Франшиза интернет-магазина.

Франшиза интернет-магазина. Как возможно отрыть интернет-магазин по какой-либо франшизе? Возможные преимущества и возможные недостатки в открытии интернет-магазина по франшизе.

С каждым годом все больше популярности набирает такой бизнес, как приобретение франшизы интернет-магазина. Покупатель, приобретая интернет-магазин по франшизе должен выплачивать вознаграждение продавцу франшизы. Обычно продавец франшизы является и ее владельцем, и основателем. 
Франшиза интернет-магазина очень хороша для тех людей, у которых нет в наличии огромного капитала, у которых нет опыта в ведении бизнесом. В общем для тех людей, которые только начинают иметь дела с франшизой. 

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!


Возможные преимущества и возможные недостатки в открытии интернет-магазина по франшизе. 


Так же, как и разного рода бизнес, франшиза интернет-магазин влечет за собой появление как возможных преимуществ, так и возможных недостатков. К преимуществам приобретения франшизы интернет-магазина можно отнести такие, как невозможность совершения ошибок, которые бывают очень часто при открытии бизнеса «с нуля». Если есть франшиза интернет-магазина, то есть и определённая система, по которой будет функционировать интернет–магазин, и в целом весь приобретённый бизнес по франшизе интернет-магазина. Следовательно, систему заново не нужно создавать. Уже система есть – осталось по ней только работать. Так же человек, который приобрел франшизу интернет-магазина, не будет тратиться на всеразличный маркетинг на продвижение своего бизнеса. Если франшиза интернет-магазина приобретается. То соответственно франшиза эта уже раскручена и в плане маркетинга лишних телодвижений особо делать не придётся. Так же преимуществом будет то, что франчайзер будет вести бесплатное обучение вас ведению бизнеса по франшизе интернет-магазина. Франчайзер всегда поможет советом или делом, так как он так же в Вас заинтересован, как и вы в нём. Точнее в том, чтобы вы поняли все нюансы данного бизнеса и приносили доход. Так же через франчайзера возможно будет совершать выгодные закупки на поставку в интернет-магазин. Обычно у опытных франчайзеров все эти сферы схвачены и каналы поставок товара для потребления существуют. 


К недостаткам приобретения франшизы интернет-магазина (впрочем, не только интернет-магазина) является то, что невозможно менять условия сотрудничества с франчайзером. Если что-то и менять, то только при составлении договора в самом начале ведения бизнеса, точнее сказать еще до его начала. Невозможно менять каналы поставки продукции для нужд интернет-магазина. Так же франчайзер, работая по отработанной схеме, будет требовать от вас того же самого, но некоторые вещи и решения проблем вы будете с франчайзером смотреть по-разному – все это может вызывать конфликтную ситуацию, что является существенным недостатком. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Если у Вас остались вопросы по теме «франшиза интернет-магазина», то милости просим за консультациями к нашим юристам, которые ответят на ваши вопросы сполна.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 524092 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 12.07.2019 12:37
Наталия

Добрый день! В пункте выдачи был получен мольберт из интернет-магазина, при осмотре содержимого коробки повреждений не обнаружила, поскольку изделие было в разобранном виде и на некоторых деталях были картонная упаковка с символикой интернет-магазина. Дома, при установке увидела, что есть трещины на петле, которая скрепляет две части мольберта, и на одной из этих частей, которые были скрыты под картонными кольцами упаковки. Менеджер-интернет магазина посетовал, что это неаккуратная работа службы доставки, но ничего поделать нельзя, поскольку нужно было составлять акт о повреждениях в пункте выдачи при получении. Но эти повреждения невозможно было выявить на месте, только если там собирать мольберт, да и упаковка была без повреждений. Менеджером было предложено направить запасные части взамен повреждённых, я согласилась, но в течение 4 дней мне обещают их направить и не отправляют. Ситуация досадная и неприятная, поскольку этот мольберт покупался ребёнку на День Рождения, и помимо обидных эмоций, ещё и стоит немало. Какие действия я могу предпринять?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Наталия. Подобные вопросы нужно решать путём письменных обращений. В случае получения отказа, и наличии доказательств виновных действий ,. готовить исковое заявление. Второй вариант , опишите ситуацию в книге жалоб, с Вами должен будет связаться представитель магазина. Если ответа не будет , подготовьте жалобу в Роспотребнадзор, с указанием о бездействии на замечание в книге жалоб.
Вопрос номер 3183 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.07.2015 22:47
Никита

Я зарегистрировал ИП и каждый месяц отправляю нулевую отчетность в налоговую инспекцию,хотя сам получаю прибыль от своего интернет-магазина(интернет-магазин не зарегистрирован).Если налоговики узнают про это то чем мне это может грозить и смогут ли они доказать факт моей прибыли?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Никита! В соответствии с требованиями ч.1 ст. 171 УК РФ . Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
Вопрос номер 33558 из Суоярви, Карелия, Россия 29.10.2016 14:32
Марина

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я заказала в известном интернет-магазине "НМ" бюстгальтер размера 75 В (согласно руководству по размерам, представленном на официальном сайте интернет-магазина). Я ношу бюстгальтеры размера 75 В и всегда такие покупаю в интернет-магазинах, все всегда подходит. Когда я получила товар по почте, то выяснилось, что он мне тесен в объеме. Сделав необходимые замеры лентой, я ужаснулась: объем бюстгальтера был равен 65 сантиметрам вместо заявленных 75! (на ярлычке товара стоял заказанный 75 В). Я немедленно связалась с консультантом магазина и попросила прокомментировать ситуацию . Консультант нахамила мне, сказав, что нижнее белье к возврату не принимается. Я привела выдержку с сайта из руководства по размерам. Консультант посоветовалась с коллегами и сказала, что "в качестве исключения можно сделать возврат товара, но почтовые расходы компенсированы не будут" (а это почти 200 рублей). Скажите, правомерно ли поступила компания и что вы мне посоветуете? Марина, респ. Карелия.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Товар, приобретенный дистанционно, в том числе технически сложный, вы имеете право вернуть продавцу в течении 7 дней с момента доставки.
Вопрос номер 3221 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 02.07.2015 13:47
Артем

Добрый день. Сделал заказ в интернет-магазине на программное обеспечение (далее - ПО), но мне позвонили и сказали, что приобрести я его могу только вместе с услугой "Установка ПО" стоимостью ХХХ рублей (нарушение статьи 16 п.2 Закона О защите прав потребителей). Я сказал, чтобы мой заказ аннулировали, но написал жалобу в интернет-магазин. Они ответили и попросили подтвердить факт заказа, а кроме смски от магазина с номером заказа (без описания товара), факта двух входящих звонков от магазина, у меня других доказательств факта покупки нет (на сайте они написали, что товар закончился, а информацию о заказе из моего личного кабинета удалили). На сколько прочна моя позиция или мне гиблое дело что-то доказывать магазину?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Артем! Вы можете в судебном порядке ссылаться на показания свидетелей, если у вас не осталось письменных подтверждений факта вступления в договорные отношения.
Вопрос номер 2128 из Пермь, Пермский край, Россия 05.06.2015 16:21
Денис

Доброго времени суток. Произошла ситуация: купил мобильнымй телефон в официальном интернет-магазине в России фирмы Meizu. Обнаружилась поломка, сдал в авторизированный сервис центр (указанный на сайте интернет-магазина). По истечении срока в 45 дней мне был выдан акт о неремонтопригодности, дефекты аппарата устранены не были. Хотелось бы поменять данный аппарат на такой же рабочий (т.к. он был куплен за 17 т.р., а сейчас на сайте стоит 23 т.р.). На сайте интернет-магазина я узнал, что на данный момент именно такого телефона у них в наличии нет (имеется ввиду цвет, за другие цвета они просят доплату) и неизвестно когда будет. После звонка в интернет-магазин мне сказали, что нужно будет им отправить ЗА МОЙ СЧЕТ свой нерабочий телефон, а там они "разберутся". Со слов оператора я понял, что аппарат моего цвета неизвестно когда еще появится в продаже. Идеальным для меня вариантом будет получить новый аппарат, пусть даже другого цвета. Подскажите пожалуйста - какого типа претензии написать и на что ссылаться с юридической точки зрения?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Денис! Претензия в Вашем случае пишется в свободной форме. В претензии, однако, не лишним будет упомянуть ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также прописать срок ответа на претензию в течение 10 календарных дней.
Похожие статьи
Макаркина

Вопросы исполнительного производства

Что делать, если в отношении Вас возбуждено исполнительное производство, а Вы не знаете почему?

Юрист Зудилова

Оспаривание договора дарения.

Так возможно ли оспорить договор дарения? Ответим на этот щепетильный вопрос подробнее:

Юрист Потапов

Вопросы, возникающие при захоронении

Довольно часто возникают ситуации, когда на кладбище, где и так достаточно плотная степень захоронен

Сайт Шерлок

Страхование

Сегодня актуален вопрос о разрешенииспоров в сфере страхования касающийся неисполнения требований кл

Юрист Кристев

Расторжение брака в Царской России и в настоящее время

Брак- добровольный союз двух лиц, давших обоюдное согласие на совместное ведение хозяйства, создании

Советы юристов
 Вернуть свой автомобиль?

Вернуть свой автомобиль?

В наше время значительно выросло количество автомобилей на дорогах, так же выросло и число угонщиков автомобилей. Так же возросли критерии наложения взыскания с автовладельцев и количество мошенников пытающихся обманным путем заполучить ваш автомобиль как защитить и вернуть автомобиль Вы можете узн

Автомобильный реестр залогов

Автомобильный реестр залогов

Здравствуйте! На открытом аукционе приобрел автомобиль , который в залоге у банка. Как снять судебный запрет на регистрационные сведения? Спасибо.

Автомойка

Автомойка

Отвез машину в автомойку, ждал целый час. Когда пришел, увидел на бампере царапины. Работники сказали что так и было. Хотя я до автомойки проверял и их там не было. Что мне теперь делать?

Автосалон не возвращает предоплату за автомобиль

Автосалон не возвращает предоплату за автомобиль

Обычно эта процедура происходит прямо в месте расположения автосалона, когда покупатель высказал свое желание вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне. Человеку представляют для заполнения имеющиеся в автосалоне бланки соответствующих заявлений.

Автосалон не возвращает предоплату:

Автосалон не возвращает предоплату:

Вернуть денежные средства, конечно же можно. Для этого необходимо собрать документы и написать заявление на расторжение договора с автосалоном...

Автосалоны официальных дилеров

Автосалоны официальных дилеров

Как вернуть автомобиль в автосалон официального дилера, купленный со скидкой по утилизации?

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Москве

Я сдал в автосервис в Москве автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. Уронили машину с подъмника и разбили. Что делать?

Автострахование

Автострахование

На стоянке, в мое отсутствие, произошло ДТП с участием моего ТС, приведшее к повреждениям

Автотранспорт

Автотранспорт

Такая ситуация,родители мужа купили ему машину,половину суммы наличными было у них,половину свекор взял в кредит,машина куплена за наличный расчет.

Автошкола

Автошкола

При обучении на автодроме наехала на столб,помяла бампер,разбита фара. В машине была одна, инструктор наблюдал со стороны.

Способы оплаты
руб