Вернуть шкаф в магазин

Вернуть шкаф в магазин. Какие существуют способы вернуть шкаф в магазин и получить уплаченные за данный вид товара денежные средства? Рассмотрим юридические возможности.

Все мы рано или поздно покупаем себе разную мебель в свои дома, квартиры, комнаты, жилые помещения, в офисы, и среди этой мебели зачастую находятся и такие предметы, как шкаф. Однако порой перед нами встаёт вопрос связанный с возвратом шкафа в магазин, где он был куплен покупателем. Собственно, сам вопрос звучит, как «как вернуть шкаф в магазин».

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

При каких условиях можно вернуть шкаф в магазин:

-брак самого изделия;

-купленный шкаф оказался ненадлежащего качества;

-шкаф мог просто развалиться и при этом покупатель считает, что это случилось не по его вине, а по вине производителя или магазина;

-шкаф может и по другим своим характеристикам не подходить в интерьеру покупателя;

- шкаф в конце концов может не подойти по своим геометрическим размерам и т.д.

 Не будем сейчас останавливаться на каждом пункте из причин по возврату шкафа в магазин, а сделаем особый акцент на возврате шкафа в магазин, как товара ненадлежащего качества.

В данном случае приобретение шкафа ненадлежащего качества и возврат его в магазин возможен в течении срока гарантии на шкаф. Обычно эту гарантию даёт производитель или сам торгующий магазин. Таки образом возврат шкафа в магазин возможен покупателем в течении срока гарантии, которую установил производитель или торговый магазин. Однако не редки случаи, когда данная гарантия производителя и торгующего магазина отсутствует у покупаемого шкафа, то в этом случае возвратить шкаф в магазин возможно в течении 2-лет с момента его передачи магазином покупателю. Дата исчисляется в чеке на покупку. При этом торгующий магазин обязан возместить покупателю все убытки, связанные с приобретением данного шкафа в данном магазине (проценты за пользование кредитными средствами, стоимость перевозки туда и обратно, стоимость сборки шкафа и т.д.), помимо этого, если на момент предъявления требования по возврату шкафа в магазин аналогичный шкаф стал стоить дороже, чем его ранее приобрёл покупатель, то покупатель вправе требовать уже новую цену за такой шкаф.

Какие документы необходимы собрать покупателю, чтобы попробовать вернуть шкаф в магазин:

1.Паспорт гражданина России,

2.при наличии гарантийный талон,

3.все финансовые документы (товарный, кассовый чек, договор и т.д.), если же эти документы утеряны и отсутствуют, то покупатель вправе сослаться на свидетельские показания.
Продавец (или магазин в общем), продавший шкаф может отказать в возврате денег за некачественный шкаф на гарантии.

В этом случае необходимо:

Первое: провести проверку качества самого шкафа, при этом покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Второе: провести экспертизу за счёт продавца, при этом покупатель также вправе присутствовать при проведении данной экспертизы.

В случае, если экспертиза установит, что данный шкаф был испорчен не по вине покупателя, то магазин обязан вернуть уплаченные покупателем денежные средства. Соответственно миссия «вернуть шкаф в магазин» выполнена.

В случае, если экспертиза установит обратное, то уже сам покупатель будет обязан возместить торговому магазину расходы по проведению экспертизы и за хранение шкафа. Соответственно в этом случае вернуть шкаф в магазин не получится.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 
В случае не согласия продавца на выплату денежных средств ему покупателем направляется письменная претензия (если покупатель желает вернуть шкаф в магазин). По получении ответа из магазина (срок на ответ – 10 дней), покупатель вправе направить ответ в суд за защитой прав потребителей, для принятия судебных мер по взысканию с магазина денежных средств по возврату шкафа в магазин покупателем. Данная процедура достаточно юридически ёмкая и будет лучше для покупателя привлечь для решения этого вопроса (как вернуть шкаф в магазин) квалифицированного юриста, который окажет всю необходимую юридическую помощь.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 418322 из Красноярск, Красноярский край, Россия 17.09.2018 20:37
людмила

Здравствуйте. купила сегодня эл. плиту не работает духовой шкаф. Как вернуть эл. плиту в магазин или куда обратиться?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Людмила!Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос номер 4526 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 06.08.2015 09:34
Елена

Добрый день! Я заказала шкаф, оплатила всю сумму, в течении 20 дней его должны были привезти, но ни звонка ни шкафа не было. Обратились в магазин где заказывали, там нас направили прямо к производителю. Производитель ссылаясь на какие то его трудности (работники безответственные, сырье подорожало и т.д.) (заказывала шкав в октябре 1014г.) пообещал до нового года нам все привезти, написал гарантийное письмо. Так пол года они нас завтраками и кормили. Не знаю как на них воздействовать чтобы получить этот злополучный шкаф. В суд подавать не хочется, так как выяснилось, что магазин (точнее ЮЛ которое держит этот магазин) на стадии ликвидации (это нам сообщили с сайта ФНС). Заранее благодарю за помощь!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Елена! Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Затем обратиться с иском в суд в соответствии с требованиями ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Вопрос номер 400261 из Самара, Самарская обл., Россия 17.08.2018 13:38
Дмитрий

Здравствуйте!Оплатил шкаф вчера в много мебели.Сегодня только почитал отзывы об этом магазине.Много негатива.Могу ли я вернуть деньги за шкаф?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да. Напишите претензию продавцу с просьбой возврата уплаченных денежных средств.
Вопрос номер 326295 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 13.04.2018 06:46
Ирина

Доброе утро. Заказали спальный гарнитур. После того как дома его собрали, оказалось, что свет из окна по утрам светит прямо на зеркала шкафа, которые во всю длину находятся на 2х дверцах, что оказалось очень неудобным т.к отражающие лучи солнца очень слепят и спать так просто невозможно. Повернуть шкаф от солнца непредоставляется возможным. Понятно, что вернуть шкаф по закону нельзя, т.к. он является частью гарнитура, но можно ли обменять эти дверцы на дверцы шкафа без зеркал? ( был вариант выбрать данный шкаф без зеркал, но ранее о том, что будет зеркало ТАК сильно отсвечивать мы не знали). Спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, вам необходимо обратиться в магазин, для замены комплектующих товара.
Вопрос номер 284791 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 27.01.2018 12:44
Гульнара

Я заказала угловой сегмент к шкафу. Но я его ещё не получала. Когда собрала шкаф оказалось что я не правильно расчитала его гобориты. И если поставить ещё этот сегмент то он закроет мне пол окна.хотела отказаться от сегмента. Но в магазине говорят что нельзя вернуть так как был оформлен заказ. Но размеры стандартные.можно ли вернуть деньги.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да вы можете отказаться от данного товара, при условии возмещения фактических расходов продавцу.
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

 Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры пресечения за обман потребителя.

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

заявление на возврат обуви

заявление на возврат обуви

Продавец по заявлению на возврат обуви в магазин вправе лишь предложить вам один из вариантов, но не имеет права настаивать на нем. В случае необоснованного отказа, можно обратиться в суд с исковым заявлением по месту жительства, по местонахождению продавца, или месту приобретения обуви.

Как вернуть товар без чека

Как вернуть товар без чека

Многие продавцы пользуются незнанием потребителей и в случае, когда потребитель хочет вернуть товар по тем или иным причинам, продавец ему отказывает на основании того, что нет чека.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб