Как правильно составленное резюме поможет устроиться на работу

Как правильно составленное резюме может повлиять на получение должности? Можно ли самостоятельно оформить правильно составленное резюме? Какую информацию должно содержать правильно составленное резюме? Нужно ли обратиться к юристу, чтобы получить правильно составленное резюме?

В настоящее время малок то принимает на работу без резюме, более того, оно должно быть правильно составленным и содержать определенную информацию. Важно знать о том, что правильно составленное резюме ─ это уже шаг вперед в получении долгожданной должности. Если наполнить резюме нужной информацией, то шансы значительно того, что вас примут на работу, значительно выше.

Правильно составленное резюме ─ шаг вперед при получении должности

Наиболее важным фактором, согласно которому работодатель принимает на работу, или же складывается первое впечатление о будущем сотруднике, является резюме. В большинстве случаев определяющим фактором считается правдивость и простота изложенной информации. Правильно составленное резюме может сыграть решающую роль при большой конкуренции на должность. Нельзя, конечно, однозначно утверждать о том, что существует универсальный способ составления резюме, которое на 100% гарантировало бы трудоустройство, но все же оно в разы увеличивает шанс в получении желаемой должности.

Принцип правильно составленного резюме

В данном случае, соискателю работы необходимо выгодно презентовать информацию о себе, о своих достижениях и опыте работы. Говоря простым языком, правильно составленное резюме представляет собой мини биографию трудовой деятельности, либо послужной список в профессиональной области. Не лишним будет упоминание об индивидуальных качествах, а также уникальных способностях. Работодатель всегда достойно оценивает мастерство, относящееся к профессии, поэтому оно должно быть указано в правильно составленном резюме.

О своих преимуществах необходимо настолько кратно изложить, насколько это возможно. Нет никакого смысла говорить о своих достоинствах на нескольких страницах, так как перенасыщенность информации может просто навредить, чем способствовать получению желаемой должности. Как правило, правильно составленное резюме содержит информацию на одном листе, где конкретность информации переплетается с краткостью.

Структура написания резюме

Главное заключается в том, что правильно составленное резюме работодателем читается всего лишь один раз. Подавать информацию в резюме стоит только правдивую, а непосредственно на собеседовании нужно вести себя естественно. Как показывает практика, неправдивая информация влечет за собой негативные последствия и скандалы на работе, которые рано или поздно становятся известными.

Как правило, правильно составленное резюме оценивается двумя критериями. В первую очередь обращается внимание на форму подачи, а также содержание. Цвет шрифта должен быть только черным, шрифт лучше всего выбирать стандартный ─ Times New Roman, а размер букв должен соответствовать 12. Важные моменты, которые прописаны в резюме, стоит выделять жирным, к тому же интервал между строчками должен быть равен 1 см. не разрешается использовать рамки, какие-либо знаки и символы. Это лишь часть оформления, каким должно обладать правильно составленное резюме.

План написания правильно составленного резюме

Как правило, правильно составленное резюме начинается с личной информации, которая включает в себя ФИО, место проживания, а также номера телефона, адреса электронной почты, Skype и прочих контактов. Далее нужно указать цель своего поиска, указать вакансию и желаемую заработную плату.

Что касается образования, то можно перечислять не только оконченные учебные заведения, но и курсы по разным специальностям, а также о повышении своей квалификации, ведь данная информация должна быть прописана в правильно составленном резюме. В разделе, где необходимо указать опыт работы, стоит перечислить несколько последних организаций, указать занимаемую должность в них и период работы. Дополнительная информация ─ это иностранные языки, водительское удостоверение, знание компьютерных программ и прочее. Правильно составленное резюме однозначно должно выглядеть именно так.

Помощь юриста, как правильно составленное резюме влияет на получение желаемой должности

Правильно составленное резюме однозначно гарантирует увеличение шансов на получение долгожданной вакансии. Обратитесь к юристу для того чтобы правильно составить документ, указать необходимую информацию и правильно подать ее работодателю.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 2727 из Ивангород, Санкт-Петербург и область, Россия 22.06.2015 09:10
Алексей

Как правильно заполнить обращение в федеральную налоговую службу по вопросам уточнения имущественного права на недвижимость?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (mihail)
Здравствуйте! Обратитесь к юристам на очную консультацию и Вам обязательно помогут. Всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 3587 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.07.2015 17:47
Вероника

Подскажите, как правильно оформить фотографии, в каком формате для приобщения к материалам дела по административному делу


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Вероника! В соответствии с требованиями ч.2. ст. 26.7. КоАП РФ
документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации. Формат значения не имеет.
Вопрос номер 1580 из 21.05.2015 15:26
Наталья

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно написать коллективную жалобу на почти полное постоянное отсутствие воды


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. Обратитесь на личный прием к юристу и он вам поможет составить обращения.
Вопрос номер 6835 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 09.12.2015 12:27
виктор

Здравствуйте.если при потребительском кредите на 60 000р не правильно указали фамилию -является договор законным?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 8870 из Ярославль, Ярославская обл., Россия 23.03.2016 10:52
Ирина

как правильно оформить приказ о переводе директора ооо на должность зам.директора, обе должности по совместительству?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Обратитесь к кадровому специалисту.
Похожие статьи
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Что такое производственная травма. Кто оплачивает лечение производственной травмы? Как добиться положенных выплат в результате получения

Кто должен платить при производственной травме ─ производственная травма

Что такое производственная травма. Кто оплачивает лечение производственной травмы? Как добиться положенных выплат в результате получения

КЗоТ РФ 2015 рабочее время. Что такое рабочее время? Как его учитывать?

КЗоТ РФ 2015 рабочее время

По КЗоТ РФ 2015 рабочее время представляет собой время, которое было затрачено работником для выполнения работы.

OOO

Что такое ООО и все, что с этим связано.

Что такое ООО? Кто является учредителем общества с ограниченной ответственностью? Управленческая структура ООО. Ответственность участников,

Расторжение трудовых отношений может происходить по различным причинам. Как это делается по закону

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Применение статьи 81 ТК РФ

Увольнение с работы согласно статьям закона по инициативе работодателя прописано в статье 81 ТК РФ