Cт. 11 ЗПП

Cт. 11 ЗПП. Данные о режиме работы должны содержать часы начала и завершения работы, время обеда, перерывы, выходные и профилактические дни. Продавец должен соблюдать свои обязательства, а именно объяснить в понятной форме клиентам о графике работы, о любых внесениях изменений, о профилактических днях (часто бывают санитарные дни в магазинах реализующих продукцию). Данные нужно предоставить в доступной форме, например, сделать вывеску на двери. Некоторые крупные компании оповещают население об изменении своей работы через СМИ, телевидение и радиовещание.

Компетентные органы, надзорные органы следят за правилами торговой деятельности, в части режима рабочего времени. И за это исполнители могут привлечь руководителей организаций привлечь к ответственности согласно законодательству. Согласно статье 11 ЗоЗПП, режим работы государственных предприятий могут устанавливать местные органы, органы власти, а юридических лиц, частных компаний и ИП устанавливают руководители каждой самостоятельно. Клиент, который пострадал от несоблюдения законодательства продавца, может компенсировать ущерб. Например, распространены ситуации, когда жители села, увидев рекламу по телевидению, что проходит акция по продаже мебели, в городе, приехав на место назначения - не обнаруживают даже организации. Или акция не действует. Это нарушение прав потребителей.

Если ущерб довольно крупной суммы, и у клиента имеется время на оспаривание своей позиции, нужно собрать свидетельства. То есть доказать, что такое нарушение прав имело место. Можно привлечь свидетелей, знакомых. Можно сфотографировать место нарушения. Желательно чтобы дата отображалась на снимке. В особых случаях приходится привлекать сотрудников ОВД. В статье содержатся права государственных органов различной компетенции по вопросу графика работы предприятий торговли, социального обслуживания.

В соответствии со ст. 11 ЗПП, государственные власти имеют право устанавливать важные принципы, которые обязательны при составлении публичных сделок. Правительство может ограничить запретить продажу определенной группы продуктов. Например, алкоголь в ночное время и праздничные дни, сигареты лицам до 18 летнего возраста. Согласно статье, график работы организации - это время, когда клиент может отслужиться в данной организации. График устанавливается в зависимости от формы собственности. Например, органы исполнительной системы являются на федеральном уровне: министерства, службы, и прочие ведомства.

Местные органы власти-решают вопросы местного значения. Это использование муниципальной собственностью, здравоохранение, образовательные учреждения, бюджетные, финансовые, жилищные компании. Если по необходимости, продавец обязан закрыть свою деятельность на определенный срок, то об этом он уведомляет клиентов. Указывается дата, с какого по какое число. Например, закрытие может происходить по причинам проверок различными органами власти, проведение бухгалтерского и инвентаризационного учета, ремонта, санитарных дней.

Например, в любом городе и поселке имеется отделение Почты России. Данная организация оказывает местному населению услуги почтовой и телеграфной связи. В определенное время производится прием, отправление писем с разными статусами обычная, срочная и правительственная.

С 8 утра до 8 вечера. Оказание подобных услуг в других местностях, районах может устанавливаться самостоятельно. Организации, которые обслуживают население, и являются собственностью государства, числятся на их балансе, на балансе федерального уровня, согласовывают график работы всех подразделений с органами государственной власти субъектов. Таким образом, график работы отделений Почты России согласовывают федеральной почтовой службой субъектов с высшими органами власти. Распространены случаи в обычной жизни, когда до закрытия магазина осталось пять минут. Но двери уже закрыты. Это является нарушением, потому что продавец обязан принять последнего покупателя, если он пришел по графику работы магазина, даже если до закрытия останется одна минута. В связи с тем, что продавцы очень часто хотят скорее уйти домой или по своим делах, происходят данные ситуации, о которых население мало знает.

Конечно, в суд с иском в защиту своих нарушенных прав не пойдешь, а написать письмо на имя генерального директора можно. Продавца могут наказать штрафом, лишить премии, и даже в некоторых случаях проучить. Если продавец не посчитал нужным уведомить клиентов об изменении графика работы, о различных выходных дня по любым причинам. Ему грозит административная ответственность сначала как предупреждение, а при повторном случае - административный штраф. Поэтому, права потребителей защищены законодательно.

В этой статье вы узнали, о Cт. 11 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 276735 из Тамбов, Тамбовская обл., Россия 09.01.2018 11:27
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 09 2018 11:27)


Всего ответов: 0
Вопрос номер 277535 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 11.01.2018 06:33
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 11 2018 10:33:33 )~97279#99


Всего ответов: 0
Вопрос номер 277541 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 11.01.2018 08:26
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 11 2018 12:46:39 )~20491


Всего ответов: 0
Вопрос номер 277547 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 11.01.2018 09:16
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 11 2018 14:17:19 )~47306


Всего ответов: 0
Вопрос номер 277824 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 11.01.2018 15:05
О.Зв.

Позвоните мне ( Jan 11 2018 15:05:52 )~3307.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Похожие статьи
ст. 1 зпп

Ст. 1 зпп

ст. 1 зпп. Взаимоотношения в области защиты прав потребителей закреплены в ГК РФ, ЗоЗПП и другими законами.

ст. 2 зпп

Ст. 2 зпп

Ст. 2 зпп. Нормы международного права превосходят над национальными. Это отмечено в статье 15 Российской Конституции.

ст. 3 зпп

Ст. 3 зпп

Ст. 3 зпп. Просвещение должно положительно воздействовать на покупателя, потребителя, отбросив отрицательные, ошибочные суждения об изготови

ст. 4 зпп

Ст. 4 ЗПП

Ст. 4 зпп. Специалисты уверены - финансовая нестабильность изменяет поведение покупателей. Примерно 40% россиян экономят на детских товарах,

 ст. 5 зпп

Ст. 5 ЗПП

Ст. 5 ЗПП. Взаимоотношения защиты личных прав регламентированы ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей»,

Советы юристов
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная