Можно ли вернуть свитер в магазин без чека

Свитер тканная нательная продукция, которая может быть как мужской, так и женский. Можно ли вернуть свитер в магазин без чека. Данная категория товара применяется во многих модных направлениях. Особенно актуален такой тип одежды в холодное время года. Стоимость таких изделий может также отличаться. Всё зависит от материала изготовления и его марки. В независимости от того какую цену и качество имеет свитер, вся эта товарная группа попадает пот действия статей закона о защите прав потребителя, которые позволяют покупателю вернуть вещи в установленный срок согласно прописанным правилам.

Заключив сделку купли продажи даётся ровно 14 дней для того чтобы понять подходит ли свитер или нет. Согласно этому действующему сроку гражданин может осуществить возврат и получить назад уплаченные суммы. Также гражданин кроме возврата может и заменить товар. При оформлении заявления для возврата свитера необходимо соблюдать все прописанные правила, действующие в законе о защите прав потребителя.

 

Как на законных основаниях вернуть свитер обратно в магазин

 

Оплатив полную стоимость свитера, это будет конечным этапом оформления сделки по товару. По данному действующему правилу после оформления сделки каждая сторона по законодательству и самому составленному документу начнёт нести прописанную ответственность при осуществлении всех прописанных действий нужно соблюдать все прописанные условия в договоре. Прописанные в договоре купли продажи условия не должны не противоречить установленному законодательству или же иметь обременяющие порядки действий.

Законодательство также даёт возможность разрешать подобного рода конфликты и споры, при возврате товара руководствуюсь статьями закона о защите прав потребителей. Данные нормы, прописанные в первой его главе, позволяют урегулировать возникающий конфликт ещё на стадии досудебного разбирательства. Связанно это с тем, что такое законодательств в основном стоит на защите прав сами потребителей и защищает их законодательную возможность по возврату товара.

Согласно действующим условиям в договоре после оплаты стоимости товара гражданин как покупатель получает от продавца свитер в установленной форме и надлежащем качестве. Выданный покупателю товар после завершения сделки на руки определяется как предмет договора, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.

По каким причинам можно вернуть свитер

 

При обнаружении покупателем повреждений на свитере, это будет признано основанием осуществить сдачу обратно в магазин как точку его продажи отмеченной в договоре. При возврате такого ненадлежащего качества товара в магазин, покупатель должен ссылаться на статьи нормативного акта и предъявлять претензию продавцу. Подробные обоснования этого содержаться в 18 статье закона о защите прав потребителя

Дополнительно по действующим условиям договора, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса и сопутствующих ним актов. Вернуть в соответствии с законом свитер с повреждениями можно только тогда, когда будет только точно определена товарная группа, в которой находится такой предмет.

Кроме этого действуют и другие основания, которые дают возможность провести замену либо возврат свитера при любом случае или поводе. Тканые изделия часто сдают по причине несоответствия размера либо иного установленного законодательством основания для этого. на основании действия такой нормы гражданам как покупателям даётся 14 дней со дня осуществления покупки.

 

Есть ли свитер в перечнях категорий товаров

 

Свитер в установленный законодательный перечень №55 не входит и не попадает группы товаров, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве. Такой документ используется для того, чтобы разграничить все товары доступные в обороте.

Кроме этого в акте устанавливаются и условия для категорий, где действует порядок возврата такого типа продукции. Из этого следует, что свитер не попадает не под одну категорию, так как не входит в состав комплекта и не имеет технических средств. По этому определению указывается, что могут действовать любые основания для возврата помимо обнаружения неисправности.

 

Как сдать или обменять свитер в магазине

 

Купив свитер ненадлежащего качества, гражданин как покупатель имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара.

Чтобы это сделать необходимо, вернуться в повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При себе следует иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие.

После оформления всех документов на возврат либо обмен надлежащим образом они передаются администрации магазина. После этого администрация принимает решение по действующим правилам.

Если возврат осуществляется на основании 25 статья закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. При принятии одобрительного решения решении администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен.

В этой статье вы узнали, Как правильно вернуть свитер в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 45112 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 14:09
Анна

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 53415 из Казань, Татарстан, Россия 27.12.2016 20:02
Татьяна

Купила блендер, о функциях которого меня не правильно информировал продавец. Можно ли вернуть блендер обратно в магазин? И ли обменять на аналогичный товар?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 14094 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 27.04.2016 07:55
Виктория

Здравствуйте!я купила ботинки весенние 7 апреля, срок гарантии 14 дней.Срок истек 21 апреля,а 25 апреля у меня отвалилась подошва,можно ли вернуть обувь в магазин?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 60188 из Ковров, Владимирская обл., Россия 29.01.2017 16:35
Юлия

После сборки кухонного гарнитура,он не понравился и имеется не большой брак. Можно вернуть его в магазин и вернуть деньги?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 239783 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 21.10.2017 23:59
Екатерина

Можно ли вернуть мебель в магазин после установки вся развалилась. Видно что это такое качество мебели. Продавец на контакт не идет


Всего ответов: 0
Вопрос номер 67677 из Чебоксары, Чувашия, Россия 23.02.2017 09:46
Нина

Кастрюля, после варки первый раз покрылась пятнами, можно вернуть в магазин, возьмут? Что нужно предоставить.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 48393 из Казань, Татарстан, Россия 08.12.2016 14:37
Флюра

Покупали три витрины у известной фирмы, для торговли, откывали продуктовый магазин. Проработав пол года ушли в минус. Хотим вернуть витрины обратно и распродать оставщиеся стеллажи! Витрины на гарантии. Могу ли вернуть их,и как можно это сделать? Спасибо за помощь!


Всего ответов: 0
Вопрос номер 68394 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 26.02.2017 10:31
Юрьева Ольга Александровна

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 32554 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.10.2016 19:18
Олеся Дмитриевна

Купила шубу месяц назад, висит со всеми бирками, ни разу не одевалась, только сейчас заметила на кармане снаружи затертую шкурку. Можно ли её вернуть в магазин и получить деньги.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 71334 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 05.03.2017 01:38
Нина

Купили на свадьбу больше 30 бутылок шампанского. Но через 1.5 месяца заметили осадок на дне бутылки, решили открыть и попробовать. И поняли что он не надлежащего качества. Чек не сохранился. Можно ли его вернуть в магазин, или к производителю обратиться?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 52785 из устье белого иркута м, окинский р-н, Бурятия, Россия 25.12.2016 05:32
Мария

Здравствуйте.. могу ли вернуть кухонный гарнитур обратно в магазин.. не подошёл по размерам.. и обменять на кухню..


Всего ответов: 1
Вопрос номер 50866 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 16.12.2016 17:32
Андрей

Купил в Автомагазине моторедуктор печки. Я его не устанавливал на авто а просто штекера подсоединил что бы проверить в нем ли причина, оказалось не в нем. Магазин отказывается принимать его из за того что я штекера воткнул в него и говорят что эта запчасть теперь б/у. Как можно вернуть деньги.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 52879 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 25.12.2016 17:20
Зоя Дунюшкина

3 дня назад купила в магазине Нинель шубу мутоновую  в рассрочку. Дома обнаружила брак. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 52541 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 23.12.2016 20:06
Виктория

Я купила телефон в кредит и к нему оформила страховку от Альфа-банк. Могу ли я вернуть страховку обратно в магазин если после покупки нк прошло 16 дней?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 254559 из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 21.11.2017 09:11
Валентина

Здравствуйте , я приобрела в магазине гостинную , но она не подошла по размерам и цвету , могу ли я вернуть меббель в магазин


Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте, Валентина! Да Вы можете попробовать вернуть мебель сославшись на ст. 12 закона "О защите прав потребителей", так как Вам предоставили не полную информацию о товаре.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое