Ошибки стоматологов: как привлечь врача к ответственности?

Как привлечь врача к ответственности по вопросам врачебных ошибок. Участились жалобы на некачественную работу врачей-стоматологов.
Среди частых ошибок стоматологов встречаются такие как некачественное пломбирование, удаление здорового зуба вместо больного, проблемы протезирования и так далее. Как быть в такой ситуации и есть ли возможность взыскать с такого стоматолога компенсацию?
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
-
Инстанции, в которые можно обратиться за помощью:
- претензию по поводу врачебной ошибки можно подать в Росздравнадзор. Если вина стоматолога будет доказана, то он может получить строгий выговор либо вообще быть уволен;
- можно обратиться в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела;
- обратиться с исковым заявлением можно в гражданский суд с целью получить компенсацию.
-
Претензии при бесплатном лечении в государственных стоматологических поликлиниках
Многие думают, что при получении бесплатных стоматологических услуг в государственных учреждениях нет возможности привлечь врача к ответственности. Это не так.
Для привлечения стоматолога к ответственности в этом случае необходимо во время первого обращения попросить план лечения и с ним ознакомиться (врач не имеет права отказать вам в предоставлении плана лечения). Это правило касается и платных стоматологических учреждений.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В случае обнаружения серьезной ошибки потребуется экспертиза, которая оценит проведённое лечение. Для этого следует обратиться в экспертные учреждения, созданные при ассоциациях стоматологов, либо в профильное стоматологическое образовательное медучреждение (медицинский институт). Также можно написать жалобу в Росздравнадзор для проведения внеплановой проверки данной поликлиники. Жалоба должна быть рассмотрена в течение месяца. Если по истечению месяца ваши действия не принесли результатов, смело обращайтесь в суд.
Нужна помощь? Получите бесплатную юридическую консультацию в Москве.
-
Жалобы на платные поликлиники и частных врачей
Обязательно следите за тем, чтобы в договоре обязательно был пункт об оказании гарантийного срока на лечение с точным указанием длительности гарантийного срока.
Редактор: Игорь Решетов

Статья 167 ГПК РФ: меры, которые принимаются в случае неявки в суд.
Согласно статье 167 ГПК РФ, суд может рассматривать дело при отсутствии ответчика, который предупред
Халатность, как наказуемое преступление.
Что такое халатностью? К чему приводит халатное отношение лица к своим должностным обязанностям? Чем
Что делать, если Вы заправились некачественным топливом на АЗС
С каждым годом происходит увеличение случаев заправки некачественным топливом, которое приводит к ух
КВД на Варшавке официальный сайт, что это?
КВД на Варшавке официальный сайт, что это такое? Какие отзывы по работе КВД можно увидеть и можно ли
Бездействие участкового: куда жаловаться?
Бездействие участкового, куда жаловаться на бездействие участкового – эти вопросы являются актуальны
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra