Несложный способ вернуть пылесос Кирби

Покупатель – жертва яркой презентации. Покупка совершена, но иногда возникает вопрос «как вернуть пылесос Кирби?». Пути решения проблемы.
Спорные вопросы о покупке пылесосов марки Кирби наполнили множество ресурсов. Данные модели, по словам продавцов, обладают специфическими качествами и относительно низкой ценой, но есть ряд проблем, с которыми сталкиваются покупатели после оформления договора. Как же вернуть пылесос Кирби

Вопрос, задаваемый чаще всего 

Процедура презентации популярного товара одинакова. Молодой менеджер после предварительного звонка приезжает для демонстрации всех возможностей нашумевшей модели и подписания договора. После того, как покупатель своими глазами увидит чудотворные возможности техники без посторонних мыслей, не задумываясь, подписывает договор. 

Отдельно следует отметить, качественную подготовку менеджеров, которые с умом подходят к вопросу психологического воздействия на покупателя, расхваливая возможности пылесоса. Он позволяет избавиться от паразитов, которые и скорее всего, служат причиной всех болезней, тем не менее, реальная цена агрегата в несколько раз ниже, да и подписывать ничего не нужно. 

Затем после осознания совершённой ошибки, всплывает вопрос «Как вернуть пылесос Кирби?». Технически сложное устройство не подлежит возврату или обмену, если к нему предоставлена гарантия, а технически исправный товар отвечает всем требованиям. Если устройство не отвечает предоставленным возможностям, его можно вернуть в течение срока установленной гарантии.

В случае, когда техника работает нормально, то вернуть пылесос Кирби можно когда: 

  • товар относится к категории бывшего в употреблении (если в договоре указана новая единица, а менеджер оставил пылесос, которые использовался для демонстрации);
  • отсутствует упаковка, но её наличие указано в договоре (сюда следует отнести любимые элементы комплектации, о которых сказано в документе);
  • свойства техники завышены или обслуживание обходится слишком дорого, но об этом не было сказано во время презентации (данная проблема крутится вокруг недобросовестных дистрибьюторов, которые пытаются всячески продать товар);
  • отсутствует руководство по эксплуатации или гарантийный талон. 

Алгоритм действий и возврат денег за купленную технику 

Прежде чем вернуть пылесос Кирби, следует убедиться, что существует реальная причина возврата, которую можно подтвердить документально: 

  1. при обнаружении технических несоответствий следует провести диагностику устройства для документального подтверждения выявленных неполадок;
  2. после того, как покупатель определился с причиной возврата устройства, следует написать заявление и заверить его у продавца, после чего ожидать ответа в течение 10 дней;
  3. при отказе продавца возврата денег или замены устройства, с заверенным заявлением следует обращаться за судебным разбирательством. 

Для получения консультации, удастся ли выиграть дело и вернуть пылесос Кирби лучше обратиться к юристу. 

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 271129 из Омск, Омская обл., Россия 19.12.2017 09:16
Андрей

Вчера купил пылесос жену он не устроил хотел вернуть в магазин сказали вазврату не подлежит 55 закон прав потребителей.Пылесос куплен по карте вазможно ли вернуть пылесос


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Ганотченко Варвара Витальевна)
Добрый день!!! К сожалению, в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", приобретенный товар относится к технически сложным товарам бытового назначения (электробытовые машины и приборы), который возврату не подлежит.
Вопрос номер 270325 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 16.12.2017 15:41
Анна

Здравствуйте!приобрели 12.12.17 пылесос в интернет магазине rbt,пропылесосила два раза уже дома,и не устроил сам и пылесос и качество уборки,хоть пылесос и недорогой,решили его вернуть 16.12.17,принесли его,полностью со всеми документами чеками,гарантиями,вся упаковка,пылесос даже почистили от пыли,в магазине нам отказываются возвращать деньги за пылесос,написали заявление ещё и ждать 10 дней!!!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вопрос номер 279544 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 17.01.2018 01:06
Исмаилова Наргиза

купила пылесос исползавала один раз можно ли вернуть если не понравилось?Я отнисла магазин там сказали использаваный товар возврат не берем как быть?спасибо ~32541


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Вопрос номер 72151 из Тольятти, Самарская обл., Россия 07.03.2017 12:14
Евгения

03.03.2017г. в "Эльдорадо купила пылесос. Придя домой пропылесосила один ковер и поняла, что для меня и моей внучки он очень тяжел и не удобен в пользовании. Мне необходим пылесос легче. Я обратилась в "Эльдорадо" -мне на мой вопрос ответили: Вы им пользовались, поэтому вернуть нельзя. Но не попробывав работать пылесосом, я бы и не поняла, что мне неудобно?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату по причине того, что он не подошел потребителю по размерам, габаритам, цвету и по остальным параметрам.
Вопрос номер 8954 из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 24.03.2016 11:56
Дарья

Я купила пылесос известной фирмы у одноименного предприятия. Взяла его в рассрочку. Обычно они писали мне о необходимой оплате. Но тут перестали, и где-то полгода я не платила. В итоге я узнала, что предприятие ликвидировано. Недавно мне позвонил человек и сказал, что он работник того предприятия и мне необходимо вернуть долг. Что делать?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Вернуть долг организации. Вы не должны руководствоваться смс оповещением как сигналом для оплаты. Так как смс оповещение носит информативный характер, а у вас должен быть график. И вы знали что платить нужно, но просто не платили. Ссылаясь на смс. Это увы не основание. Просто вы скорее всего подумали про вас забудут.
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое