Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно. Заявление о возврате товара как оформить грамотно
Ещё до того, как подавать заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, надлежит уяснить некоторые базовые моменты. Например, что из себя представляет возврат товара в торговую организацию, и как это нужно сделать, само собой разумеется, основные положения прописаны в законе о правах потребителей.
Добиваемся возврата товара
Заявления на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней может быть удовлетворено в том случае, если в купленных товарах установлено наличие значимых дефектов, возникновение которых не связано с действиями покупателей.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Иными словами, речь идёт либо об отклонении изделия от декларируемых производителем параметров, либо о невозможности применить купленный товар по его основному предназначению.
Рассчитывать на удовлетворение заявлений на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней могут только те покупатели, которые не были уведомлены продавцом о существенных дефектах приобретаемой собственности до совершения сделки. Соответствующее упоминание обязательно должно быть закреплено в документах.
Сопутствующие моменты
Подавать заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней — неотъемлемое право покупателя. Более того, он может добиваться стопроцентной компенсации затрат, которые связаны с приобретением изделий неудовлетворительного качества.
Предъявлять претензии можно только к продавцу (торговой организации), Двухнедельный срок установлен как базовый, в некоторых случаях применимы специальные сроки (гарантийные, годности или службы).
В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней необходимо сформулировать причину, по которой товар должен быть возвращён, изложение основных недостатков его, сообщение сведения о времени и месте приобретения, о марке или модели товара. Завершается документ требованием вернуть купленное для получения компенсации.
Как усилить свою позицию
Целесообразно дополнять заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней платёжными документами. Формально они не являются обязательными, однако на практике часть продавцов старается отрицать сам факт покупки именно у них, то же самое относится и к сохранению оригинальной упаковки.
Получив заявление на возврат товара ненадлежащего качества за 14 дней, продавец вряд ли будет рад такому повороту событий. Он непременно постарается доказать, что дефекты либо отсутствуют, либо возникли не по его вине.
Если экспертиза выяснит, что причиной возникновения проблем является неграмотная эксплуатация, то покупатель не только не сможет получить компенсацию, но и будет вынужден оплачивать услуги специалистов.
Производитель обязан компенсировать только стоимость самого товара, а его доставка не оплачивается. Возместить убытки такого рода можно, если выдвинуть претензии продавцу. Если назначена экспертиза, потребитель имеет законное право лично контролировать её проведение.
Квалифицированная юридическая консультация поможет разобраться в тонкостях возврата товаров. Грамотный юрист сумеет принудить самых несговорчивых продавцов к исполнению своих обязательств, либо установить, что инициировать разбирательство бессмысленно.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra