Гарантия на наушники

В данной статье подробно рассказывается когда действует гарантия на наушники, и все что об этом надо знать. Покупку некачественного товара в магазине можно отменить согласно закону о защите прав потребителей. Конечно, если купленный продукт стоил дорого, то покупатель не задумывается о том, можно ли произвести замену, а сразу идет в магазин для возврата бракованного товара. С мелкими покупками ситуация другая. Человек даже не предполагает их замену, так как считает затраты незначительными. Это неправильно, любой некачественный продукт можно возвратить, если он отвечает требованиям, установленным в законодательстве. Данное положение относится и к наушникам, не зависимо от их стоимости.

Какие наушники можно помять

Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право возвратить некачественный товар или качественный, но не подошедший ему по каким-либо причинам с соблюдением соответствующих требований. К качественному товару относятся:

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
  • Целостность упаковки;
  • Товар не находился в долгом употреблении;
  • Чек и гарантийный талон сохранен.

Надо заметить, что в настоящее время продавец должен заменить или возвратить деньги за некачественный товар даже без кассового и товарного чека, достаточно найти свидетелей совершения покупки.

Для бракованного товара требования такие:

  • Брак, который был обнаружен, носит производственный характер;
  • Возврат был произведен в период действия гарантийного срока, если такового нет, то в течение двух лет со дня совершения покупки;
  • Целостность упаковки может быть нарушена, но ее наличие обязательно;
  • Товар не имеет трещин, царапин и других физических повреждений, подтверждающих их небрежное использование.

Надо заметить, что отсутствие договора на гарантийное обслуживание не является причиной отказа в приемке некачественного товара. Это определено статьей 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также законом о защите прав потребителей со статьей 19.

В соответствии с данным законом потребитель может произвести следующие виды деятельности с некачественным товаром:

  • Вернуть в магазин и разорвать условия договора купли-продажи;
  • Поменять товар на аналогичный или похожий по техническим свойствам;
  • Оставить товар себе, но получить денежную компенсацию за него;
  • Отремонтировать бракованный товар и получить возврат денежных средств, потраченных на его ремонт.

Что делать если продавец не желает менять некачественные наушники

Если продавец не желает принимать наушники, по каким-либо причинам, то покупатель вправе обратиться в соответствующие органы, контролирующие деятельность магазинов. К такому относится Роспотреб надзор.

Российский потребительский надзор должен осуществлять контроль над деятельностью организаций, оказывающих населению какие-либо услуги, в том числе и над розничной торговлей. Если покупатель приобрел некачественные наушники он вправе обратиться в данную службу с соответствующим заявлением. В нем необходимо указать причины возврата товара. В некоторых случаях может потребоваться предоставление результатов независимой экспертизы.

Вторым органом государственной власти, который может помочь покупателю бракованных наушников в их возврате является суд. Здесь Потребитель может подать заявление, иск в котором должен подробно указать причины возврата товара, приложить документы, подтверждающие заводской брак, а также предоставить доказательства совершения покупки. К ним могут относиться товарный, кассовый чек или свидетельские показания человека, который присутствовал при покупке данного товара.

Альтернативным вариантом может быть обращение в техническую службу поддержки именно этой марки товара. Добросовестный производитель всегда пойдет на встречу обманутым ожиданиям потребителя и сможет совершить замену собственными силами. Такой вариант подходит не ко всем видам товара, но заменить наушники таким образом можно.

Частные случаи возврата наушников в магазин

Что бы разобраться, можно ли вернуть какие-либо наушники в магазин можно обратиться к реальным случаям из жизни. Все нижеуказанные варианты реальны.

Потребитель приобрел наушники, но дома обнаружил, что их звучание плохое и не подходит именно ему. В таком случае он имеет право возвратить товар на прилавки магазина. Но если он нарушил целостность упаковки, то продавец вправе отказать ему.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Потребитель приобрел товар, наушники, в свойственные качества которых входила дополнительная функция их фиксация на ухе. В течение гарантийного срока данное приспособление сломалось. Что же делать, ведь получается причина поломки в действиях владельца. Но ничего подобного, если товар оснащен дополнительными функциями, они должны служить в течение всего гарантийного срока. В этом случае покупатель имеет право заменить или возвратить деньги за некачественный товар.

Если покупатель приобрел товар, но уже дома обнаружил технические неполадки с ним, то он вправе обратиться в магазин за его заменой с предоставлением независимой экспертизы, которая подтверждает, что данные увечья были нанесены не пи эксплуатации товара потребителем.

 В этой статье вы узнали, что такое гарантия на наушники. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 534720 из Чита, Забайкальский край, Россия 15.08.2019 07:58
Вячеслав

Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Вопрос номер 529248 из Пермь, Пермский край, Россия 27.07.2019 16:38
Илья

Здравствуйте , пол года назад купил наушники , сейчас при прослушивании обнаружил , что один наушник не работает (отходит контакт) , внешних дефектов нету , что сослало бы на мои проблемы , но я с ними ничего такого не делал. На товарном чеке написано , что на них гарантия 12 месяцев , что я могу сделать с этим? Могут ли мне заменить эти наушники на новые , или починка данных наушников за счет магазина (производителя)


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Илья!На основании гарантии вы имеете право на ремонт наушников за счет производителя.
Вопрос номер 483613 из Владивосток, Приморский край, Россия 24.02.2019 04:57
Вита Вита

Здравствуйте, какая минимальная гарантия на наушники если она установлена законом? Или же её ставит сам магазин


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Так как мы не знаем марку ваших наушников,в большинстве случаев гарантия на наушники идет год, плюс есть еще гарантия от магазина.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. По умолчанию, гарантия считается год
Вопрос номер 474755 из Пермь, Пермский край, Россия 30.01.2019 16:24
Алексей

здравствуйте, я купил наушники 2 месяца назад и сейчас у меня плохо работает провод(работает при определенном положении). могу ля я обменять или вернуть деньги, если гарантия на них 12 месяцев? все документы и коробка есть


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Вам необходимо обратиться к продавцу по гарантии,для того,чтобы они на основании гарантийного ремонта вам произвели ремонт.
Вопрос номер 508615 из Рязань, Рязанская обл., Россия 17.05.2019 09:32
Дарья

Здравствуйте! Меня интересует вопрос можно ли сдать на ремонт наушники, которые еще на гарантии? По идее гарантия у них год и еще не закончилась.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Дарья!Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвету. При этом Вы имеете право на обмен товара и только в том случае если у них нет аналогичного товара, Вы вправе получить деньги.

ст. 25 ЗоЗПП. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Похожие статьи
Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание? Не все граждане Российской Федерации имеют представление о том, как пр

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность? После покупки или постройки здания даже на своей земле необходимо

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность? В современном мире, чтобы жить спокойно в собственной квартир

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность? Активное городское строительство часто становится причиной сноса

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру? С вопросами имущественного характера сталкивается каждый

Советы юристов
Ветеран труда улучшение жилищных условий

Ветеран труда улучшение жилищных условий

Улучшение жилищных условий ветеранам труда осуществляется исключительно за счет государственного или муниципального жилья. - Читайте подробнее на нашем правовом портале

Виды юридических лиц

Виды юридических лиц

В 2006 году закрыла предпринимательство. В 2015 году пришло письмо с налоговой о задолженности,якобы предпринимательство не закрыто.

Возврат пылесоса

Возврат пылесоса

Возможно, многие сталкивались с тем, что была необходимость вернуть пылесос в магазин если он не понравился. ... Однако, магазин будет искать любые причины, чтобы отказать клиенту в возврате средств

Возмездный договор

Возмездный договор

Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.

Гражданский кодекс

Гражданский кодекс

Правда ,что при любом нарушении Земельного кодекса или другого нормативного акта РФ, в силу ст 45 ГПК РФ, прокурор может обратиться в суд с гражданским иском о восстановлении нарушенных прав

Жалоба на бездействие администрации города

Жалоба на бездействие администрации города

Жалоба пишется в тогда, когда ваши права уже были ущемлены или нарушены. Жалобу пишут в случае неправомерных действий или бездействия и пассивности со стороны государственных органов, должностных лиц. подробнее на нашем сайте

Жалобы на проводников

Жалобы на проводников

Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.

Закон об эмансипации несовершеннолетних

Закон об эмансипации несовершеннолетних

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) Статья 27. Эмансипация 1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия

Исполнение решения суда

Исполнение решения суда

Исполнение решения суда строго регламентируется: ГПК РФ Статья 210. Исполнение решения суда "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.06.2018, с изм. от 23.07.2018)

Как в суде доказать гражданский брак

Как в суде доказать гражданский брак

Гражданский брак – это брак, который не регистрируется в государственных органах. Порядок доказательства существования брака через суд (если речь идет о судебном доказательстве) регламентируется гражданско-процессуальным законодательством

Способы оплаты
руб