья 7 ЗоЗПП - право покупателя на безопасность товаров, услуг. Но это утверждение и законодательная норма не всегда Безопасность связана с качеством товара, считается скорее характеристикой качества. Любой товар должен быть безопасным в любых условиях у покупателя. Чтобы не наносил вред. Если для товара установлены особые правила эксплуатации, они указываются в документации, продавец объясняет эти правила. Например, тоже самое знаки на одежде - как гладить, стирать, сушить. Товар любой должен соответствовать регламенту.

Продукты питания должны соответствовать всем необходимым свойствам для человеческого организма. Чтобы не навредить, а приносить только пользу и удовлетворение покупателю. Что касается детского питания, оно должно соответствовать возрасту ребенка и быть безопасно. Тоже самое касается диетических продуктов должно соблюдаться соблюдение все требований безопасности как сырья, из которого производят продукты. Любые добавки, без которых не обходятся производители в современное время, должны не причинить никакого вреда здоровью. И это жестко контролируется соответствующими органами.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Покупая товары и воспользовавшись разными услугами, человек машинально становится потребителем, который имеет права и обязанности. Данные права защищаются законом. Каждому важно знать свои права, чтобы не допустить противозаконных действий со стороны продавца. В рознице запрещена продажа нерасфасованных и не упакованных продуктов питания. Есть исключения в соответствующем законе на некоторые виды продукции. Это контролируют отдельные органы, санэпидемстанции, ветеринарные службы.

Особенно это касается торговли собственной продукцией с фермерских хозяйств. Если обнаружены нарушения безопасности потенциальных потребителей, продавцы обязаны провести экспертизу товара, изъять его из продажи обязательно и утилизировать как отход. Это может происходить самостоятельно или с помощью органов власти. Нарушение закона о качестве, которое привело впоследствии к ухудшению самочувствия или летальному исходу, может нести для продавца уголовную ответственность в полной мере. Экомаркировка информирует покупателей об экологически чистом продукте.

Сегодня в страну импортируют большое количество импортных товаров и продукции. Важным показателем является добавление в состав примесей и добавок. Некоторые, из которых могут быть губительны для организма. Многие производители в силу своей специфической деятельности обязаны применять технически сложные манипуляции при производстве продукции. Например, установление особого температурного режима или влажности. Не всегда условия транспортировки и хранения соответствуют нормам безопасности товаров, особенно это касается продуктов. Так как продукты питания скоропортящиеся товары. Производитель на заводе может соблюдать все нормы и техники безопасности, но пока товар доедет до места назначения - может испортиться.

Закон не прописывает конкретных требований к причиненному вреду. Товары, опасные для жизни человека и здоровья, должны проходить строгую сертификацию. Списки таких товаров утверждает Правительство страны. Реализация и сбыт товаров, которые не прошли сертификацию запрещено. Первая важная задача - предотвращение попадания к покупателю товара плохого качества или который может причинить вред здоровью.

Согласно ст. 7 ЗПП Нужно гарантировать покупателю право на возмещение ущерба, причинение вреда здоровью. Право покупателя должно быть обеспечено возмещением финансовых потерь должного качества товаров. В странах Европы большая конкуренция и высокая покупательская способность населения, и поэтому за данными принципами досконально следят власти. Знания покупателей позволяют приобретать товары безопасные и хорошего качества. Изготовитель указывает гарантийные сроки ремонта, которые будут соответствовать качеству товара. Каждый продавец должен хорошо знать нормативы и регламенты на сбываемые товары и продавать товары, которые должны подходить особым принципам стандартов, принципам, которые обеспечат безопасность. Во время реализации особых товаров продавец способен провести их до продажную подготовку. Продавец должен контролировать сроки годности особенно продуктов питания, знать толк в разнообразии товаров длительного пользования и не допускать реализации с отсутствием срока службы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

На продавца положена обязанность незамедлительно остановить продажу товара, если известно, что при следованию всех требований и норм применения, хранения и перемещения товара наносит или может нанести ущерб потребителю, а иногда принять радикальные меры по изыманию его из реализации и отзыву у покупателей.

В этой статье вы узнали, о ст. 7 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 644324 из Саратов, Саратовская обл., Россия 22.09.2020 09:27
Денис
Вопрос номер 644776 из Саратов, Саратовская обл., Россия 23.09.2020 17:27
Игорь
Вопрос номер 644958 из Саратов, Саратовская обл., Россия 24.09.2020 16:00
Алексей

h ЗПП (телефон) 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 645230 из Саратов, Саратовская обл., Россия 26.09.2020 09:57
Ульяна

h ЗПП (телефон) 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 645153 из Саратов, Саратовская обл., Россия 25.09.2020 14:20
Денис
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м

коллекторы незаконная деятельность

Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов

Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс

долги_кредиты

Как расторгнуть кредитный договор с банком?

Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб