Можно ли вернуть свитер в магазин без чека

Свитер тканная нательная продукция, которая может быть как мужской, так и женский.Можно ли вернуть свитер в магазин без чека. Данная категория товара применяется во многих модных направлениях. Особенно актуален такой тип одежды в холодное время года. Стоимость таких изделий может также отличаться. Всё зависит от материала изготовления и его марки. В независимости от того какую цену и качество имеет свитер, вся эта товарная группа попадает пот действия статей закона о защите прав потребителя, которые позволяют покупателю вернуть вещи в установленный срок согласно прописанным правилам.

Заключив сделку купли продажи даётся ровно 14 дней для того чтобы понять подходит ли свитер или нет. Согласно этому действующему сроку гражданин может осуществить возврат и получить назад уплаченные суммы. Также гражданин кроме возврата может и заменить товар. При оформлении заявления для возврата свитера необходимо соблюдать все прописанные правила, действующие в законе о защите прав потребителя.

 

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Как на законных основаниях вернуть свитер обратно в магазин

 

Оплатив полную стоимость свитера, это будет конечным этапом оформления сделки по товару. По данному действующему правилу после оформления сделки каждая сторона по законодательству и самому составленному документу начнёт нести прописанную ответственность при осуществлении всех прописанных действий нужно соблюдать все прописанные условия в договоре. Прописанные в договоре купли продажи условия не должны не противоречить установленному законодательству или же иметь обременяющие порядки действий.

Законодательство также даёт возможность разрешать подобного рода конфликты и споры, при возврате товара руководствуюсь статьями закона о защите прав потребителей. Данные нормы, прописанные в первой его главе, позволяют урегулировать возникающий конфликт ещё на стадии досудебного разбирательства. Связанно это с тем, что такое законодательств в основном стоит на защите прав сами потребителей и защищает их законодательную возможность по возврату товара.

Согласно действующим условиям в договоре после оплаты стоимости товара гражданин как покупатель получает от продавца свитер в установленной форме и надлежащем качестве. Выданный покупателю товар после завершения сделки на руки определяется как предмет договора, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.

По каким причинам можно вернуть свитер

 

При обнаружении покупателем повреждений на свитере, это будет признано основанием осуществить сдачу обратно в магазин как точку его продажи отмеченной в договоре. При возврате такого ненадлежащего качества товара в магазин, покупатель должен ссылаться на статьи нормативного акта и предъявлять претензию продавцу. Подробные обоснования этого содержаться в 18 статье закона о защите прав потребителя

Дополнительно по действующим условиям договора, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса и сопутствующих ним актов. Вернуть в соответствии с законом свитер с повреждениями можно только тогда, когда будет только точно определена товарная группа, в которой находится такой предмет.

Кроме этого действуют и другие основания, которые дают возможность провести замену либо возврат свитера при любом случае или поводе. Тканые изделия часто сдают по причине несоответствия размера либо иного установленного законодательством основания для этого. на основании действия такой нормы гражданам как покупателям даётся 14 дней со дня осуществления покупки.

 

Есть ли свитер в перечнях категорий товаров

 

Свитер в установленный законодательный перечень №55 не входит и не попадает группы товаров, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве. Такой документ используется для того, чтобы разграничить все товары доступные в обороте.

Кроме этого в акте устанавливаются и условия для категорий, где действует порядок возврата такого типа продукции. Из этого следует, что свитер не попадает не под одну категорию, так как не входит в состав комплекта и не имеет технических средств. По этому определению указывается, что могут действовать любые основания для возврата помимо обнаружения неисправности.

 

Как сдать или обменять свитер в магазине

 

Купив свитер ненадлежащего качества, гражданин как покупатель имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара.

Чтобы это сделать необходимо, вернуться в повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При себе следует иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие.

После оформления всех документов на возврат либо обмен надлежащим образом они передаются администрации магазина. После этого администрация принимает решение по действующим правилам.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Если возврат осуществляется на основании 25 статья закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. При принятии одобрительного решения решении администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен.

В этой статье вы узнали, Как правильно вернуть свитер в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 301763 из Иваново, Ивановская обл., Россия 27.02.2018 10:20
Вера Власова

Можно ли вернуть обратно в магазин новую мебель купленную в кредит, на следующий день после покупки, потому что она не вписалась в интерьер?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
3
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Статья 25 ЗоЗПП в общем порядке рассматривает вопрос, можно ли вернуть мебель в магазин, если она не понравилась. Указывается, что если покупка не подходит формой, габаритами, или цветом, то в течение 14 дней она может быть сдан на обмен. И многие потребители, не дочитав законоположение до конца уже уверенно требуют у продавца возврат денег.
Вопрос номер 715007 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 15.03.2021 12:10
Ирина

Можно ли вернуть плитку в магазин ,если когда привезли при проверке порвали коробку смотрели нет ли сколов на ней


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос более подробно.
Вопрос номер 562487 из Керчь, Республика Крым, Россия 24.11.2019 18:31
ИринаКерчь

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, можно ли по закону вернуть кондиционер надлежащего качества,который был доставлен,но не установлен, обратно в магазин?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Согласно закону магазин вправе вам отказать.
Вопрос номер 300426 из Белгород, Белгородская обл., Россия 24.02.2018 10:15
Татьяна

можно ли вернуть утюг в магазин в течении 14 дней? Был куплен в подарок, -не понравился.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
3
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Если у Вас сохранились все документы, то можно!
Вопрос номер 633991 из Ейск, Краснодарский край, Россия 30.07.2020 19:14
Наталья Бровко

Я купила в ДНС два кондиционера. Но по семейным обстоятельствам не смогла их установить. Кондиционеры не распакованы. Есть чеки. Можно ли их вернуть в магазин? Спасибо за помощь!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Технически сложный товар - это потребительский товар длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Взаимоотношения потребителя и продавца (изготовителя) технически сложных товаров регулируются специальными нормами.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

Обман потребителей

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб